Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель: оценить ситуацию на российском рынке водорода с точки зрения присутствия иностранных производителей на российском рынке. Кроме того, проанализированы экспортные рынки сбыта для российских участников рынка.
Источники информации: ФТС
Код ТН ВЭД: 28041
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение
Часть 1. Импорт водорода в Россию
Таблицы:
1. Рейтинг российских компаний получателей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
2. Рейтинг иностранных компаний отправителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
3. Рейтинг иностранных компаний производителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
4. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки
5. Рейтинг российских покупателей по регионам
Диаграммы:
1. Структура рынка в разрезе российских покупателей
2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей
3. Структура рынка в разрезе иностранных компаний производителей
4. Структура рынка в разрезе стран отправления
5. Структура рынка в разрезе стран производства
6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении)
7. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении)
Часть 2. Экспорт водорода из России
Таблицы:
1. Рейтинг российских компаний отправителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
2. Рейтинг иностранных компаний покупателей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
3. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки
4. Рейтинг российских отправителей по регионам
Диаграммы:
1. Структура рынка в разрезе российских отправителей
2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний покупателей
3. Структура рынка в разрезе стран покупателей
4. Структура рынка в разрезе российских регионов отправителей
5. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении)
6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении)
Методологические комментарии к исследованию 4 1. Общий анализ рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 6 1.1. Общая характеристика российского рынка проникающих и силиконовых смазок 6 1.2. Объем и динамика рынка 8 1.3. Емкость рынка 8 2. Структура рынка проникающих и силиконовых смазок 9 2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 9 3. Анализ внешнеторговых поставок в России. 10 3.1. Объем и динамика импорта проникающих и силиконовых смазок в Россию. 10 4. Конкурентный анализ проникающих и силиконовых смазок 15 4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 15 4.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 29 4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 30 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 30 4.5. Ценовой анализ конкурентов 31 4.6. Насыщенность рынка 32 4.7. Доля экспорта в производстве 32 5. Производство проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 33 5.1. Объем и динамика производства проникающих и силиконовых смазок в России. 33 5.2. Сегментация производства по федеральным округам. 34 6. Потребление проникающих и силиконовых смазок Росс…
Исследование «Рынок полимерного сырья (пластмасс в первичных
формах) в России» проведено специалистами Информационного Агентства
«КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников
рынка. Обзор охватывает временной период с января 2006 по июнь 2011 года, а
также 2011-2014 годы в различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденций развития рынка пластмассового сырья в
России в целом и по сегментам, факторов его развития, определение объема рынка,
основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства.
2. Оценка деловой активности и конкурентной среды на основе анализа
бизнес-процессов на рынке пластмасс в России. Выявление изменений в среде
участников рынка.
3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке
пластмассового сырья в России, а также целесообразности выхода инвесторов на
него в условиях волатильности рыночной среды.
4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка, в том числе по
крупнейшим сегментам. Определение ведущих поставщиков, получателей,
изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
5. Определение перспектив рынка полимерного сырья в России, возможных
сценариев развития, и построение прогнозных вариантов на ближайшую
перспективу.
6. Описание…
1. Общий обзор отрасли. Общий обзор отрасли должен включать в себя следующую информацию: Историческое, сегодняшнее и прогнозное соотношения спроса и предложения на германий в мире Анализ цен на германий ($/кг) (историческое, текущее и прогнозное значения). Общий размер рынка и основных сегментов потребления германия и германийсодержащей продукции (исторический, текущий и прогнозный анализ объемов продаж германия и германийсодержащей продукции в кг). • Основные тенденции в области производства и потребления германия.
• Вся информация, касающаяся размера рынка и основных сегментов, а также ключевых тенденций в производстве и потреблении германия должна анализироваться как глобально (с точки зрения общемирового потребления), так и локально (анализ по отдельным странам).
• Анализ существующих на сегодняшний день и потенциально возможных в будущем применений германия. • Основные факторы, препятствующие развитию отрасли и росту рынка (наличие товаров-заменителей и пр.) • Анализ влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль. 2. Основные отрасли применения германия: анализ основных тенденций и перспектив. • Составить полную схему всех возможны…