Устройство облегчения пуска двигателей УОПД (тепловой аккумулятор)
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Устройство облегчения пуска двигателей УОПД (тепловой аккумулятор)

 
Производитель: АВТОПЛЮС МАДИ, КОМПАНИЯ
Специализация:    Инструменты для ремонта и эксплуатации
Типы автомобилей: Не указано


Описание "Устройство облегчения пуска двигателей УОПД (тепловой аккумулятор)"

Надежный пуск холодного двигателя при низких температурах (до –30 градусов). Работа устройства основана на принципе "теплового аккумулятора". Существующие типоразмеры теплового аккумулятора позволяют устанавливать УОПД на бензиновые и дизельные двигатели с рабочим объемом от 1 до 9 литров.

Тепловой аккумулятор как устройство облегчения пуска двигателей (УОПД) предназначен для подогрева автомобильных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) перед запуском. Применение теплоаого аккумулятора (УОПД) для пуска двигателя обеспечивает (при нормальном функционировании основных систем автомобиля):

- запуск ДВС при температуре воздуха до минус 40њС;
- уменьшение износа ДВС;
- экономию топлива при запуске и прогреве ДВС;
- увеличение срока службы аккумуляторной батареи и стартера;
- ускоренный прогрев салона автомобиля.

Подогрев ДВС производится за счет тепла, накапливаемого тепловым аккумулятором (ТА) от работающего ДВС и хранимого до двух суток. Перед запуском ДВС или во время запуска горячая охлаждающая жидкость (ОЖ) с помощью электронасоса (ЭН) подается из теплового аккумулятора (ТА) в малый контур ДВС и подогревает его. При этом холодная ОЖ из ДВС поступает в тепловой аккумулятор (ТА) замещая горячую ОЖ без перемешивания.

УОПД имеет несколько вариантов исполнения (УОПД-0.2, УОПД-0.5 и УОПД-0.8) с тепловой емкостью 200, 500 и 800 Вт. час. предназначены для подогрева бензиновых, дизельных и работающих на газе ДВС с рабочим объемом до 9 литров.

Технические характеристики УОПД
0.2
0.5
0.8

Максимальный рабочий объем подогреваемого ДВС, л.
1,8
4,0
9,0

Тепловая емкость при температуре зарядки нс менее 80њС, кВт-час
0,20
0,35
0,75

Время хранения тепла, обеспечивающее эффективный прогрев ДВС перед запуском при температуре окружающего воздуха минус 40њС, час
36
42

Масса УОПД сухая, не более, кг
5,5
7,5
19

Масса УОПД, заполненного теплоносителем, нс более, кг
10,5
16,0
22,5

Количество охлаждающей жидкости, дополнительно заливаемой в систему, л
4,8
8,5
3,5

Продолжительность зарядки теплового аккумулятора, при температуре теплоносителя в системе охлаждения ДВС не менее 80њС, не более мин.
1
15

Продолжительность подогрева ДВС, не более мин.
1
3-5

Максимально допустимая рабочая температура охлаждающей жидкости во всех режимах: до,њС
110

Напряжение бортовой сети автомобиля, В
12

Потребляемый ток, не более, А
4

Климатическое исполнение по ГОСТ 15 150-69
УХЛ1

Установка дополнительных тепловых аккумуляторов позволяет обеспечить подогрев ДВС с рабочим объемом более 9 л

2. Состав комплекта

В состав УОПД входя следующие элементы:

- тепловой аккумулятор (ТА) с ложементом,
- электрический насос ЭН,
- гидрораспределитель ГР,
- пульт управления ПУ и блок управления БУ;
- тройники, хомуты и соединительные шланги.

Для автомобилей ВАЗ-2108-09-10-11 в состав комплекта входит обратный клапан.

3. Принцип работы

Принцип работы основан на накоплении тепла в тепловом аккумуляторе (ТА) когда двигатель автомобиля "горячий", и возврате тепла из теплового аккумулятора (ТА) обратно в двигатель, когда двигатель холодный.

