Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кризис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Гостиничные комплексы :: Российский рынок туризма (выпуск 3)
Название отчёта: Российский рынок туризма (выпуск 3) (артикул: 05831 13848)
Дата выхода: 12 Марта 2008
География: Россия
Период: 2008
Количество страниц: 128
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: описать состояние российского рынка туристических услуг
Методология: кабинетное исследование
В ходе исследования были решены следующие задачи:
• Описана общая ситуация на мировом рынке туристических услуг: объем рынка, тенденции, темпы роста рынка, проблемы и перспективы развития рынка и его взаимосвязь с российским рынком туризма
• Описана общая ситуация на рынке туристических услуг в России
• Определён объем российского рынка туристических услуг
• Определены темпы роста российского рынка туристических услуг как в целом, так и по отдельным направлениям
• Описаны наиболее популярные направления выездного рынка туристических услуг: определены объем и динамика посещений россиянами этих стран
• Дана характеристика деятельности основных игроков российского рынка туристических услуг
• Выявлены потребительские предпочтения в сфере внутреннего, въездного и выездного туризма
• Определены основные проблемы рынка, тенденции, прогноз и перспективы развития

Выдержки из исследования:
Количество поездок иностранных граждан в Российскую Федерацию за 9 месяцев 2007 год составило 17,3 млн., что примерно соответствует аналогичному периоду 2006 года. Это позволяет говорить о том, что негативная тенденция снижения числа посещений нашей страны гражданами иностранных государств, проявившаяся за аналогичный период прошлого года преодолена, и въездной туристический поток практически восстановлен. По мнению аналитиков, 67% иностранных граждан приезжают в Россию с частными, личными целями, далее лидирует туризм с целью бизнеса, что объясняется ростом роли России в мировом бизнесе, а также стремительным развитием российского рынка. С целью туризма в Россию въезжают лишь 7,8%.
По данным Федерального агентства РФ по туризму общее число выездов граждан России за 9 месяцев 2007 года составило 26, 3 млн., что превышает аналогичный период 2006 года на 18%. Наблюдается рост зарубежных поездок россиян с целью отдыха на 22% и в то же время снижение выездного потока со служебными целями, который составил 88% от величины аналогичного периода предыдущего года (за 9 месяцев 2006 г. из России с целью туризма выехало 5 923 290 российских граждан).
По оценкам различных специалистов емкость российского рынка выездного туризма составляет $1-2,5 млрд. в год.
По данным Росстата за первое полугодие 2007г. наиболее популярными направлениями выезда среди российских туристов являлись Турция (ей отдали предпочтение 16,5% российских туристов), Китай (15,6%), Египет (15,5%), Финляндия (8,6%), Италия (3,8%), Украина (3,7%), Таиланд (3,3%), ОАЭ (2,9%), Испания (2,8%), Германия (2,7%) и другие.
В 2007 г. зафиксирован рост выездного потока иностранных туристов Сербию и Черногорию (88,2%), Финляндию (62,6%), Эстонию (52%), Грецию (44,5%) и другие страны. Операторы объясняют это, прежде всего, обилием разнообразной перевозки, приемлемыми ценами на этих направлениях, а также стабильным интересом к Европе со стороны самих россиян. Наибольший рост выездного потока наблюдается в Тайланде (124,95%), который уже оправился от последствий цунами.
В 2007 году Россия обладает уникальными возможностями для развития внутреннего туризма. Если в 2006 году внутренний туризм составил порядка 26 млн человек, то в 2007 - 28 млн человек.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка услуг предоставления аренды для спортивно-развлекательной деятельности 21 Октября 2018 70000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневматического оборудования (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850 руб.
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. 9 Июля 2012 67500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование гостиничного сектора г. Сочи
1. Обзор туристического рынка г. Сочи. Тенденции, перспективы, факторы 2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: количество отдыхающих в динамике за 5 лет, количество отдыхающих в гостиницах … 3. Анализ предложения гостиниц: какие, номерной фонд, наполняемость, сезонность, цены 4. Рынок гостиничной недвижимости: спрос, предложение, цены, перспективы и тенденции 5. Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи Методологические комментарии к исследованию Часть I. Характеристика г. Сочи для туристического бизнеса 1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Сочи 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.3. Описание инфраструктуры г. Сочи 1.4. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами) 1.5. Уровень жизни и доходов населения 2. Анализ туристической отрасли в г. Сочи Часть II. Оценка перспективности рынка гостиничной недвижимости г. Сочи 1. Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Сочи 1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости г. Сочи 1.2. Объёмы строительства гостиниц в г. Сочи 1.3. Планы девелоперов на 2012-2020 гг. 1.4. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка) 2. Прогноз развития рынка гостиничных услуг г. Сочи 3. Оценка перспективности инв…
МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
2.1. Описание проекта
2.2. Описание предполагаемых услуг
2.3. Месторасположение гостиницы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в Анапе
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Основные тенденции на рынке
3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий, помещений и номеров*
5.2. Необходимые материалы и оборудование
5.3. Расчет загрузки гостиницы
5.4. Сезонность работы (услуг) гостиницы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки


6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика о…
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО
3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи
3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости
3.2 Объёмы строительства гостиниц
3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи
4.1 Карта существующих и планируемых объектов
4.2 Основные характеристики объектов:
4.2.1 предложения по сезонности работы
4.2.2 по удаленности от моря
4.2.3 по количеству номеров
4.2.4 по категории звездности
4.2.5 по ценовым характеристикам
4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала
4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц
5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи
5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи
6.1 Объем и структура спроса
6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг
6.3 Анализ факторов спроса
6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)<…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100