Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: редкоземельные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок мучных кондитерских изделий (выпуск 1) (артикул: 06202 13848)
Дата выхода: 6 Июня 2006
География: Россия
Период: 2006
Количество страниц: 105
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 30 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: описать состояние и основные тенденции российского рынка мучных кондитерских изделий.

Метод исследования: кабинетное исследование,
Анализ Таможенной базы 2005 г.

В исследовании обновлена и дополнена следующая информация:
• Анализ импорта/ экспорта мучных кондитерских изделий, проведенный на основе данных таможенной статистики за 2005 год
• Анализ импорта/ экспорта различных видов мучных кондитерских изделий: вафель, печений.
• Описаны крупнейшие иностранные и российские производители и поставщики мучных кондитерских изделий,
• Рассмотрено актуальное состояние рынка, тенденции его развития,
• Описаны потребительские предпочтения покупателей мучных кондитерских изделий,
• Смежные рынки,
• Влияющие рынки,
• Проведен обзор рынка сбыта: розничных сетей, магазинов, оптовиков.

Данный отчет может представлять интерес для:
• Производителей кондитерской продукции;
• Сетевых магазинов и других магазинов розничной торговли;
• Инвесторов на рынке кондитерских изделий;
• Поставщиков на данном рынке;
• СМИ
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

Выдержки из исследования:
В год россияне потребляют примерно 700 тыс. тонн мучных кондитерских изделий. Наибольшая доля приходится на сладкое печенье - 60%, за ним идут пряники - 19%, далее вафельные изделия - 18%. Соленое печенье, галеты и крекеры занимают небольшую нишу на рынке мучных кондитерских изделий - всего 3%.

Россия лидирует по потреблению хлеба и хлебобулочных изделий, превышая, например, показатели Франции на 45%, а Германии - на 53%.
В бюджете среднестатистического россиянина 23% приходится на мясопродукты, 21%- на хлеб и лишь 10% выделяется на сахар и кондитерские изделия.

По данным исследований, около 50% потребителей мучных кондитерских изделий составляют женщины после 30 лет (работающие, но имеющие семью и детей), 30% - составляют дети и подростки в возрасте до 18 лет, оставшиеся 20 % занимают мужчины, покупающие рулеты и кексы также для семьи, или для чаепитий на работе.

Импорт кондитерской продукции в основном осуществляют: Германия, США, Финляндия, Польша и Нидерланды, Испания и Бельгия.

В сегменте рулетов и круассанов практически половина потребительских предпочтений принадлежит брэнду Tornado испанского концерна Chupa Chups Trading. Довольно активно потребление продукции таких марок, как «Русский бисквит» Череповецкой кондитерской фабрики (Вологодская область) - ее выбирают 38% респондентов, Dan Cake (Harry's) -32%, 7 Days греческой компании Chipita International - 24% потребителей.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок крахмалопродуктов в 2009-1 квартале 2012 гг. 4 Июля 2012 73500 руб.
Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Украине, 1 полугодие 2012 г. 9 Января 2013 29900 руб.
Маркетинговое исследование российского рынка сахара - 2016г. 19 Мая 2016 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка толокна и ферментированного солода Украины. 2015 год
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 13
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и свойства шоколада 2.2. Классификация шоколадных изделий 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем рынка шоколада 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребление шоколада и кондитерских изделий в России 3.4. Потребительские предпочтения 3.5. Продажи кондитерских изделий и шоколада в России 3.5.1. Динамика продаж 3.5.2. География продаж 3.5.3. Прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2014-2016 гг. 3.6. Тенденции шоколадного рынка 4. ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.1. Динамика производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.2. Структура производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.3. География производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.2. Крупнейшие производители шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.3. Производство шоколада и изделий, содержащих какао, в упакованном виде по группам 4.3.1. География производства шоколадных плиток и батончиков с начинкой 4.3.2. География производства шоколада и шоколадных изделий без начинки с добавками 4.3.3. Ге…
Рынок кондитерской продукции в Казахстане, 2015
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка кондитерской продукции в Казахстане.


