Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Другое :: Исследование рынка загородных отелей Подмосковья
Название отчёта: Исследование рынка загородных отелей Подмосковья (артикул: 00949 13848)
Дата выхода: 27 Сентября 2007
География: Московская область
Период:  
Количество страниц: 62
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Подмосковье занимает первое место среди областей Российской Федерации по объему предоставляемых туристических услуг российским и иностранным гражданам. Поэтому Московский регион определен в Федеральной концепции развития туризма как основной для девелопмента туристических услуг.

Соседство с крупнейшим в России мегаполисом ставит Московскую область в исключительное положение по сравнению с другими областями, это неоспоримый факт. В пользу Подмосковья как рекреационного направления говорит транспортная составляющая, отсутствие языковых, культурных, климатических и экономических барьеров, а также отсутствие формальностей, присущих зарубежной поездке.

В настоящее время подмосковный рынок туристических услуг – это динамично развивающийся, многосегментный рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан.

Сегодня в Подмосковье функционирует порядка 80 отелей нового поколения, предлагающих посетителям весь комплекс возможных услуг. В исследовании, проведенном компанией Vesco Consulting, были проанализированы все современные Подмосковные отели с помощью базы Vesco Consulting, ведущейся на протяжении двух лет. Три четверти современных отелей находятся на удалении до 60 км от МКАД, подавляющее большинство комплексов предлагает размещение в номерах, лишь треть отелей располагает в своем фонде коттеджами и десятая часть - таунхаусами. Вместе с большим разнообразием отелей на этом рынке отмечается значительный разброс стоимости отдыха. Минимальная цена в сутки на одного человека в наиболее демократичном отеле составляет 1500 руб., максимальная средняя стоимость пребывания достигает 5000 руб. на одного человека. Каждый год предложение отелей увеличивается на 4-5 объектов высокого класса с продуманными концепциями и развитой инфраструктурой.

Отдых в Подмосковье, по утверждению экспертов, несколько лет подряд пользуется «стабильно высоким спросом». При этом нельзя сказать, что с каждым годом он растет; после резкого увеличения интереса в 2004 году спрос закрепился примерно на одном уровне и стабилизируется. Круглый год все рекреационные объекты заполнены полностью частными и корпоративными отдыхающими.

Интерес к подмосковным рекреационным зонам обусловлен множеством причин. Можно выделить ряд наиболее популярных факторов выбора клиентами Подмосковных пансионатов для отдыха:

  • Близость к Москве;

  • Удобство транспортировки на отдых детей;

  • Отсутствие загранпаспорта, нежелание тратить время на оформление необходимых документов;

  • Альтернатива отдыху на даче;

  • Лечение;

  • Безопасность отдыха.

Спрос на рынке представлен двумя основными группами покупателей: корпоративные клиенты и частные лица. Корпоративные клиенты выезжают загород для проведения семинаров, конференций, «митингов» и прочих деловых мероприятий. Среди частных клиентов покупателями туров в Подмосковье, как правило, являются семьи с детьми, молодые пары, пенсионеры и бабушки с внуками. Некоторые ездят в одиночестве, чтобы поправить свое здоровье. Нужно сказать, что большим спросом, по словам специалистов, пользуются объекты с оздоровительными программы, потому что санаториев, направленных на серьезное лечение, в Подмосковье совсем немного.

В целом, по оценкам экспертов, предложение не удовлетворяет существующий спрос. Для клиента с довольно стандартным запросом возможно предложить всего три-четыре, в лучшем случае пять вариантов. В связи с этим вновь открывшиеся отели успешно работают и быстро обрастают клиентурой. Таким образом, эксперты рынка предполагают развитие как спроса, так и предложения на нем.

Данное исследование может быть интересным и полезным не только тем компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в инфраструктуру загородного Подмосковного отдыха, но и тем кто, еще не решил, где провести выходные или отпуск. Подробное оглавление/содержание отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Анализ рынка загородных отелей Подмосковья

    Методика исследования 

    II. Анализ предложения на рынке загородных отелей

    Общая характеристика предложения

    Выборка исследования

    Структура предложения по трассам/направлениям

    Структура предложения по удаленности от МКАД

    Структура предложения по уровню предоставляемых услуг (классности)

    Структура предложения по типу объекта

    Структура предложения по цене

    Номера в отелях

    Отдельно стоящие коттеджи

    Таунхаусы

    Динамика предложения по цене в период 2006-2007 и прогноз развития рынка на 2008 год

    Динамика средней стоимости в зависимости от категории отеля

    Динамика средней стоимости на различные типы объектов

    Структура предложения по спектру предоставляемых услуг 

    III. Структура спроса на загородный отдых

    Общая характеристика спроса

    Причины выбора отдыха в Подмосковье

    Сезонность спроса

    Основные факторы, определяющие выбор потребителя

    Структура спроса по уровню предоставляемых услуг (классность отелей)

    Структура спроса по типу объекта

    Структура спроса по цене (бюджет клиента)

    Структура спроса по трассам

    Структура спроса по удаленности от МКАД

    Структура спроса по спектру предоставляемых услуг

    Структура спроса по природным характеристикам отдыха

    Основные факторы, определяющие выбор потребителем загородного отеля 

    IV. Расхождения спроса и предложения. Потенциал рынка

    Планируемые проекты.

