Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка комбикормов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка комбикормов, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка комбикормов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт комбикормов 2.5.1. Сегментация импорта комбикормовв разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта комбикормовв разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта комбикормовв разрезе производителей 2.6. Экспорт комбикормов 2.6.1. Сегментация экспорта комбикормовв разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта комбикормовв разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке комбикормов 2.7.1. Сегментация отечественного производства комбикормовв разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства комбикормовв разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2011 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2014 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ потребителей кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2014 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления (по видам продукции, по потребителям) 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.4. Профили основных потребителей (ТОП-15) 3.5. Частота и динамика потребления 3.6. Анализ факторов спроса
3.7. Цена покупки у основных потребителей, 2014 г. 3.8. Условия оплаты, поставки 4. Рекомендации и выводы по исследованию кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства отрубей в России 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 4.4. Выводы по исследованию.
Исследование посвящено анализу рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных в 2011-1 кв. 2015 гг. В исследование анализируется производство кормов и добавок, внешнеторговый рынок кормов и добавок, а также приводится анализ животноводческой отрасли России. Цель: анализ российского рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных, выделение растущих сегментов рынка и характеристика основных тенденций развития животноводческой отрасли. Рассматриваемые виды: комбикорма, премиксы, БВМК, ЗЦМ, добавки Особенности исследования: Исследование содержит подробный анализ сырьевой базы для производства комбикормов (зернофураж, шроты и жмыхи, соя, рыбная мука, кормовые лизин, метионин, треонин , холин хлорид кормовой) Представлен подробный анализ регионального производства по видам продукции: комбикорма, БВМК и премиксы; Анализ внешнеторгового рынка проведен по видам кормов и добавок (премиксы, престартерные корма, заменители цельного молока, концентраты, добавки прочие, готовые корма.); В анализе импорта подробно представлена структура ввоза продукции в разрезе иностранных фирм производителей; Исследование содержит отдельную главу, посвященную анализу тенденций и перспектив развития животноводства и птицеводства…
Часть 1 Анализ рынка 1.1.Краткий обзор мирового рынка кормов Производство кормов является одной из важных составляющих сельскохозяйственной отрасли. В настоящее время лидирующими странами-производителями кормовой продукции являются Китай, Бразилия, Мексика, Россия, Индия и США, увеличившие суммарный показатель производства кормов в 2005 году на 2% по сравнению с 2004 годом. В количественном выражении в 2005 году произведено 625 млн. тонн кормовой продукции. Объемы производства кормов лидирующими странами-производителями данного вида продукции за 2005 год в миллионах тонн представлены в диаграмме 1.1. Диаграмма 1.1а Производство кормов лидирующими странами-производителями в 2005 году, млн. тонн Крупнейшим производителем кормовой продукции является США. За ними следуют страны Евросоюза, сумевшие оптимизировать структуру общеевропейского производства кормов. наибольшие показатели роста производства в 2005 году – у Китая, Бразилии и Мексики, каждая из этих стран в 2004 году имела объемы производства меньшие, чем у Японии. Тенденции к снижению производства кормовой продукции демонстрируют США, ЕС и Китай. Распределение производства кормовой продукции на региональном уровне представлено на диаграммах 1.1б-ж. Диаграмма 1.1б Объемы производства кормов странами Азиатско-Тихоокеанско…