Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка складского подъемно-транспортного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка складского подъемно-транспортного оборудования, анализ импорта и отечественного производства. География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка складского подъемно-транспортного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт складского подъемно-транспортного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта складского подъемно-транспортного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта складского подъемно-транспортного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта складского подъемно-транспортного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт складского подъемно-транспортного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта складского подъемно-транспортного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта складского подъемно-транспортного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке складского подъемно-транспортного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства складского подъемно-транспортного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства складского подъемно-транспортного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Глава 1. Рынок мостовых и козловых кранов 1 Обзор рынка мостовых и козловых кранов в России 1.1 Общая характеристика продукции. Классификация мостовых и козловых кранов 1.2 Объем и динамика рынка 2010 -2013 гг: 1.2.1 мостовых кранов 1.2.2 козловых кранов 1.3 Емкость рынка: 1.3.1 мостовых кранов 1.3.2 козловых кранов 1.4 Структура рынка: 1.4.1 по видам продукции 1.4.2 по производителям 1.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.8 Государственное регулирование отрасли (принятые или планируемые программы модернизации и развития и т. п.) 1.9 Анализ текущего состояния потребляющих отраслей
2 Данные по производству мостовых и козловых кранов 2.1 Объем и динамика производства мостовых и козловых кранов в 2010-2013 гг. 2.2 Сегментация производства: 2.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-13 гг) 2.2.2 по видам 2.3 Прогноз производства 2013-2017 гг.
3 Внешнеторговые поставки мостовых и козловых кранов по России: 3.1 Объем и динамика экспо…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка гидравлических подъемных механизмов в РФ, 2010-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Общая ситуация в отрасли
2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО)
2.3. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО)
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Описание мирового рынка гидравлических подъемных механизмов
3.1. Оценка объема мирового рынка, 2011 г.
4. Анализ внешнеторговых поставок гидравлических подъемных механизмов в РФ, 2011 г.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по регионам получения
4.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и динамика экспорта
4.4. Структура экспорта
4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выр…
1 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в РФ 1.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2012-2014 гг., в разрезе ФО.
1. Обзор рынка транспортного машиностроения России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производства жд транспорта в России 2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители. Доля компании 2.2. Структура производства по видам жд транспорта 2.3. Анали цен компаний-производителей 3. Анализ портебления жд транспорта в России 3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Выявление перспективных сегментов рынка. Основные компании-потребители. 3.2. География потребления 3.3. Перспективы развития потребления. Перспективы развития компаний-потребителей (открытие новых производств, логистических центров, замена подвижного состава и др.) 3.4. Баланс спроса и предложения 4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке транспортного машиностроения России 4.1. Объем импорта 4.1.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 4.1.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4.2. Объем экспорта 4.2.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 4.2.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 5. Выводы и рекомендации. 5.1. SWOT-анал…
По данным из открытых источников,
в России производством обуви в 2009г. занимались 65 предприятий и только 19 из них произвели более чем по 50 тыс. пар. Крупнейшими производителями детской обуви являются: ОАО «Егорьевск-обувь» («Котофей»)