Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Описание исследования
Предмет исследования: Рынок авторемонтных лакокрасочных материалов.
Отчет представляет собой кабинетное исследование рынка, которое может быть интересно для: • Автосервисных организаций; • Операторов рынка, специализирующихся на продаже автохимии; • Производителей и импортеров авторемонтных ЛКМ; • Автовладельцев и руководителей автотранспортных предприятий; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании содержится следующая информация: • Актуальное состояние российского производства авторемонтных материалов; • Ведущие российские производители авторемонтных ЛКМ; • Основные импортеры и объем импортных поставок; • Цены импорта и внутреннего рынка; • Емкость рынка; • Тенденции развития рынка и перспективы.
Цель исследования: Описание состояния российского рынка авторемонтных материалов и перспектив его дальнейшего развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание: 1. Этапы развития рынка авторемонтных материалов; 2. Российское производство ЛКМ для авторемонта; 2.1 Ведущие российские производители; 2.2 Объем производства 2.3 Цены внутреннего рынка 3. Импорт в Россию авторемонтных материалов 3.1 Иностранные производители, торговые марки 3.2 Объем поставок 3.3 Цены импорта 4. Емкость российского рынка авторемонтных материалов 4.1 Расчет емкости по европейской структуре потребления ЛКМ 4.2 Расчет емкости исходя из количества а/м нуждающихся в ремонте 4.3 Расчет емкости рынка согласно возрастной структуре автотранспорта 5. Перспективы развития рынка
Перечень приложений
Перечень таблиц и диаграмм: Таблица 1 – Динамика производства авторемонтных ЛКМ отечественными производителями в 2003-2004 гг; Таблица 2 – Цены на авторемонтные ЛКМ российских производителей по состоянию на апрель 2004 г., руб. с НДС; Таблица 3 – Торговые марки авторемонтных материалов иностранного производства; Таблица 4 – Структура импорта авторемонтных ЛКМ в Россию в 2003-2004 гг. ведущими поставщиками Таблица 5 – Цены российского рынка на импортные авторемонтные материалы, евро/кг с НДС; Таблица 6 – Расчет потребности российского рынка в авторемонтных материалах; Таблица 7 – Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ в 2003-2004 гг.;
Рисунок 1 – Структура выпуска авторемонтных ЛКМ российскими производителями в 2003-2004 гг. Рисунок 2 – Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по ценовым сегментам; Рисунок 3 – Структура импорта в Россию авторемонтных материалов в 2004 году по странам; Рисунок 4 – Структура импорта в Россию авторемонтных материалов в 2004 ведущими поставщиками; Рисунок 5 – Структура экспорта из России авторемонтных ЛКМ в 2004 г. по поставщикам; Рисунок 6 – Структура российского потребления ЛКМ (по европейскому рынку); Рисунок 7 – Соотношение легковых а/м отечественного и иностранного производства; Рисунок 8 – Возрастная структура парка легковых автомобилей России.
1.Параметры исследования
1.1 Объект, предмет и цели исследования
1.2 Методология исследования
2. Обзор московского рынка такси
2.1. Общая характеристика российского рынка такси
2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве
2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.4. Перспективы и прогноз развития рынка
2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка
3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси
3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля
3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы
4. Анализ потребителей услуг такси в Москве
4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве
4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения
4.3 Критерии выбора поставщика услуг
4.4. Прогноз потребления
5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке
6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве
1. Общее описание рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии
1.1 Общая характеристика рынка.
1.2. Структура рынка субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов
1.2.1. Структура рынка по основным видам продукции
1.2.2. Структура рынка по основным потребителям
1.3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов по России и Белоруссии в 2012 году
1.3.1. Объем и динамика импорта
1.3.2. Структура импорта:
по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
по получателям в натуральном и стоимостном выражении
2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ-КОНКУРЕНТОВ
2.1. Крупнейшие поставщики субстанций и вспомогательных веществ на рынки лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, их доли на рынке
2.2. Профили организаций-конкурентов
Название
ФИО Руководителя
Контактные данные
Группы представленных препаратов, цены на продукцию
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в России и Белоруссии
3.1. Оценка объема потребления в России и Белоруссии в 2011 году:
- по основным группам субстанций и веществ в стоимостном и натуральном выражении;
- п…
1. КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ В СТРАНАХ СНГ: КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ОБЪЕМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ 2.1 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ 2.2 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ 2.3 РИСКИ И БАРЬЕРЫ ВХОДА В ОТРАСЛЬ 2.4 СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ 2.4.1 ПО ВИДАМ ИСПОЛЬЗУЕМОГО СЫРЬЯ 2.4.2 ПО ОТРАСЛЯМ ПОТРЕБЛЕНИЯ 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК 3.1 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ 3.2 СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ 3.3 СРЕДНЯЯ ЦЕНА ИМПОРТА 3.4 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ 3.5 СТРУКТУРА ЭКСПОРТА: 3.5.2 ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ (СТРАНЫ СНГ) (ТОП-15) 3.7 СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЭКСПОРТА 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ В РОССИИ 4.1 ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-КОНКУРЕНТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕИОНОГЕННЫХ ПАВ: 4.2 ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛЯ НА РЫНКЕ 4.3 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ЦЕН НА НЕИОНОГЕННЫЕ ПАВ 5. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ, ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ 6. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