Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
База данных содержит адреса, телефоны, факсы, E-mail (более 17.000), Internet адреса, Ф.И.О. руководителей, перечни продукции, номенклатуру экспорта - импорта более 53.000 предприятий, организаций, СП, представительств инофирм активно работающих на территории бывшего СССР.
В базу данных внесены следующие сведения:
название предприятия
адрес
Ф.И.О. руководителя
телефон, телефакс, телетайп, телекс
E-mail (более 17.000), Web
перечень выпускаемой продукции
номенклатура экспорта-импорта
предоставляемые услуги
ПРИМЕР ИЗ БД "ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ"
1. КАЛИНИНСКАЯ АЭС
171850, Россия, Тверская обл., г. Удомля
Руководитель: Щапов Геннадий Александрович
Код города: (08255)
Телефон: 4-47-42, 4-49-63
Телефакс: 4-45-91
Телетайп: 171354 РАДУГА
E-mail: ami@udomlja.tver.su
Отрасль: 01 Электроэнергетика
Продукция:
теплоэнергия;
электроэнергия
--
2. "КОМЛИНК", ФИРМА
662600, Россия, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 59
Код города: (39022)
Телефон: 5-98-08
Телефакс: 5-98-08
E-mail: root@comlink.khakassia.ru
Отрасль: 10 Вычислительная техника и информатика
Продукция:
видеоконтроллеры;
комплектующие для компьютеров;
компьютеры;
материалы расходные;
оборудование сетевое;
оргтехника;
платы сетевые;
рабочие станции;
серверы
Программное обеспечение работает под управлением WINDOWS 95, 98, ME, 2000, XP. Программная оболочка позволяет производить поиск необходимых предприятий по различным критериям: выпускаемой продукции, региону, отрасли, наименованию и др., выводить данные о предприятиях на экран, сохранять информацию в текстовые файлы, экспортировать информацию в Excel или в текстовые файлы с разделителями, готовить адресные списки для почтовой рассылки, списки факсов для факс-рассылок, списки e-mail для e-mail-рассылок и др., выводить на печать в различных форматах (списком, на конверт, наклейки на конверт). Время поиска по любой совокупности критериев не превышает нескольких секунд.
Подробное оглавление/содержание отчёта
База данных содержит информацию по следующим отраслям (ОКПО):
• Электpоэнеpгетика
• Топливная пpомышленность
• Чеpная и цветная металлуpгия
• Химическая и нефтепеpеpабатывающая пpомышленность
• Машиностpоение. Технологическое обоpудование для pазличных отpаслей
• Лесная, деpевообpабатывающая и целлюлозно-бумажная пpомышленность
• Пpомышленность стpоительных матеpиалов
• Легкая пpомышленность
• Пищевая пpомышленность
• Вычислительная техника и инфоpматика
• Медицинская пpомышленность
• Электpонная пpомышленность
• Радиопpомышленность и пpомышленность сpедств связи
• Тяжелое, энеpгетическое и тpанспоpтное машиностpоение
• Станкостpоительная и инстpументальная пpомышленность
• Электpотехническая пpомышленность и пpибоpостpоение
• Автомобильное и сельскохозяйственное машиностpоение
• Судостpоительная пpомышленность
• Стекольная и фаpфоpо-фаянсовая пpомышленность
• Авиационная пpомышленность и др.
Содержание базы данных: В рамках данной базы данных будет предоставлена информация о российских компаниях с указанием следующих параметров: • Название организации • Адрес • Телефон контактный • Сайт (при наличии) • E-mail (при наличии) • ИНН • Код ОКВЭД
Оглавление Стр.3. ВВЕДЕНИЕ. Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch.
Quantresearch июнь 2012
Страница 3
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
Оглавление 1. Индустриальные парки 2. Технологические парки 3. Промышленные зоны 4. Условия и стоимость аренды производственно-складских и офисных помещений, возможность приобретения участков 5. Бизнес-инкубаторы 6. Льготы для инвесторов Выводы
Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика Выдержки из текста:
… В 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили xx трлн. руб. Это на xx% больше, чем в 2015 году.
… Онлайн-продажи в России в 2016 году выросли на xx% по сравнению с предыдущим годом, составив xx млрд. руб., уже в 2017 году прогнозируется объём xx трлн руб., а к 2020 году он достигнет …
… Так, в 2014 г. по стоимостному объему рынок одежды и обуви обогнал рынок новых легковых автомобилей, и стал вторым (после рынка продуктов питания) потребительским рынком в стране...
… При пессимистичном прогнозе рост рынка составит xx%. Исходя из оптимистичной оценки, рост может составить — xx%…
… В ближайшие xx-xx лет востребованы будут дискаунтеры, сток-центры, секонд-хенды, сервисы совместных покупок и сервисы по продаже подержанных вещей…