Категория кондитерских изделий включает в себя две основные группы, выделяемые на основе принятых международных стандартов (Межгосударственные стандарты на кондитерские изделия): сахаристые и мучные. Основанием для отнесения конкретного вида изделия к той или иной группе является характер преобладающего по массе ингредиента, которым для первой группы, как правило, является сахар, для второй группы — мука.
В целом перспективы развития рынка кондитерских изделий в Казахстане достаточно оптимистичны и предполагают значительные возможности для роста производства. По данным специалистов, потенциальный объем экспорта только по этим направлениям составляет более 270 тысяч тонн, что при текущих ценах эквивалентно стоимостному объему порядка 700 млн. долларов.
В общей структуре экспорта кондитерских изделий шоколадные конфеты, карамель и печенье составляют лидирующие группы, имеющие практически равные объемы экспорта. Остальные виды кондитерских изделий — ирис, вафли, шоколадные наборы и другие — заметно отстают от лидирующих групп по объемам экспорта. Доля импорта кондитерских изделий в Казахстан за 2015 год в натуральном выражении составила все…
Точки роста рынка кондитерских изделий
Резюме Описание исследования О нас Оглавление Список таблиц Список графиков Точки роста рынка кондитерских изделий Точки относительного роста рынка кондитерских изделий Точки абсолютного роста рынка кондитерских изделий Точки высоких потребительских затрат на мясо птицы Розничные продажи кондитерских изделий в России Розничные продажи кондитерских изделий в России Абсолютный денежный прирост розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах Динамика розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах Динамика потребления кондитерских изделий на душу населения в России Розничные продажи кондитерских изделий в Центральном ФО Розничные продажи кондитерских изделий в Центральном ФО Абсолютный денежный прирост розничных продаж кондитерских изделий в Центральном ФО Динамика розничных продаж кондитерских изделий в регионах Центрального ФО Динамика потребления кондитерских изделий на душу населения в Центральном ФО Розничные продажи кондитерских изделий в Северо-Западном ФО Розничные продажи кондитерских изделий в Северо-Западном ФО Абсолютный денежный прирост розничных продаж кондитерских изделий в Северо-Западном ФО Динамика розничных продаж кондитерских изделий в регионах Северо-Западного ФО Динамика потребления кондитерских изделий на душу населения в Северо-Западно…
Анализ рынка мясных консервов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
Аннотация Спрос на консервы в России с 2008 по 2012 гг имел разнонаправленную динамику. В 2009-2010 показатель увеличивался, а в 2011-2012 гг − уменьшался. В целом за пять лет спрос вырос и в 2012 г достиг 250 тыс т. По оценкам BusinesStat, в 2013 г ожидается очередное снижение спроса, а в 2014-2017 гг показатель будет расти в среднем на 1% в год. Продажи мясных консервов в стране в 2008-2012 гг увеличились на 8%. Рост показателя зафиксирован в 2009 и 2010 гг. В 2011 г и 2012 г продажи сокращались. Более 50% от общего объема продаж приходится на розничную торговлю. Численность покупателей мясных консервов в 2008-2012 гг увеличилась менее чем на 1%. В 2011 г началось снижение показателя, обусловленное ростом благосостояния населения в посткризисный период: потребители все большее предпочтение стали отдавать более дорогостоящему свежему и охлажденному мясу, считая консервы продуктом для бедных слоев населения. Экспорт мясных консервов из России в 2008-2012 гг увеличился и в 2012 г достиг 11 тыс т. Более 70% экспортных поставок из страны составляют консервы из говядины. Основными внешними потребителями российских мясных консервов являются Казахстан, Туркмения и Азербайджан. В 2008-2012 гг предложение мясных консервов в России имело преимущественно отрицательную динамику прирос…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100