Процесс аккумулирования тепла происходит следующим образом (см рисунок).

При работе ДВС на эксплуатационных режимах автомобиля, гидрораспределитель (ГР) находится в положение 1-3, и охлаждающая жидкость (ОЖ) течет минуя ТА.

При включении электронасоса (ЭН), ГР автоматически переключается в положение 2-3, и горячая ОЖ потечет через ТА. Зарядка ТА происходит в течение 1 минуты после чего ЭН отключается и ГР возвращается в положение 1-3. Насос включается автоматически каждые 20 минут после запуска ДВС и процесс зарядки ТА повторяется. При этом загорается индикатор работы насоса па пульте.

При необходимости режим зарядки можно произвести вручную, нажав на кнопку «ПУСК» на пульте управления. Отключение насоса произойдет автоматически через 1 минуту. Прервать режим досрочно можно повторным нажатием кнопки. Ручное включение зарядки целесообразно производить за 5-10 минут до парковки автомобиля для гарантированной более полной зарядки ТА при условии хорошо прогретого ДВС. При первой зарядке ТА в отопитель поступит холодная ОЖ из ТА, что понизит температуру воздуха на выходе из отопителя на 1 минуту.

Подогрев ДВС производится непосредственно перед его запуском. При нажатии на кнопку "ПУСК" па пульте управления (ПУ), включится электронасос, гидрораспределитель переключится в положение 2-3 и горячая ОЖ из ТА через отопитель поступит в ДВС. Подогрев происходит в течение 1 минуты, после чего электронасос автоматически отключается, а ГР переключается в положение 1-3. ДВС готов к пуску.

Можно включить УОПД и после запуска двигателя. Это существенно ускорит разогрев ДВС до рабочей температуры и позволит сразу подать в отопитель горячую ОЖ.

Кроме режимов накопления и отдачи тепла, существует режим циркуляции. Этот режим предназначен для использования тепла неработающего ДВС, после его остановки, для обогрева салона. При наличии автономного выключателя вентилятора отопителя, не сблокированного с замком зажигания, режим позволяет в течение 20-30 минут после остановки ДВС производить обогрев салона. Для этого необходимо включить вентилятор отопителя и нажать на кнопку «ЦИРКУЛЯЦИЯ» на пульте управления. Электронасос будет работать в течение 20 минут, после чего автоматически отключится. Если появится необходимость отключить режим раньше, достаточно повторно нажать на кнопку. После отключения режима необходимо выключить вентилятор отопителя.

4. Схемы установки

УОПД может устанавливаться на различные марки автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Для каждой конкретной марки автомобиля места размещения элементов УОПД определяются индивидуально. Для микро­автобусов и фургонов возможно размещение элементов устройства в салоне или багажнике.

На классические модели автомобилей УОПД устанавливается по схеме, приведенной на рис.2.

рис.2

На переднеприводные модели семейства ВАЗ, УОПД устанавливается по схеме, приведенной на рис.3.
рис.3

При этом, между двигателем и термостатом необходимо устанавливать обратный клапан.

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Устройство облегчения пуска двигателей УОПД (тепловой аккумулятор)".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]    [Настройка обсуждения]

Обсуждение

22.10.2006 10:50 Водяницкий Андрей Юрьевич
Здравствуйте!

Подскажите, где можно приобрести в республике Башкоротстан (Уфа)?
Спасибо!>>  

21.10.2006 11:22 Шилов Евгений Борисович
сколько стоит 1 комплект на ваз 2114 как заказать>>  

Раздел
"Инструменты для ремонта и эксплуатации"

 Всего в разделе
Изделий::  89
   в свободном доступе:
Организаций: 92
Изданий: 1

Устройство облегчения пуска двигателей УОПД (тепловой аккумулятор)
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100