Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Огнеупоры (сегмент жаростойких кирпичей и смесей) Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по российскому рынку огнеупоров, технологиям производства, динамике и тенденциям производства, крупнейшим российским производителям, экспортно-импортным поставкам продукции.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор технологии производства огнеупоров 1.1. Описание основных технологий производства жаростойких кирпичей и смесей 1.2.Нормативно-технические документы, регламентирующие производство 2. Производство в России 2.1. Данные по российскому производству огнеупорных материалов: - Сводные данные по российскому производству жаростойких кирпичей и смесей; - Оценка динамики и тенденций производства жаростойких кирпичей и смесей. 2.2.Профили основных российских производителей исследуемых сегментов огнеупоров: - наименование компании; - контактная информация; - виды производимой продукции в исследуемом сегменте; - данные по динамике показателей финансово-экономической деятельности. 2.3 Оценка производства огнеупорных материалов крупнейшими российскими производителями Данные по производству огнеупорных материалов в исследуемом сегменте на основе открытых источников, а также экспертного интервьюирования. Всего предполагается провести интервьюирование 10 производителей. Основные вопросы, планируемые к освещению в ходе интервьюирования: • Оценка крупнейшими производителями общего объема рынка в исследуемом сегменте; • Сегментация рынка по видам продукции. Объемы производства по сегментам • Взгляды респондентов на текущую ситуацию и перспективы развития исследуемого рынка; • Оценка анализируемыми компаниями своих позиций на исследуемом рынке; • Планы крупнейших компаний по развитию на исследуемом рынке. 3. Внешнеэкономическая деятельность в сегментах огнеупоров в 2010 году 3.1.Общие сведения об объемах внешнеторговых операций: - динамика объемов экспортных и импортных операций в стоимостном выражении; - сегментация экспорта по странам-получателям; - сегментация импорта по странам-получателям. 3.2.Профили основных экспортеров 3.3.Профили основных импортеров 3.4.Анализ экспортно-импортных цен на исследуемую продукцию Приложение к разделу 3: Детальная информация по внешнеэкономическим поставкам в исследуемом сегменте 4. Анализ внутреннего потребления 4.1.Отрасли – основные потребители исследуемых сегментов огнеупоров 4.2. Оценка динамики потребления огнеупоров в перспективе
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. Интервью с производителями исследуемой продукции 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели) 3. Отраслевая статистика 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch 6. Рейтинги 7. Информационные ресурсы участников рынка 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы 9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) 10. Региональные и федеральные СМИ 11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Выдержки из исследования: Муниципальные детские сады занимаются по одной из образовательных программ дошкольного воспитания. Занятия по программе должны обязательно включать: … Вторая разновидность садов - ведомственные. В них уже дети подразделяются на две группы: те ребята, чье пребывание там оплачивает предприятие, на котором работает один из родителей, и те малыши, родители которых самостоятельно оплачивают пребывание ребенка по установленным учреждением расценкам. Стоимость колеблется от *** За период 2000-2009 гг. численность детских дошкольных учреждений сократилась на ***% или на ***тыс. единиц. В 2009 году в РФ функционировало *** тыс. детских садов. В 2010 году по официальным заявлениям количество действующих детских садов составило *** тыс. Однако, такой рост ничем не обусловлен. Количеству введенных в прошедшем году мест в детских садах, хотя и увеличилось больше чем на ***%, не обеспечило бы рост числа дошкольных учреждений на *** тыс. объектов. Около *** части российских дошкольных образовательных учреждений являются общеразвивающего направления (***%), с комбинирующим назначением – ***% детских садов. На *** приходится ***% учреждений, ***% представляют собой детские сады совмещенные с начальной школой. Специальные дошкольные учреждения компенсирующего назначения и…
Методологические комментарии к исследованию. Часть I. МИР 1. Обзор рынка ароматических углеводородов в Мире, 2012-2014, прогноз до 2025 1.1. Объем и динамика рынка ароматических углеводородов в Мире, 2012-2014. Прогноз до 2025. 1.2. Структура рынка ароматических углеводородов: 1.2.1. по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-)
1.2.2. по производителям 1.2.3. по странам 1.3. Рейтинг крупнейших мировых производителей ароматических углеводородов 1.4. Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов в мире.
Часть II. СНГ 2. Обзор рынка ароматических углеводородов в СНГ, 2012-2014, прогноз до 2025 2.1. Объем и динамика рынка ароматических углеводородов в СНГ, 2012-2014. Прогноз до 2025. 2.2. Структура рынка ароматических углеводородов в СНГ: 2.2.1. по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-) 2.2.2. по производителям 2.3. Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в СНГ 2.4. Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов в СНГ Часть III. РОССИЯ 3. Обзор рынка ароматических углеводородов в России, 2012-2014, прогноз до 2025 3.1. Объем, емкость и д…
1. Анализ государственных закупок на проведение проекто-изыскательских работ по строительству автодорог, проекто-изыскательских работ по строительству транспортных сооружений на автодорогах в ДФО, ПФО, ЦФО, 2012-2013 гг.
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КЛАССИФИКАЦИЯ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ Баланс внешней и внутренней торговли мороженой рыбой ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ ИМПОРТ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта