Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный отчёт позволит получить информацию о предложении на рынке коммерческих курсов иностранных языков Санкт-Петербурга, особенностях, преимуществах и недостатках курсов. В отчёт вошли результаты проведения телефонного опроса населения с целью выявления потенциального спроса. Составлен портрет потребителя. На основе полученных данных составлены рекомендации по работе уже существующим, а также новым игрокам рынка.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для всех участников рынка курсов иностранных языков.
Объектом исследования стал рынок коммерческих курсов иностранных языков.
Регион исследования – Санкт-Петербург.
Цель исследования: проанализировать спрос и предложение на рынке коммерческих курсов иностранных языков Санкт-Петербурга.
Методы исследования:
Кабинетное исследование
Анализ базы данных по курсам (212 курсов)
Телефонный опрос населения (1004 интервью)
«Тайный покупатель» (13 курсов)
Основные задачи исследования:
1. Предоставить информацию о развитии рынка в целом;
2. Осуществить анализ предложения на рынке;
3. Дать характеристику спроса;
4. Предоставить выводы и рекомендации для участников рынка.
Объем и структура обзора. Обзор состоит из 4 разделов общим объемом 36 страниц; иллюстрирован 17 рисунками (диаграммами), 9 таблицами.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 6
2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 8
2.1.Общие характеристики предложения 8
2.2. Географическое расположение 9
2.3. Ценовая ситуация на рынке 10
2.4. Методики преподавания языков 12
2.5. Результаты «Тайного покупателя» и прозвона 13
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 18
3.1. Портрет клиента 19
3.2. Позиции компаний участников рынка 23
Уровень спонтанной известности 23
Выбор курсов в зависимости от языка 25
Оценка курсов иностранных языков 26
Восприятие курсов иностранных языков 27
3.3. Перспективы спроса на услуги языковых курсов 28
3.4. Реклама 31
4. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 34
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 36
Перечень приложений
Рисунки:
Рисунок 1. Доля сетевых курсов иностранных языков в выборке курсов Санкт-Петербурга 6
Рисунок 2. Количество изучаемых на курсах языков, Санкт-Петербург 8
Рисунок 3. Доля брендовых коммерческих курсов иностранных языков в выборке курсов Санкт-Петербурга 9
Рисунок 4. Распределение курсов иностранных языков по районам Санкт-Петербурга 10
Рисунок 5. Распределение языковых курсов Санкт-Петербурга по ценовым категориям 11
Рисунок 6. Доля курсов, предлагающих занятия с носителями языка в Санкт-Петербурге 15
Рисунок 7. Доля курсов, в стоимость которых включена стоимость учебников 16
Рисунок 8. Доля респондентов, посещающих курсы иностранных языков в общем объёме выборки, Санкт-Петербург 19
Рисунок 9. Доли респондентов, изучающих или изучавших определённые языки на курсах в общем объёме выборки, Санкт-Петербург 21
Рисунок 10. Уровень спонтанной известности курсов иностранных языков, Санкт-Петербург 24
Рисунок 11. Оценка курсов иностранных языков, Санкт-Петербург 26
Рисунок 12. Недостатки курсов иностранных языков по мнению респондентов, Санкт-Петербург 27
Рисунок 13. Приемлемая цена за один месяц обучения на курсах иностранных языков, Санкт-Петербург 28
Рисунок 14. Приемлемая цена за предоставление учебных материалов на курсах иностранных языков, Санкт-Петербург 29
Рисунок 15. Удобное для респондентов количество посещений курсов иностранных языков, Санкт-Петербург 29
Рисунок 16. "Готовы ли Вы отдать своего ребенка на платные курсы иностранных языков?" 30
Рисунок 17. Известность рекламы курсов иностранных языков 32
Таблицы:
Таблица 1. Крупнейшие сетевые курсы Санкт-Петербурга 7
Таблица 2. Социально-демографические характеристики выборки, Санкт-Петербург 18
Таблица 3. Определение портрета потенциального клиента, Санкт-Петербург 20
Таблица 4. Посещение курсов иностранных языков (в зависимости от возраста), Санкт-Петербург 22
Таблица 5. Посещение курсов иностранных языков (в зависимости от рода занятий), Санкт-Петербург 23
Таблица 6. Выбор курсов в зависимости от языка, Санкт-Петербург 26
Таблица 7. Причины отказа отдавать своего ребенка на курсы иностранных языков, Санкт-Петербург 31
Таблица 9. Источники информации для отдельных категорий посетителей курсов разного рода занятий, Санкт-Петербург 33
В настоящий момент уровень конкуренции между университетами можно
оценить как высокий. Наиболее высокий уровень конкуренции наблюдается
между техническими ВУЗами, которые испытывают нехватку в
абитуриентах. В учебных заведениях преимущественно учатся люди в возрасте от 6 до 25
лет. В общеобразовательные школы могут поступать дети, начиная с 6 лет.
