Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» явля-ется результатом глубокого изучения рынка самосвалов за 3 последние года, охватывая как кризисный период, так и первый посткризисный год.
Исследование отражает динамику рынка и его структуру в разрезе ос-новных участников, наглядно показывая, кто укрепился на рынке, а кто усту-пил часть своей доли конкурентам. Отдельно проведен анализ импорта само-свалов китайского происхождения.
По итогам 2010 года производство самосвалов в России без учета объе-мов производства ОАО КАМАЗ выросло на 87% по отношению к 2009 году. Рост импорта составил в 2010 году 92% к результатам предшествующего го-да, а импорт самосвалов китайского производства показал двукратное увели-чение объемов. За период 2008 – 2010 г.г. в Россию были импортированы самосвалы производства около 100 предприятий. По итогам исследуемого периода ос-новным производителем импортных самосвалов стал китайский концерн CNHTC, которому принадлежат такие марки как Howo, Sinotruck, Hania и пр. Лидерство CNHTC обусловлено большим заделом в 2008 году. В 2009 го-ду производитель откатился на 4 место. В 2010 году компании удалось под-няться на 3 строчку рейтинга.
Данное исследование, безусловно, будет полезно для оценки потреби-тельских предпочтений производителям самосвалов, компаниям-поставщикам самосвалов на российский рынок и фирмам, занимающимся торговлей и арендой данной техники на территории России. А сервисным центрам и поставщикам запасных частей и комплектующих отчет станет прекрасным помощником при планировании ассортимента своей продукции.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание Введение 1. Российское производство самосвалов в 2008 – 2010 г.г. 1.1. Динамика производства самосвалов 1.2. Производство самосвалов в разрезе основных производителей 2. Импорт самосвалов в 2008 - 2010 г.г. 2.1. Динамика импорта самосвалов 2.2. Импорт самосвалов в разрезе стран-партнеров 2.3. Импорт самосвалов в разрезе основных производителей 2.4. Основные покупатели импортных самосвалов 3. Импорт самосвалов китайского происхождения в 2008 – 2010 г.г. 3.1. Динамика импорта самосвалов китайского происхождения 3.2. Импорт самосвалов китайского происхождения в разрезе основных про-изводителей 3.3. Основные покупатели импортных самосвалов китайского происхождения 4. Производство самосвалов в Республике Беларусь Заключение 5. Приложения (сопроводительный материал) Таблица «Анализ потребительских предпочтений» Профили российских производителей самосвалов
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по федеральным округам 4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Сре…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей 3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам
4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.5. Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания …
1. Автопарк Республики Казахстан
2. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан
3. Средний возраст грузовых автомобилей и автобусов
4. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан, в разрезе областей
Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", Компания "Русский бисквит", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, Honewell, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», Blackwood, Система Галс.