Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ рынка детской одежды.
Задачи исследования
1. Определить основные характеристики Рынка;
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Структуру Рынка
Тенденции Рынка
Прогноз роста по годам
Изменение и тренды спроса
Перспективы развития Рынка
2. Определить и описать основных розничных игроков Рынка по основным характеристикам.
3. Исследовать потребителей данной продукции.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие детской косметики
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Состояние отрасли
1.4. Новости Рынка
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
2.1. Сегментация Рынка по типу косметики
2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Объем производства и импорта
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
4.1. Уровень конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания Bubchen
Компания Johnson&Johnson
Концерн Калина
Компания Невская косметика
Компания Свобода
Компания Мир детства
Компания Наша мама
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание оптового сегмента
5.3. Описание розничного сегмента
Компания Детский мир
ЗАО Спецобслуживание: «Здоровый малыш», «Дети»
Сеть «Кораблик»
Сеть «Бегемот»
Дочки & Сыночки
5.4. Нормативные документы, регулирующие дея…
По данным BusinesStat, предложение детских автокресел на российском рынке в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалось, чему в большей степени поспособствовало вступление в силу в 2007 г закона об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет. Всего за период предложение увеличилось в 2,1 раза и по итогам 2014 г составило 2,16 млн шт. На российском рынке представлена продукция как российских, так и иностранных производителей. Подавляющая часть импортных детских автокресел, продаваемых в России в 2010-2014 гг, произведена в Китае. Доля китайских детских автокресел в совокупном импорте стабильно увеличивается, чему способствует их относительно невысокая цена – 25,7 долл за шт в 2014 г. Также на российском рынке активно представлена продукция французских, итальянских и немецких производителей. Экспорт детских автокресел из России незначителен: в 2010-2014 гг натуральный объем экспорта не превышал 28,2 тыс шт. Основным экспортером российский детских автокресел в последние годы является Казахстан, в 2014 г на его долю пришлось 95,7% натурального экспорта. «Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его ра…
Низкий Средний Высокий (премиальный) Сапоги для детей школьного возраста (размер 20-22,5), на утепленной подкладке (кроме натурального меха), подошве из синтетического материала, пара Большая часть территорий РФ лежит в умеренном поясе, особенностью которого является наличие четырех сезонов: двух основных - холодного (зима) и тѐплого (лето) и двух промежуточных - весна и осень… 2.5. Резюме по разделу В зависимости от половозрастной структуры населения, детскую обувь можно разделить на обувь для мальчиков и девочек, обувь для новорожденных и детей ясельного возраста, а также обувь для детей дошкольного и школьного возраста. 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 3.1. Объем производства В 2009г. производство детской обуви продемонстрировало одни из самых высоких темпов роста, за последние года, так, по данным «ФСГС» в России было произведено ХХХ млн. пар детской обуви, что превышает уровень производства 2008г. на Х тогда, напомним, производство сократилось на Х (до ХХХ млн. пар).
Раздел 1. Методологические комментарии к исследованию
1.1. Цели и задачи исследования
1.2. Предмет исследования
1.3 Понятийное поле исследования
Раздел 2. Рынок детских товаров в России и Москве
2.1. Потребители
2.2. Факторы, влияющие на рынок
2.3. Тенденции рынка (критерии подбора востребованного ассортимента)
2.4. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз
2.5. Структура рынка
2.6. Каналы продаж
Раздел 3 Канал интернет-продаж рынка детских товаров в России и Москве
3.1. Объем и емкость канала интернет-продаж
3.2. Структура канала интернет-продаж по типу игроков
3.3. Структура канала интернет-продаж по товарным категориям
3.4. Анализ циклов сезонности в сегментах канала интернет-продаж
3.4.1 Игрушки
3.4.2 Детская одежда
3.4.3 Детская мебель
3.4.4 Детская обувь
3.4.5 Коляски
3.4.6 Детское питание
3.4.7 Подгузники
3.5 Игроки канала интернет-продаж в Москве
3.5.1 Общая характеристика игроков
3.5.2 Средний чек и динамика продаж в день
3.5.3 Гипотеза о модели покупки детских товаров в интернете
3.6 Профиль некоторых интернет-магазинов
3.6.1 mytoys.ru
3.6.2 ozon.ru
3.6.3 dostavka.ru
3.6.4 esky.ru
3.6.5 enter.ru (проект от svyaznoy.ru)
3.6.6 kolomenka.ru
3.6.7 aguagu.ru
3.6.8 elc-russia.ru
3.6.9 pchelenok.com
3.6.10 jili-bili.ru
3.6.11 superparents.ru
3.6.12 bebiki.ru
3.6.13 mo…