Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыба расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Дорожная техника :: Маркетинговое исследование и анализ рынка малой дорожно-строительной техники (2011-2012г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка малой дорожно-строительной техники (2011-2012г.) (артикул: 08699 13848)
Дата выхода: 1 Февраля 2013
География: Россия
Период: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка малой дорожно-строительной техники:
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибьюции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка малой дорожно-строительной техники, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка малой дорожно-строительной техники
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт малой дорожно-строительной техники
    2.5.1. Сегментация импорта малой дорожно-строительной техники в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта малой дорожно-строительной техники в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта малой дорожно-строительной техники в разрезе производителей
    2.6. Экспорт малой дорожно-строительной техники
    2.6.1. Сегментация экспорта малой дорожно-строительной техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта малой дорожно-строительной техники в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке малой дорожно-строительной техники
    2.7.1. Сегментация отечественного производства малой дорожно-строительной техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства малой дорожно-строительной техники в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование: Анализ рынка гусеничных вездеходов 7 Июля 2014 50000 руб.
Обзор рынка легковых автомобилей Украины. 2014 год 5 Ноября 2014 50250 руб.
Парк легковых автомобилей Южного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей 12 Октября 2007 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок снегоуборочной техники в России в 2009-2013 гг.
Содержание6 Список таблиц и диаграмм9 Резюме13 1. Технологические характеристики исследования15 Цель исследования15 Задачи исследования15 Объект исследования15 Метод сбора данных15 Метод анализа данных15 Объем и структура выборки16 2. Классификация и основные характеристики17 2.1. Снегоуборочная техника: понятие использования17 2.2. Классификация снегоуборочных машин17 2.3. Потребители снегоуборочной техники20 2.4. Малая снегоуборочная техника21 3. Основные показатели состояния российского рынка26 3.1. Объем и темпы роста рынка снегоуборочной техники в России26 3.2. Факторы развития рынка снегоуборочной техники28 Отрицательные факторы28 Положительные факторы29 3.3. Тенденции рынка снегоуборочной техники31 3.4. Профили крупнейших игроков крупногабаритных машин32 ОАО «Курганмашзавод»32 ОАО «Мценский завод «Коммаш»33 ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина»34 ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ»36 ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»37 ОАО «Ряжский авторемонтный завод»38 ООО «ПКФ БЕРЦ»39 ОАО «ТоМеЗ» Тосненский Механический Завод»39 ОАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина»40 3.5. Профили крупнейши…
Анализ рынка строительной техники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Основной вклад в предложение строительной техники на российском рынке вносит импорт. Его доля в 2012 г составила 79% от объема предложения − 78 тыс шт. Доля производства в 2012 г составила 12% – 12,2 тыс шт. Россия являлась чистым импортером строительной техники. После кризиса импорт заметно вырос и в 2011 г составил 79 тыс шт. В 2012 г году рост импорта наблюдался по всем видам техники, кроме экскаваторов. Импорт экскаваторов в страну снизился на 46%, в результате чего общий объем импорта сократился на 1% и составил 78 тыс шт. В денежном выражении импорт составил 4,5 млрд долл. Половину всего импорта в России составляют вилочные погрузчики, завозимые в основном из Китая. Пятую часть импорта занимают экскаваторы из Кореи, Великобритании и Японии. Почти столько же в 2012 году было завезено фронтальных погрузчиков, при этом на долю Китая и Японии пришлось две трети всего импорта данного вида техники. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг импортные поставки строительной техники будут расти в среднем на 2% в год. В 2017 г импорт строительной техники в Россию составит 86 тыс шт. «Анализ рынка строительной техники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки п…
Российский рынок строительной и дорожной техники - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ 3. АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 3.1 Рынок дорожного строительства в РФ 3.1.1 Основные показатели сети автомобильных дорог в России 3.1.2 Динамика объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог 3.1.3 Объемы финансирования развития автомобильных дорог 3.2 Строительный рынок РФ 3.2.1 Ввод в действие зданий Общий объем введенных в действие жилых и не жилых зданий Ввод в действие нежилых зданий 3.2.2 Строительство жилых домов Динамика строительства жилых домов География жилищного строительства 3.2.3 Жилищный фонд Динамика жилищного фонда Структура жилищного фонда Географическое распределение жилищного фонда 3.2.4 Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя 3.2.5 Стоимость строительства жилья 3.2.6 Средние цены на рынке жилья Динамика средних цен на рынке Первичный рынок жилья Вторичный рынок жилья 3.2.7 Прогноз строительства жилых домов до 2016 года Прогноз жилищного строительства в РФ Прогноз жилищного строительства по регионам РФ 4. РЫНОК СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ 4.1 Объем и динамика рынка 4.2 Доля импортной техники на рынке 4.3 Баланс рынка по видам техники 4.4 Парк дорожной и строительной техники в …
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100