В ВУЗах начинают учиться с 16
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления.
Основными потребителями образовательных языковых услуг являются различные организации и физические лица. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях.
По итогам четырех месяцев текущего года в российской экономике в целом сохраняются позитивные тенденции. В апреле после некоторого снижения в феврале-марте экономический рост возобновился и составил ХХ% по сравнению с мартом (с исключением сезонности). По сравнению с апрелем прошлого года, по оценке Минэкономразвития России, ВВП увеличился на ХХ% и за январь-апрель рост составил ХХ% к соответствующему периоду прошлого года.
Развитие российской экономики в апреле характеризовалось ростом большинства макроэкономических показателей.
Очищенный от сезонного и календарного факторов выпуск промышленного производства в апреле увеличился на ХХ% по отношению к марту при росте к соответствующему периоду прошлого года на
Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Москве, содержит подробный анализ частных школ Москвы. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Москве по следующим параметрам: объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений количество, динамика и география государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных общеобразовательных учреждений инвестиции в общее образование национальный проект «Образование». федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг. и другое Отчет содержит базу данных частных школ Москвы на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам: география расположения частных школ возрастная структура частных школ (год открытия) наличие и номер лицензии уровни обучения (классы) режим работы (обычный/полупансион/пансион) наличие охраны наличие государственных программ внешкольные занятия спортивные мероприятия экскурсии и поездки питание наличие пс…
Полное оглавление
Список диаграмм4
Список таблиц5
Аннотация6
Макроэкономика России в 2011 году8
Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов14
Общие тенденции14
Характеристика бизнес-тренинга17
Объем рынка бизнес-тренингов19
Региональная структура рынка бизнес-тренингов20
Анализ предложения на рынке21
Анализ спроса на рынке37
Выбор компании по обучению43
Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов44
Center for Creative Leadership (CCL)44
Основные показатели деятельности компании44
Development Dimensions International (DDI)47
Основные показатели деятельности компании47
TACK Training International Russia49
Основные показатели деятельности компании49
PricewaterhouseCoopers Academia Russia51
Основные показатели деятельности компании51
ЗАО «Мейнстрим»53
Основные показатели деятельности компании53
EXECT Business Training55
Основные показатели деятельности компании55
ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»57
Основные показатели деятельности компании57
Ars Vitae59
Основные показатели деятельности компании59
CBSD / Thunderbird Russia61
Основные показатели деятельности компании61
BRIDGE63
Основные показатели деятельности компании63
Пятый элемент65
Основные показатели деятельности компании65
ЭКОПСИ Консалтинг67
Осн…
Структура результатов исследования Задача 1. Мониторинг розничной торговой сети: Показатели чистой дистрибуции (марки, сорта, ассортиментные позиции).
Средний уровень розничных цен по каждой ассортиментной позиции.
Представленность фирменного торгового оборудования в торговой сети.
Уровень рекламной поддержки продаж (размещение POSM).
Средний показатель широты ассортимента в каждом торговом канале.
Задача 2. Изучение потребительских предпочтений: Доля потребителей пива среди всего взрослого населения Петербурга.
Социально-демографические характеристики потребителей пива.
Уровень дохода на одного члена семьи.
Распределение респондентов по частоте потребления пива.
Объем разового потребления различными группами потребителей.
Выделение группы активных потребителей пива.
Предпочтения по типу и крепости пива.
Предпочтения по упаковке.
Места покупки пива.
Поводы совершения покупки (типичные ситуации потребления пива).
Спонтанное знание торговых марок пива.
Марочные предпочтения.
Марочные антипатии.
Марки, которые потребители не смогли найти в рознице.
Отношение потребителей к пиву "Степан Разин", "Балтика", "Невское", "Б…