Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение :: Маркетинговое исследование и анализ рынка зерноуборочной техники (2011г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка зерноуборочной техники (2011г.) (артикул: 09091 13848)
Дата выхода: 20 Января 2012
География:  
Период: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 104 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка зерноуборочной техники:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка зерноуборочной техники, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка зерноуборочной техники
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт зерноуборочной техники
    2.5.1.    Сегментация импорта зерноуборочной техникив разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта зерноуборочной техникив разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта зерноуборочной техникив разрезе производителей
    2.6.    Экспорт зерноуборочной техники
    2.6.1.    Сегментация экспорта зерноуборочной техникив разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта зерноуборочной техникив разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке зерноуборочной техники
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства зерноуборочной техникив разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства зерноуборочной техникив разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для тонкой очистки и рыхления волокнистых материалов (хлопковых, льняных и шерстяных). Полное исследование. 29 Января 2014 299850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного инструмента 7 Августа 2017 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
2.3. ООО «Торговый дом МТЗ – Краснодар» ООО «Торговый дом МТЗ Краснодар» является официальным представителем Минского трактор-ного завода в Краснодарском крае и Республике Адыгея. На данный момент этот торговый дом МТЗ от-крыт последним. Его учредителем выступили Минский тракторный завод и предприятие «Краснодараг-ропромснаб». Кроме продукции МТЗ «Торговый дом МТЗ-Краснодар» реализует и машины других производите-лей: технику для внесения удобрений Бобруйского завода, пневматические сеялки и сеялки точного вы-сева заводов, входящих в промышленный комплекс Лидского региона, других предприятий республики. Дилерская сеть компании представлена четырнадцатью предприятиями, причем, каждому из ди-леров дано право подписывать с клиентами соглашение об оказываемых услугах: продаже, поставке в хозяйство, обучении механизатора, послепродажном обслуживании. В планах компании дальнейшее развитие дилерской сети. ООО «Торговый дом МТЗ Краснодар» работает по разным схемам: можно приобрести продукцию с отсрочкой платежа (например, энергонасыщенные трактора компания поставляет с отсрочкой платежа на срок до 60 дней); возможен кредит сроком до пяти лет; лизинг. Оптовым покупателям предоставляются скидки. Компания аккредитована ОАО "Россельхозбанк". Данных по финансово-экономическим показателям компа…
Рынок колесных тракторов в России
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка колесных тракторов в России
2.1 Общая характеристика рынка
2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России
2.3 Структура рынка по производителям:
2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ
2.4 Емкость рынка колесных тракторов
2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители).
3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ):
3.2.1 Профили компаний, доли на рынке.
3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО
3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России

4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг.
4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг.
4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг:
4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ)
4.2.2 По ФО
4.2.3 По отраслям
4.3 Основные компании-потребители колесных трак…
Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Демонстрационная версия к маркетинговому исследованию Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития (The Russian agricultural engineering market: state, trends and its development prospects) Дата выпуска отчета: Март 2010 Санкт-Петербург 2010 Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 2 Оглавление демоверсии Наименование раздела стр. Наименование раздела стр. Анонс 2 Диаграммы 13 Содержание обзора 4 Основные выдержки 15 Оглавление обзора 6 Об Авторе 20 Таблицы 7 Анонс Исследование «Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка машиностроения. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; …
Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
В 1995 г. в сельхозмашиностроении действовало около 180 разрозненных предприятий и компаний. Сейчас на заводы, вхо- дящие в названные холдинги, приходится порядка 50% общего выпуска продукции. Складывающаяся картина вполне сопоста- вима с уже сложившейся ситуацией на мировом рынке сельскохозяйственного машиностроения, где 5 крупных корпораций (Джон Дир, Кейс-НьюХолланд, АГКО, Клаас-Рено, Сааме-Дойтче Фар) имеют долю в 60-65%. Тракторы К 318 АТМ, ВТ-150, ВТ-200, ВТЗ-2048 и комбайны «Вектор», «Руслан», «Садко» Из выступления В.Б.Христенко на заседании Правительства Российской Федерации по сельскохозяйственному машинострое- нию 9 марта 2006 года По данным Россельхозакадемии По данным Министерства сельского хозяйства Мониторинг рынка сельскохозяйственных тракторов и спецтехники В последние годы в деятельности отдельных предприятий, производящих сельскохозяйственную технику, намети- лась позитивная динамика по целому ряду экономических показателей9 . И все же, пока целесообразно говорить только о локальных успехах. Даже у крупных предприятий для организации серийного (промышленного) выпуска новых моделей техники по-прежнему недостаточно средств и ресурсов. В 2006 году ситуацию в сельхозмашиностроении удалось несколько стабилизировать. Прежде всего, вырос внутренний рынок сельскохозяй…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100