Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Целью данного исследования являлось определение состояния и перспектив российского рынка самосвалов и тягачей, грузоподъемностью свыше 9 тонн, а также городских и пригородных автобусов.
Для этого были собраны и проанализированы данные о производстве данного транспорта в России, экспорт и импорт как новых, так и подержанных автомобилей.
В исследовании рассмотрены различные производители отечественных и основные поставщики импортных грузовых автомобилей и автобусов, приведена статистика официальных тендеров и закупок данной техники.
При проведении исследования изучались данные из следующих источников: сводки и отчеты Государственного таможенного комитета Российской Федерации (ГТК РФ), Госкомстата РФ; информационные материалы российских автопроизводителей и официальных представительств в России зарубежных автопроизводителей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Анализ российского рынка тяжелых самосвалов и тягачей
1 Введение
1.1 Цель исследования
2 Основная часть
2.1 Состояние мирового автомобильного рынка
2.2 Состояние российского автомобильного рынка
3 Производство тяжелых грузовых автомобилей в России
3.1 Основные показатели (динамика) производства российских грузовых автомобилей
3.2 Основные российские производители и ассортиментная сегментация
4 Импорт тяжелых грузовых автомобилей в Россию
4.1 Общая ситуация
4.2 Основные российские трейдеры «тяжелых» грузовиков
5 Выводы
Часть 2 Анализ российского рынка городских и пригородных автобусов
6 Российское автобусостроение
6.1 Классификация автобусов
6.2 Основные зарубежные производители автобусов
6.3 Импорт автобусов
6.4 Экспорт автобусов
7 Основные российские производители автобусов
8 Динамика производства автобусов в России
9 Сравнение цен
Перечень приложений
Приложения (таблицы):
Таблица 2.1а Главные потребители грузовиков в России
Таблица 3.1а Динамика выпуска автомобилей в России в 1999 – 2006 гг. (шт.)
Таблица 3.1б Динамика производства грузовых автомобилей и шасси различной грузоподъемности в 2004 и 2005 годах (отечественные марки)
Таблица 3.1в Динамика производства грузовых автомобилей и шасси различной грузоподъемности в 2004 и 2005 годах (иностранные марки)
Таблица 3.2а Структура выпуска грузовых автомобилей российскими производителями в 2004 году (с разбивкой по грузоподъемности)
Таблица 3.2б Производство легких коммерческих автомобилей в России в I полугодии 2006 года
Таблица 3.2в Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «КамАЗ»
Таблица 3.2г Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «Урал»
Таблица 3.2д Базовые модели тяжелых грузовиков автозавода «АМО ЗИЛ»
Таблица 4.1а Импорт России грузовых автомобилей с 2004 по 2006 годы
Таблица 4.1б Экспорт России грузовых автомобилей с 2004 по 2006 годы
Таблица 4.2а Компании, предлагающие российскому потребителю импортные крупнотоннажные грузовые автомобили
Таблица 4.2б Стоимость седельных тягачей марки Scania, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2в Стоимость седельных тягачей марки IVECO, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2г Стоимость седельных тягачей марки MAN, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2д Стоимость седельных тягачей марки Mersedes-Benz, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2е Стоимость седельных тягачей марки Renault, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2ж Стоимость седельных тягачей марки TATRA, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2з Стоимость седельных тягачей марки Volvo, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2и Стоимость седельных тягачей китайского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2к Стоимость седельных тягачей американского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2л Стоимость седельных тягачей марки DAF, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2м Стоимость седельных тягачей российского и белорусского производства, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2н Стоимость бортовых грузовиков, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2п Стоимость автобетоносмесителей, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2р Стоимость самосвалов (кузов откидывается назад), предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2с Стоимость самосвалов (кузов откидывается на две стороны), предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2т Стоимость самосвалов (кузов откидывается на три стороны), предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2у Стоимость шасси, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 4.2ф Стоимость автовозов, предлагаемых основными российскими трейдерами
Таблица 6.3а Импорт автобусов, полной массой свыше 8 тонн в Россию
Таблица 6.4а Объемы экспорта из России автобусов различных марок в первой половине 2007 года (штук)
Таблица 6.4б Основные страны-покупатели российских автобусов в первой половине 2007 года (штук)
Таблица 8а Объемы российского производства автобусов за период с 2000 по 2006 год
Таблица 9а Сравнение цен на аналогичную продукцию
Приложения (диаграммы, графики):
График 3.1б Динамика российского рынка грузовых автомобилей, 2004-2005 гг. (тысяч штук)
График 3.2а Структура выпуска грузовых автомобилей российскими производителями в 2004 году (с разбивкой по грузоподъемности)
График 3.2б Продуктовая сегментация российских автомобилей грузоподъемностью более 9 тонн от общего количества базовых моделей тяжелых грузовиков)
Диаграмма 4.1д Суммарные объемы импорта новых тяжелых грузовиков в Россию в 2005 году
Диаграмма 4.1е Суммарные объемы импорта подержанных тяжелых грузовиков в Россию в 2005 году
График 4.1ж Доли от общего объема импорта в Россию новых тяжелых грузовиков
Диаграмма 4.1з Доля автомобилей различных типов, от общего количества новых грузовиков, импортированных в 2006 году
Диаграмма 6а Структура российского автобусного парка
Диаграмма 6б Структура российского парка городских и пригородных автобусов
Диаграмма 6в Структура продаж отечественных автобусов
Диаграмма 6.4а Доли основных российских экспортеров автобусов
Диаграмма 6.4б Основные страны-покупатели российских автобусов в первой половине 2007 года (штук)
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Самара Планируемые услуги Аренда спецтехники: автокраны, тралы, бензовозы, экскаваторы, фронт. погрузчики, самосвалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Прогноз развития рынка грузовых автомобилей
Транспортная инфраструктура Рынка
Основные проблемы автотранспортной отрасли России
Развитие транспортной инфраструктуры
Оценка развития транспортного комплекса в рамках реализации различных
программ ближайший среднесрочный период
Данные по автомобильным дорогам общего пользования федерального и
регионального значения региона, на которых в период до 2010 планируется
осуществление реконструкции и ремонта.
Описание наиболее оживленных транснациональных магистралей региона.
Оценка интенсивности движения на основных магистралях
Грузооборот и грузоперевозки
Классификация грузоперевозок
Объем грузоперевозок региона
Описание инфраструктуры Рынка
СТО
Организации по продаже запчастей
Автошколы
Финансовые организации
Выводы
Анализ рынка предложения
Производители грузового автотранспорта
ОАО «КАМАЗ»
Дилеры грузового автотранспорта
Анализ рынка сбыта
Определение возможной интенсивности грузопотока на автомобильных дорогах.
Определение числа предприятий региона, пользующихся услугами грузовых
перевозок
Наиболее популярные марки грузовых автомобилей
Основные формы покупки грузового автотранспорта
Средние цены на грузовые автомобили
Объем закупок
Транспортные компании как покупатели грузовых автомобилей
Складские комплексы как покупатели грузовых
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 3.1. Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 3.2. Сегментация производства (по материалам бака) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Основные отрасли потребления и потребители 5.4. Профили основных потр…