Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка внутрицехового транспорта: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка внутрицехового транспорта, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка внутрицехового транспорта 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт внутрицехового транспорта 2.5.1. Сегментация импорта внутрицехового транспортав разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта внутрицехового транспортав разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта внутрицехового транспортав разрезе производителей 2.6. Экспорт внутрицехового транспорта 2.6.1. Сегментация экспорта внутрицехового транспортав разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта внутрицехового транспортав разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке внутрицехового транспорта 2.7.1. Сегментация отечественного производства внутрицехового транспортав разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства внутрицехового транспортав разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка грузоперевозок гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)
2.1.2. Емкость рынка, 2013
2.1.3. Оценка текущих тенденций
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям/добытчикам гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента 2.2.2. Структура рынка по видам строительных материалов: гравий фракций 5-20, ОПГС - обогащенная песчано-гравийная смесь, цемент
2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы услуг грузоперевозки строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг.
3.1. Основные компании-продавцы услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом строительных материалов: обороты и доля на рынке
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, перевозки)
3.3. Водный транспорт конкурентов
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Профили основных игроков
4. Анализ заказчиков услуг грузоперевозки гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной …
1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5 1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 7 1.2. Общая характеристика рынка 14 1.3. Структура рынка и объем по сегментам 18 1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 18 1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 22 1.3.3. По типу используемого транспорта 23 1.3.4. По степени интермодальности 25 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 26 2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 33 2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 33 2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 35 2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 37 2.3.1. Пассажирский транспорт 37 2.3.2. Грузовой транспорт 40 2.3.3. Специальный транспорт 49 2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 50 2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 52 3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 55 3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 55 3.2. Насыщенность рынка. Основные ком…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
2.1. Объем, емкость и динамика рынка
2.2. Темпы роста рынка
2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке
2.4. Наиболее перспективные направления
2.5. Участие России в международных перевозках
2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития.
4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
4.1. Оценка объема и динамики потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Прогноз потребления до 2020 г.
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г.
5.2. Наличие государственных программ развития отрасли
5.3. Выводы по исследованию
В целом, достаточно небольшое количество копаний предоставляет широкий
ассортимент техники в прокат. Как правило, работающие на данном рынке
компании предоставляют и грузовые автомобили, и автобусы. Основные
преимущества создаются благодаря относительно большому ассортименту и/или
наличию дополнительных услуг. Однако компаний, обладающих этими
характеристиками, пока на рынке немного.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Итак, мотивация обращения клиента (физического лица) в прокатную компанию
может быть следующая :
· временное отсутствие собственного автомобиля
· потребность в автомобиле в выходные дни, для отдыха
· потребность в автомобиле для служебных целей
· для удобства передвижения
· тест-драйв и др.
Если рассматривать последнюю категорию, то можно отметить что, особенным
спросом в прокатных компаниях пользуются «сезонные» машины, например,
кабриолеты. В целом сам рынок является достаточно сезонным и спрос зимой на
… - …% меньше, чем летом.
СЕГМЕНТ АРЕНДЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Мотивация использования услуг прокатных компаний в сегменте грузовых
автомобилей носит финансово-организационный характер. В открытых источниках
присутствует информация о том, что для компаний перевозчиков вариант аренды
грузовой техники является наиболее удобным, что обусловлено следующими
основными причинами…