    V. Приложение

    Гайд

    Транскрипты интервью.

     

Перечень приложений

Диаграмма №1 Структура предложения по удаленности от МКАД (по количеству отелей);

Диаграмма №2 Структура предложения по удаленности от МКАД (по количеству объектов, ед.);

Диаграмма №3 Структура предложения по удаленности от МКАД (по количеству объектов, %.);

Диаграмма №4 Структура предложения по удаленности от МКАД (по типу объекта);

Диаграмма №5 Структура предложения по уровню предоставляемых услуг;

Диаграмма №6 Структура предложения по типу размещения (по количеству объектов);

Диаграмма №7 Структура предложения по типу размещения (по количеству отелей);

Диаграмма №8 Структура предложения по цене за 1местный номер в гостиницах разного класса (в будни);

Диаграмма №9 Структура предложения по цене за 1местный номер в гостиницах разного класса (в выходные);

Диаграмма №10 Структура предложения по цене за 2местный номер исходя из стоимости на 1 человека в гостиницах разного класса (в выходные);

Диаграмма №11 Структура предложения по цене за 2местный номер исходя из стоимости на 1 человека в гостиницах разного класса (в выходные);

Диаграмма №12 Структура предложения по цене за 1местный;

Диаграмма №13 Структура предложения по цене за 2местный номер исходя из стоимости на 1 человека (будни);

Диаграмма №14 Структура предложения по цене за 2местный номер исходя из стоимости на 1 человека (выходные);

Диаграмма №15 Структура предложения по цене за коттедж исходя из стоимости на 1 человека в отелях разного класса (в будни);

Диаграмма №16 Структура предложения по цене за коттедж исходя из стоимости на 1 человека в отелях разного класса (в выходные);

Диаграмма №17 Структура предложения по цене за таунхаус исходя из стоимости на 1 человека в отелях разного класса (в будни);

Диаграмма №18 Структура предложения по цене за таунхаус исходя из стоимости на 1 человека в отелях разного класса (в выходные);

Диаграмма №19 Структура предложения по цене на разные объекты исходя из стоимости на одного человека;

Диаграмма №20 Динамика средней стоимости за период с августа 2006 года по август 2007 года на различные классы объектов, (%);

Диаграмма №21 Динамика средней стоимости за период с августа 2006 года по август 2007 года на различные типы объектов, (%);

Диаграмма №22 Прогноз изменения цены в зависимости от категории отеля (руб.);

Диаграмма №23 Прогноз средней стоимости объектов разного вида исходя из стоимости на 1 человека;

Диаграмма №24 Структура предложения по типу предоставляемых загородными отелями услуг;

Диаграмма №25 Структура основных критериев при выборе средств размещения;

Диаграмма №26 Наполняемость типичного рекреационного объекта по сезону;

Диаграмма №27 Структура спроса;

Диаграмма №28 Структура спроса по удаленности от МКАД;

Диаграмма №29 Структура спроса по типу предоставляемых загородными отелями услуг.

Таблица №1. Список загородных отелей, вошедших в выборку для анализа.

Карта №1. Распределение загородных отелей по Московской области.  

Таблица №1. Список загородных отелей, вошедших в выборку для анализа.

Карта №1. Распределение загородных отелей по Московской области.

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка сухих строительных смесей Казахстана 2012г.. 1 Марта 2013 60000 руб.
Маркетинговое исследование российского рынка монтажных пистолетов по дереву 3 Марта 2014 50000 руб.
Тенденции и прогнозы строительства в Новосибирской области 22 Июля 2010 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Industrial construction and Russian market of industrial construction. Current situation and forecast
RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

1.1. Population of Russia

Number of population

The largest cities

Social standards of living dynamics

Economic activity

1.2. Economic situation

Dynamics of economy development

Stability of the state budget

1.3. Position of Russia in the world

Share of RF in the world population

2. DESCRIPTION OF THE SUBJECT OF RESEARCH

2.1. Industrial parks in Russia

2.2. Construction materials production

2.3. Other objects of industrial construction

2.4. Factors, influencing investment attractiveness of the object

2.5. Factors, limiting investment activity in industrial construction

3. INDUSTRIAL PRODUCTION IN RUSSIA

3.1. Change of industrial production rates in federal districts

3.2. Change of industrial production rates in regions of RF

3.3. Industrial production rates by branches

4. DIRECTIONS OF CONSTRUCTION ORGANIZATIONS ACTIVITY

4.1. Structure of activity by federal districts

4.2. Structure of activity by regions of RF
/*');/*]]>*/
Рынок промышленного и гражданского строительства: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Гражданское строительство

2.1. Промышленное строительство

Промышленные парки в России

Производство строительных материалов

Другие объекты промышленного строительства

Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность объекта

Факторы, ограничивающие инвестиционную деятельность в промышленном строительстве

3. ОБЪЕМ ВВОДА ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

3.1. Структура ввода зданий жилого и нежилого назначения

3.2. Объемы ввода нежилых зданий по типам

3.3. Жилищное строительство

3.4. Объекты коммерческой недвижимости

Объем ввода торгово-офисной недвижимости по годам

Ввод торгово-офисной недви…
Обзор саморегулируемых организаций (СРО) в России
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100