Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мука/ хлеб/ кондитерские изделия :: Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий в 2007-2008 гг.
Название отчёта: Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий в 2007-2008 гг. (артикул: 00917 13848)
Дата выхода: 9 Января 2007
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 26
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Методы исследования

При подготовке данного исследования использованы материалы следующих исследований компании «Прорыв»:

- «Как создать успешный бренд на рынке мучных кондитерских изделий. Дополненная версия» (дата выхода – 20.07.2006 г.).

Упомянутое исследование было основано:

1. На данных глубинных интервью с потребителями мучных кондитерских изделий (выборка – 50 респондентов).

2. Данных количественного исследования методом стандартизированного интервью (репрезентативная выборка, вся Россия, 800 респондентов).

3. Данных глубинных интервью с представителями крупнейших предприятий на российском рынке мучных кондитерских изделий.

- «Количественное исследование рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России" (опрос потребителей в 12 крупных российских городах), репрезентативная выборка – 1400 респондентов.

Аннотация

Прогноз, представленный в настоящем исследовании основан на глубоком мотивационном анализе поведения потребителей мучных кондитерских изделий, а также на экстраполяции данных количественного исследования рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России, проведенном Компанией «Прорыв» в мае-июне 2006 г.

Применяемый Компанией «Прорыв» метод сегментации потребителей по основному мотиву выбора позволяет понять причины и особенности поведения разных групп потребителей и на этой основе прогнозировать изменение структуры рынка, наиболее эффективные стратегии позиционирования и возможные сценарии развития рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Экстраполяционный прогноз роста сегментов рынка мучных кондитерских изделий

    I. Рынок мучных кондитерских изделий в 2006 году

    II. Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий до 2009 года

    III. Конкурентная среда в сегментах рынка мучных кондитерских изделий

    Часть 2. Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий на основе мотивационного анализа поведения потребителей

    I. «Экспериментаторские» сегменты потребителей мучных кондитерских изделий

    II. Консервативные сегменты потребителей

    III. Сегмент потребителей - «натуралистов»

    IV. Сегмент потребителей - «рационалистов»

    V. Сегмент потребителей - «любителей свежего»

    VI. Группы потребителей величиной менее 3%.

    Выводы. Основные тренды развития рынка мучных кондитерских изделий в 2007-2008 гг.

Перечень приложений

Список диаграммДиаграмма 1. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в натуральном выражении.
Диаграмма 2. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в денежном выражении.
Диаграмма 3. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в натуральном и денежном выражении (в сравнении).
Диаграмма 4. Структура сегмента печенья в крупных городах России в натуральном выражении.
Диаграмма 5. Структура сегмента печенья в крупных городах России в натуральном и денежном выражении.
Диаграмма 6. Структура сегмента печенья по типу (развесное/упакованное) в крупных городах России в натуральном выражении.
Диаграмма 7. Структура сегмента печенья по типу (развесное/упакованное) в крупных городах России в натуральном и денежном выражении.
Диаграмма 8. Соотношение потребления упакованного и развесного печенья по сегментам печенья в крупных городах России в натуральном выражении.
Диаграмма 9. Соотношение местных и федеральных брендов в сегментах рынка мучных кондитерских изделий

Список таблицТаблица 1. Прогноз темпа роста сегментов рынка мучных кондитерских изделий до 2009 гг.
Таблица 2. Темп роста сегментов с наиболее «разреженной» конкурентной средой.
Таблица 3. Описание сегментов потребителей - «экспериментаторов», «оригиналов» и «гурманов».
Таблица 4. Отрывки из глубинных интервью с потребителями мучных кондитерских изделий, характеризующие поведение потребителей - «экспериментаторов» и «оригиналов».
Таблица 5. Описание сегментов «подозрительных» потребителей - «консерваторов» и «ностальгиков».
Таблица 6. Отрывки из глубинных интервью с потребителями мучных кондитерских изделий, характеризующие поведение «подозрительных» потребителей, потребителей - «консерваторов» и «ностальгиков».
Таблица 7. Описание сегмента потребителей - «натуралистов».
Таблица 8. Описание сегмента потребителей - «рационалистов».
Таблица 9. Описание сегмента потребителей - «любителей свежего».
Таблица 10. Описание сегмента потребителей групп, величиной менее 3%.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование «Анализ рынка мясных консервов 2015 г. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка. Прогноз рынка до 2017 г. 26 Ноября 2015 54000 руб.
Рынок молока и молочной продукции: прогноз до 2017 года 25 Декабря 2014 80850 руб.
Обзор рынка безалкогольных напитков Украины 2013 15 Мая 2013 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка шоколада и какао-продуктов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КАКАО-ПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ШОКОЛАДА И КАКАО-ПРОДУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕД…
Российский рынок муки. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: РЫНОК МУКИ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2012 ГГ. Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ Основные блоки исследования: СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МУКИ ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУКИ СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУКИ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МУКИ АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МУКИ В РОССИИ ПРОИЗВОДСТВО МУКИ В РОССИИ КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МУКИ АНАЛИЗ ЭКСПОРТА МУКИ ИЗ РОССИИ АНАЛИЗ ИМПОРТА МУКИ В РОССИЮ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МУКУ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МУКУ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МУКИ НА 2011-2012 ГГ Рынок сегментирован по: ПО ВИДАМ МУКИ ПО ДОЛЕ ИМПОРТНОЙ/ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУКИ Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ОАО «МАКФА» ОАО «ЛЕНИНГРАДСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» ОАО «КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ СТАРООСКОЛЬСКИЙ» ОАО «МЕЛЬНИК» ЗАО "НОВОСИБИРСКИЙ МЕЛЬКОМБИНАТ №1 предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация. Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Таможенная служба РФ …
Рынок печенья: прогноз на 2013-2015 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Происхождение и история печенья

2.2. Классификация печенья

Классификация печенья по технологии производства

Классификация детского печенья

Классификация печенья по ОКП

Классификация печенья по ОКПД

Классификация печеньяпо ТН ВЭД

3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

3.1. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по годам

3.2. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам

3.3. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ

3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам кондитерских изделий

3.5. Региональная структура розничных продаж кондитерских и…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100