Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аннотация:
Дом на колесах? А почему бы и нет? Оказывается, и в России распространен давно известный европейцам способ путешествия – в автодомах. Это удобно, практично и дешево – не нужно снимать номер в гостинице, а поехать можно куда угодно, вне зависимости от туристических маршрутов. В таком доме можно прожить долгое время, потому что он оборудован всем необходимым.
Компания ВладВнешСервис провела исследование импорта прицепов и полуприцепов типа «дом-автоприцеп». Приобретая отчет, подготовленный нашими специалистами, вы получаете очень точную и подробную информацию об импорте автодомов в период с января 2007 по октябрь 2009 гг.
Вопросы, на которые есть уже ответы:
- Сколько поставок было произведено за данный период времени?
- Каков общий объем продаж?
- Какие страны – самые активные импортеры?
Кроме того, вы приобретаете отчет в удобном для вас формате – либо три отдельных отчета по годам, либо один общий отчет за весь период с января 2007 по октябрь 2009 года.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание отчета:
Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) поставщиков.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.2: Доли стран – производителей.
Таблица 2: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
Рис.3: Региональная структура импорта.
Таблица 3: Рейтинговая оценка импортеров.
Рис.4: Доли ведущих импортеров.
Таблица 4: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.
Стоимость:
18 000 рублей, НДС не облагается
Перечень приложений
МАКЕТ
1. Рейтинговая оценка (список) поставщиков
№ п/п Наименование фирмы-отправителя Адрес отправителя Страна отправления Общий объем поставок в $ Общий объем поставок в кг (шт, м2) Количество поставок Страна происхождения
2. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
№ п/п Название региона Общий объем закупок в ($) Объем закупки в кг (шт, м2) Количество поставок
3. Рейтинговая оценка импортеров
№ п/п Название российского предприятия Адрес предприятия-получателя груза Телефон компании Наличие посредника-контрактодержателя Адрес посредника-контрактодержателя Общий объем закупок в $ Общий объем закупок в кг (шт, м2). Количество поставок Дата последней таможенной регистрации
4. Анализ предпочтений покупателей
№ п/п Наименование российского получателя Наименование отправителя Почтовый адрес отправителя Код ТН ВЭД Описание товара Условие поставки Количество товара (кг, шт, м2) Валюта контракта Цена поставки в валюте контракта Цена поставки в $ Дата отгрузки
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по федеральным округам 4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Сре…
Характеристика проекта 7 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20 2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21 2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22 2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23 2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24 2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25 2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26 2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27 2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28 2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
Данные инвестиционные проекты связаны, в первую очередь, с развитием
строительства в сфере коммерческой недвижимости (проекты принадлежат
татарстанским компаниям - ОАО "АК БАРС" Банк, ООО "Солнечный город", ООО
"Янтарь", ООО Архитектурно-строительная фирма "Антика", ЗАО "Национальная
интендантская компания" и пр.), а также с осуществлением социальных программ
по благоустройству и развитию региона. По итогам реализации данных проектов,
по мнению экспертов, ожидается значительные приток иностранных и российских
инвестиций.
СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ
Сегмент складской недвижимости Казани эксперты единодушно называют
наименее развитым (в сравнении с другими сегментами коммерческой
недвижимости), подчеркивая, что спрос на площади этого назначения всерьез
превышают предложение, имеющееся на рынке. Анализируя причины такой
ситуации, эксперты называют относительно невысокий уровень доходности по
сравнению с другими сегментами коммерческой недвижимости, а также приход в
регион крупнейших российских и зарубежных сетевых ритейлеров. Сетевикам
зачастую необходимы не только помещения для складирования продукции, но и
собственные распределительные логистические центры регионального значения.
Однако сейчас ситуация с обеспеченностью Казани складами начинает меняться
в лучш…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2.Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 3.1. Объем производства автомобилей 3.2. Крупнейшие компании-производители 3.3. Крупнейшие страны-производители 4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4.1. Динамика продаж по годам 4.2. Объемы продаж по маркам 5. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 5.1. Динамика объёма рынка 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Доля импорта на рынке 5.4. Сегментация российского рынка грузового транспорта Структура парка легких грузовых автомобилей (LCV) Структура тяжелого грузового транспорта 5.5. Парк грузовых автомобилей в России Парк автомобилей России Парк грузовых автомобилей по субъектам РФ 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ГР…