Узлы трансмиссии полноприводного автомобиля
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Узлы трансмиссии полноприводного автомобиля

 
-редуктор заднего моста -механизм переключения передач с межосевым дифференциалом -дифференциал переднего моста с главной парой -удлинитель редуктора заднего моста-передача карданная заднего моста
Производитель: ОМСКИЙ ЗАВОД КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, ОАО
Специализация:    Трансмиссия
Типы автомобилей: Не указано


Описание "Узлы трансмиссии полноприводного автомобиля"

В последние годы в трансмиссиях легковых автомобилей начали применяться механизмы, распределяющие мощность двигателя между ведущими колесами. Одним из таких механизмов является дифференциал повышенного внутреннего трения типа <Квайф>. Конструктивно дифференциал состоит из корпуса, двух рядов косозубных сателлитов, находящихся в постоянном зацеплении между собой (правые с левыми) и с полуосевыми шестернями. Каждый сателлит находится в замкнутом пространстве <кармане> корпуса дифференциала. За счет шлицевого соединения каждая полуосевая шестерня находится в постоянном зацеплении со своей полуосью ведущего колеса. Принцип действия дифференциала типа <Квайф> заключается в следующем. Когда одно из ведущих колес автомобиля начинает проскальзывать, в действие автоматически вступает дифференциал. Полуосевая шестерня этого колеса начинает вращаться относительно корпуса дифференциала, увлекая за собой, все сателлиты и вторую полуосевую шестерню. При вращении полуосевые шестерни и сателлиты своими торцами прижимаются, за счет осевых сил, к ответным торцевым поверхностям дифференциала, а за счет радиальных сил сателлиты прижимаются вершинами зубьев к боковым поверхностям <карманов> корпуса дифференциала. Осевые и радиальные силы трения, возникающие из-за косозубного зацепления сателлитов и шестерен, проворачивают корпус дифференциала вокруг оси и соответственно вращают второе ведущее колесо. Отсюда и название механизма такого типа - самоблокирующийся дифференциал равных угловых скоростей. Как мы видим, дифференциал включается автоматически, без участия водителя. "Если одно ведущее колесо забуксовало на льду, другое ведущее колесо не остановится, а будет вращаться, пусть и с меньшей скоростью, но этого достаточно, чтобы тронуться с места". Отношение моментов на отстающем и опережающем колесах определяет важную характеристику дифференциала - коэффициент блокировки. В дифференциале типа <Квайф> он зависит в большей мере от угла наклона зубьев шестерен и сателлитов. Изменяя угол (то есть, устанавливая в дифференциал комплектно сателлиты и шестерни с различными углами наклона зубьев), можно менять осевую силу в зацеплении, а значит создавать дифференциалы с разными коэффициентами блокировки, в зависимости от характеристик конкретной модели автомобиля. Самоблокирующиеся дифференциалы применяются как на передне приводных, так и на заднеприводных автомобилях.Наибольший эффект достигается, когда самоблокирующиеся дифференциалы применяются в трансмиссиях полноприводных автомобилей. На полноприводном автомобиле устанавливается 3 дифференциала: два колесных дифференциала (один в редукторе переднего моста, второй в редукторе заднего моста), действие которых описано выше, и один межосевой дифференциал. Конструкция и принцип действия межосевого дифференциала такие же, как и колесного. Он также автоматически включается в действие. Если одно колесо или оба колеса одного ведущего моста забуксовали, крутящий момент от двигателя на колеса второго ведущего моста автоматически передаст межосевой дифференциал и автомобиль продолжит движение. Даже на сплошном льду полноприводный автомобиль, оснащенный тремя самоблокирующимися дифференциалами, быстро трогается с моста и уверенно разгоняется. Применение полного привода с самоблокирующимися дифференциалами позволяет улучшить тягово-скоростные качества двигателя за счет максимального использования сил сцепления колес автомобиля с дорогой; обеспечивать высокую устойчивость и хорошую управляемость при критических условиях движения по дорогам с малым коэффициентом сцепления; значительно повышать проходимость автомобиля по бездорожью; обеспечивать буксировку прицепа на заснеженных и горных дорогах. Группой специалистов нашего завода разработана конструкция трансмиссии для полноприводных автомобилей. По результатам многократных перeиспытаний самоблокирующихся дифференциалов выбраны оптимальные коэффициенты блокировки переднего, межосевого и заднего дифференциалов. Трансмиссии, изготовленные нашим заводом, с использованием самоблокирующихся дифференциалов, показали хорошие эксплуатационные качества, высокую надежность работы при длительных дорожных испытаниях, на дорогах максимально приближенных к критическим, в составе полно приводных автомобилей, участвовавших в автопробегах <Мосва-Владивосток> и <Москва-Мурманск-Архангельск-Москва>, в осенний и зимний периоды года. На нашем заводе создано производство по выпуску до 10 тысяч трансмиссий в год для полноприводных автомобилей. Имеются возможности для наращивания мощностей. Инженерно-технический персонал завода, располагая теоретическими знаниями и богатым опытом разработки конструкций и изготовления изделий, способен адаптировать выпускаемую трансмиссию к любым автомобилям отечественного и зарубежного производства. Завод готов создать отдельное производство и обеспечить экспортные поставки трансмиссий для полноприводных автомобилей и по желанию заказчика может изготовить отдельно самоблокирующие дифференциалы как для переднеприводных так и для заднеприводных автомобилей.

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Узлы трансмиссии полноприводного автомобиля".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]    [Настройка обсуждения]

Обсуждение

27.12.2008 18:35 Иван Сергеевич
Здравствуйте, возможно ли изготовление узлов полноприводного автомобиля Москвич 2144? если да, то какая минимальная партия? pkm762@yandex.ru>>  
15.07.2007 14:25 Боровиков Александр Михайлович
Здравствуйте, хотелось узнать по поводу дифференциала повышенного внутреннего трения на автомобиль Москвич 2141 Святогор и Москвич 2144 Князь Владимир 4х4, какие цены на дифференциалы и всю информацию по этому изделию. Зарание благодарен, Александр. vodila13@yandex.ru>>  

Раздел
"Трансмиссия"

 Всего в разделе
Изделий::  35
   в свободном доступе:
Организаций: 65

Узлы трансмиссии полноприводного автомобиля
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100