Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
ОПИСАНИЕ
Объект исследования:
РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
Цель исследования:
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2015 ГГ.
Регион исследования:
РОССИЯ
Основные блоки исследования:
МИРОВОЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
СОСТОЯНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛИЗИНГА НА 2011-2015 ГГ.
Рынок сегментирован:
ПО СЕГМЕНТАМ ОБОРУДОВАНИЯ
ПО КРУПНЕЙШИМ ОПЕРАТОРАМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ПО ВИДУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ
Крупнейшие игроки на рынке железнодорожных грузоперевозок, рассмотренные в исследовании:
ОАО "ПГК"
ОАО "НПК"
ОАО "ТРАНСКОНТЕЙНЕР"
ООО "ГАЗПРОМТРАНС"
ООО "ТРАНСОЙЛ"
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития РФ
Министерство транспорта РФ
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Данные профессиональных ассоциаций
Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 41 график, 19 диаграмм и 40 таблиц.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
Средняя дистанция перевозки тонны груза за 2006-2010 годы выросла для большинства видов транспорта. Наибольшим это увеличение было для воздушного транспорта (2 тыс. км), за которым следовали морской (*** км) и железнодорожный (*** км) транспорт. Значимое сокращение наблюдалось только в секторе внутреннего водного транспорта (-*** км).
Стоит отметить, что применительно к железнодорожному транспорту, среднее увеличение дистанции перевозки груза может говорить как о развитии дальних перевозок и увеличении связности удаленных районов страны, так и о несоответствии железнодорожной инфраструктуры требованиям экономики, вынуждающего перемещать грузы между сравнительно более крупными и удаленными станциями, а также о увеличении специализации экономики.
СОСТОЯНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Общая протяженность российских железных дорог начала постепенно сокращаться с 2005 года и за шесть лет сократилась на *** тыс. км. Среднегодовой темп сокращения путей за десятилетие составил ***%.
Наиболее быстрым было сокращение железных дорог «необщего пользования» - т.е. частных железнодорожных веток, как правило, принадлежащих предприятиям и используемых для технологической перевозки грузов и работников на территориях самих предприятий (заводов, электростанций, шахт, рудников, элеваторов и т.п.). Такие железные дороги представляют подъездные пути на промышленных предприятиях, территориях складов и портов и т.п. Среднегодовой темп их сокращения за 2001-2010 годы составил ***%.
Вследствие сравнительно более быстрого сокращения железных дорог необщего пользования их доля в общей протяженности железных дорог сократилась за 2001-2010 годы с ***% до ***%. Практически все замещающее увеличение доли пришлось на рост доли электрифицированных путей общего пользования.
5.3. Крупнейшие операторы вагонов
В начале 2010 года крупнейшим оператором грузовых вагонов продолжала оставаться РЖД, на которую приходилось около ***% всего парка. За ней следовала ее дочерняя компания ОАО «Первая грузовая компания», на которую приходилось около ***% парка. Еще около ***% приходилось на другие дочерние компании ОАО РЖД.
Частные компании контролировали около ***% общего парка грузовых вагонов. Из их числа выделялись три лидера: Globaltrans Investment plc (***% от общероссийского парка), ООО Трансойл (***%) и ООО Газпромтранс (***%). Остальные компании контролировали менее *** тыс. вагонов и занимали менее ***% парка.?
ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
Индексы тарифов
Тарифы на грузовые перевозки на железнодорожном транспорте также растут медленнее, чем на транспорте в целом – в 2005-2010 гг. среднегодовой размер индекса тарифа для железнодорожного транспорта составил ***%, в то время как для транспорта в целом – ***%.
За 2005-2010 гг. средняя величина тарифов на грузовые железнодорожные перевозки выросла на ***%, в то время как рост тарифов на транспорте в целом составил около ***%.
Стоит отметить, однако, что по сравнению с общеэкономическими показателями ситуация становится не настолько однозначной.
Накопленная стоимость железнодорожного тарифа за 2005-2010 годы составляет ***%. Накопленный индекс потребительских цен (инфляция) – ***%, накопленный индекс промышленного производства – лишь ***%.
7.4. Эффективность грузоперевозок
Для оценки эффективности грузоперевозок подвижным составом, был рассчитан индекс эффективности грузоперевозок.
После выхода среднего грузооборота на плато по итогам 2004 года, его рост заметно замедлился и начал обнаруживать значительные колебания. В 2008-2009 году, в результате вызванного финансовым кризисом падения производства, снизилась и эффективность перевозок – падение за два года составило около ***% относительно показателя 2007 года.
Очевидно, участники рынка, пытаясь максимизировать доход с вагонов в условиях нехватки наличных средств, оказались более обычного готовы на простой вагонов или прогон порожняком. Кроме того, с высокой вероятностью на снижение эффективности повлияло увеличение доли вагонов, приходящихся на частных операторов.?
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
НА 2011-2015 ГГ.
План развития Министерства транспорта РФ
В 2008 году Министерство транспорта РФ разработало стратегию развития отрасли до 2030 года. Стратегия предполагает достижение целей в два этапа – до 2015 и после 2015 годов, соответственно. В стратегии предполагается два варианта развития – инновационный и инерционный. Последний предполагает отсутствие реформ и продолжение развития по трендам 2000-2010 годов, первый – активные реформы, инвестиции, модернизацию экономики и т.п. последствия. Для каждого из вариантов развития было создано два плана обновления подвижного состава железнодорожной отрасли.
Если учесть ожидаемое сокращение количества трудоспособного населения на ***% и увеличение иждивенческой нагрузки на него на ***%, и следующее за этим сокращение объема и производительности экономики, можно сделать вывод о том, что инерционный сценарий является достаточно оптимистичным. И еще более оптимистичным – с учетом снижения численности работающих на железнодорожном транспорте .
