Разрядник высоковольтный (тестер искры) Ум-22 (инжектор) и Ум-10 (карбюратор)
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Разрядник высоковольтный (тестер искры) Ум-22 (инжектор) и Ум-10 (карбюратор)

 
Производитель: МАСЛОВ Ю. Я.
Специализация:    Оборудование для автосервиса
Типы автомобилей: Не указано


Описание "Разрядник высоковольтный (тестер искры) Ум-22 (инжектор) и Ум-10 (карбюратор)"

для любых карбюраторных и инжекторных двигателей

Для запуска двигателя необходимо и достаточно обеспечить три условия:

  • в цилиндрах должна быть топливно-воздушная смесь, способная воспламениться при данной температуре;
  • наличие искры на свечах зажигания;
  • определЈнная скорость вращения коленчатого вала.

Топлива в баке достаточно и Вы уверены, что оно поступает в цилиндры, состояние аккумуляторной батареи и обороты прокрутки в норме, а двигатель не запускается.

В этом случае надо проверить искру на высоковольтных проводах.

Проверка искры при помощи свечи зажигания на воздухе не даЈт достоверного результата, т. к. в этом случае для получения искры на свече достаточно 1 кВ.
Но этого недостаточно в цилиндре, где находится топливно-воздушная смесь под повышенным давлением.

Назначение

Разрядник высоковольтный (тестер искры) предназначен для проверки работоспособности системы зажигания. С его помощью можно достоверно определить наличие достаточного напряжения во вторичной цепи системы зажигания.

Для проверки работоспособности системы зажигания карбюраторных двигателей используются разрядники 10 кВ, инжекторных - 22-25 кВ.

Использование

Проверять искру необходимо на каждом высоковольтном проводе.

Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами.

  • Снять высоковольтный провод со свечи зажигания.
  • Присоединить высоковольтный провод к разряднику.
  • На удалении от элементов электроники при помощи зажима типа "крокодил" надЈжно соединить корпус разрядника с массой двигателя так, чтобы центральный электрод разрядника находился от массы двигателя (автомобиля) на расстоянии не менее 10 или 22 мм соответственно, в зависимости от типа разрядника.
  • Прокрутить двигатель при помощи стартЈра и убедиться в наличии искры на высоковольтном разряднике.
  • При отсутствии искры проверить сопротивление высоковольтных проводов и исправность катушки (модуля) зажигания.
  • После устранения неисправности проверить наличие искры на высоковольтных проводах, используя разрядник, в выше изложенном порядке.

Оптовая цена ( от 100 шт.) – 100 руб.

НДС и расходы по пересылке не включены.

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Разрядник высоковольтный (тестер искры) Ум-22 (инжектор) и Ум-10 (карбюратор)".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Оборудование для автосервиса"

 Всего в разделе
Изделий::  320
   в свободном доступе:
Организаций: 187
Изданий: 2


 Книги по теме (всего 154)

Разрядник высоковольтный (тестер искры) Ум-22 (инжектор) и Ум-10 (карбюратор)
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100