Таким образом, инновационный вариант прогноза является если не действительно «инновационным» (т.е. предполагающим введение неординарных технических решений, повышающих производительность отрасли в целом), то, по меньшей мере, потребует заметного увеличения производительности в расчете на человека – поскольку объем парка подвижного состава в расчете на одного сотрудника к 2030 году увеличится примерно на ***%.
Объем грузооборота
Поскольку объем грузоперевозок не позволяет в полной мере оценить степень транспортной нагрузки на инфраструктуру, в настоящем прогнозе будет учитываться только объем грузооборота.
По оценке экспертов Intesco Research Group, объем грузооборота железнодорожного транспорта в России в 2011-2015 годах будет расти со среднегодовым темпом в ***%. По итогам пяти лет это приведет к увеличению объема грузооборота на ***%, что больше, чем в 2006-2010 годах, на которые повлиял кризис (***%), но заметно меньше, чем в стабильные 2001-2005 годы (***%).
Стоит отметить, что это достаточно осторожная и консервативная оценка, поскольку только увеличение эффективности грузоперевозок и снижение доли порожних перевозок в случае формирования эффективной биржи вагонов и тарифов, более оптимальных с позиций системы в целом, может увеличить грузооборот на ***%.
Эта оценка принимается в работе за нижний вариант прогноза. Стоит отметить, что этот рост грузооборота меньше прогнозируемого роста ВВП в целом, ожидающегося в районе ***% годовых.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ОГЛАВЛЕНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. МЕТОДИКА РАБОТЫ
2.1. Описание железнодорожных перевозок
Историческая справка
Локомотивы
Вагоны
Электрифицированные железные дороги
3. МИРОВОЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
Общее описание рынка
Протяженность железнодорожных путей
Протяженность электрифицированных путей
Грузооборот стран ЕС
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ компаний конкурентов ж/д перевозок в Красноярском крае.
Объектом исследования является рынок ж/д перевозок в Красноярском крае. Предметом исследования является компании конкуренты, работающие на рынке ж/д перевозок в Красноярском крае.
Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку ж/д перевозок в Красноярском крае.
Задачи исследования:
Проанализировать конкурентов на рынке ж/д перевозок в Красноярском крае;
Оценить объемы перевозок компаний конкурентов, работающих на рынке ж/д перевозок в красноярском крае;
Проанализировать основных клиентов компаний конкурентов.
Методология исследования
Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации.
В исследовании представлен грузопоток железнодорожным транспортом из Ленинградской области, Московской области и Новосибирской в Красноярский край. Анализ конкурентов, работающих на рынке ж/д перевозок из Ленинградской области, Московской области и Новосибирской в Красноярский край проведен по 7 компаниям конкурентам. Вот некоторые из них:
Краткая аналитическая справка о состоянии внешнеторгового рынка. Приложения:
Таблица 1. Аналитическая таблица российских предприятияй-покупателей
Рис.2. Диаграмма распределения долей рынка основных потребителей
Таблица 3. Аналитическая таблица зарубежных фирм-поставщиков
Рис.4. Диаграмма распределения долей рынка основных поставщиков
Таблица 5. Аналитическая таблица внешнеторговых операций
Таблица 6. Аналитическая таблица российских покупателей по регионам
Рис.7. Диаграмма распределения долей рынка по регионам
Рис.8. Диаграмма распределения объемов закупок по странам отправления
Рис.9. Диаграмма распределения объемов закупок по странам происхождения
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Вагоны и пути сообщения Персонал РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ Численность поездок Численность пассажиров Среднее использование Средние затраты ПАССАЖИРООБОРОТ СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем рынка Доходы и расходы Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ Средняя цена поездки Цены поездок по видам ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Глава 1. Россия 1 Общий обзор рынка оборудования для маневровых работ на железной дороге в России, 2012-2014 гг. 1.1 Общая характеристика рынка оборудования для маневровых работ на железной дороге в России 1.2 Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 1.3 Емкость рынка в стране 1.4 Прогноз развития рынка 1.5 Выявление основных тенденций и перспектив развития рынка 2 Структура рынка 2.1 по федеральным округам 2.2 по виду оборудования для маневровых работ на железной дороге 3 Анализ конкурентной среды на рынке оборудования для маневровых работ на железной дороге в России 3.1 Основные компании-производители оборудования 3.1.1 Профили компаний конкурентов, доля на рынке 3.1.2 Ассортимент выпускаемой продукции 3.1.3 Анализ цен на оборудование для маневровых работ на железной дороге 3.2 Анализ потребления на рынке оборудования для маневровых работ на железной дороге в России, 2012-2014 гг. 3.2.1 Объем и динамика потребления оборудования для маневровых работ на железной дороге в России, 2012-2014 гг. 3.2.2 Перечень основных компаний-потребителей оборудования для маневровых работ на железной дороге в Казахстане 3.2.3 Перечень проектов модернизации и строительства крупных и средних …
Глава I. Анализ рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014 г. 1. Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014 г. 1.1. Общая характеристика продукта 1.2. Объем характеристика рынка 1.3. Объем рынка 2. Ценовой анализ 2.1. Анализ оптовых цен производителей 2.2. Анализ розничных цен производителей 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014г. 3.1. Перспективы развития рынка 3.2. Выводы по исследованию.
Глава II. Анализ рынка ветеринарного порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014 г. 1. Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014 г. 1. Общая характеристика продукта 2. Объем характеристика рынка 3. Объем рынка 2. Ценовой анализ 1. Анализ оптовых цен производителей 2. Анализ розничных цен производителей 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения (асп…