Опоры шаровые кованые (закатные) для ВАЗ
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Опоры шаровые кованые (закатные) для ВАЗ

 
Производитель: БАЗАЛЬТ+, ООО
Специализация:    Ходовая часть (подвеска)
Типы автомобилей:   ВАЗ 2108-09, 099


Описание "Опоры шаровые кованые (закатные) для ВАЗ"

Главные детали автомобиля

Один из важнейших элементов подвески - шаровая опора. Им приходится выдерживать все удары, передающиеся от колес, попадающих в ямы и ухабы, при этом еще и обеспечивая надежную работу рулевого управления. И если изношенный сайлентблок станет причиной неустойчивости автомобиля, с чем, по большому счету, на небольшой скорости хоть и крайне нежелательно, но все же можно мириться, то износ шаровой опоры чреват крайними неприятностями.
Полагаю, многие автомобилисты наблюдали на дорогах автомобили с вывернутым колесом - результат вырванного пальца изношенной шаровой опоры. Чем подобная экономия на запчастях может обернуться на большой скорости, вполне
предсказуемо.
Впрочем, подобный результат может быть обусловлен не только экономией на своевременной замене шаровой опоры, но и неудачным исполнением этой детали.
Рассмотрим часто встречающуюся штампованную сварную конструкцию жигулевской шаровой опоры. Толщина деталей корпуса - в пределах 3,5 мм. Это штампованные детали, сваренные в нескольких местах контактной точечной сваркой. При такой конструкции как ни старайся, а щель, пусть и микроскопическая, между половинками корпуса все равно остается. А это значит, что сварной шов, соединяющий детали корпуса, может подвергаться коррозии из-за попадающей
между половинками корпуса воды и соли.
Подобных недостатков лишены закатные шаровые опоры. Выпуск шаровых опор такой конструкции под торговой маркой <Базальт> развернут в Украине предприятием <Базльт+>. К слову, производство в Украине налажено в полном соответствии с технологиями и требованиями качества хорошо известного
автомобилистам российского предприятия <Базальт>.
Современные шаровые опоры <Базальт> - кованые. Толщина стенок корпуса, в котором движется шаровой кулак - порядка 6 мм, что наряду с использованием в качестве материала корпуса шаровой опоры высокопрочной конструкционной стали, позволило значительно увеличить усилие вырыва шарового пальца из корпуса. А ведь это один из критериев надежности детали! Отказ от штампосварного корпуса шаровой опоры в пользу кованого - это еще один шаг к современности. Кованые корпуса шаровых опор давно применяют на своих автомобилях такие корпорации, как Toyota, Volkswagen, Volvo и другие.
Ввиду того, что шаровые опоры переднеприводных ВАЗов, и наиболее нагруженные нижние опоры заднеприводных ВАЗов работают на вырыв шарового пальца из корпуса в сторону хвостовика, закатка делается именно со стороны крышки.
Требования качества и надежности говорят, что замок и завальцовка не должны быть со стороны хвостовика пальца. А на надежности и безопасности не экономят. Когда колесо наезжает на препятствие, а пружина давит на рычаг, пытаясь вернуть его вниз, и усилия, тянущие палец из корпуса опоры,
достигают весьма значительных величин, современная конструкция закатных шаровых опор обеспечивает максимальную прочность в направлении вырыва шарового пальца. Таким образом, надежность и ходимость опор предприятия <Базальт+> - современной конструкции - значительно увеличены.
Подобных результатов позволила добиться тщательно выполненная конструкция опор. Максимум усилий при разработке был направлен на увеличение срока ходимости шаровой опоры и на увеличение ее надежности, в том числе на максимальное увеличение усилия вырыва пальца. Здесь также стоит отметить обдуманный выбор деловых партнеров и поставщиков,
стопроцентный входной контроль комплектующих, строгое соблюдение технологической дисциплины и высокие требования к конечной продукции. Ведь ни для кого не секрет, что время дефицитов осталось в прошлом и на сегодняшний день мало быть просто производителем. Надо, чтобы выпускаемая
продукция имела некоторые преимущества в сравнении с аналогами, что и имеет место в данном случае с шаровыми опорами торговой марки <Базальт>. А в современных условиях жесточайшей конкуренции только высокое качество
продукции позволит нормально существовать предприятию-производителю. И именно на выпуск высококачественной и надежной продукции было ориентировано внедрение современной технологии производства шаровых опор <Базальт> и доведение ее до совершенства.
Продолжая тему качества, стоит отметить, что в производстве используются запатентованные технические решения, что позволяет выпускать изделия, отвечающие требованиям эксплуатации по всем параметрам. Даже внешняя
поверхность шаровых опор торговой марки <Базальт> дает представление о высоком качестве и культуре производства. Имеющие гальваническое покрытие, эти детали для автомобилей ВАЗ выглядят современно и качественно - не хуже
зарубежных аналогов. Стремление к высокому качеству и неизменной надежности продукции, в частности шаровых опор для автомобилей семейства ВАЗ, обусловили непрерывный
контроль качества выпускаемой продукции и позволили дать гарантию на шаровые опоры <Базальт> на 2 года эксплуатации, если пробег автомобиля за это время не превысил 40000 километров.
Сейчас достаточно трудный период в экономической жизни страны, и нормально работать в таких условиях могут только те предприятия, которые способны быстро реагировать на все изменения и веяния рынка. Многие предприятия-гиганты сегодня стоят без работы из-за неумения работать в рыночных условиях. В то же время, как показывает опыт того же предприятия
<Базальт+>, даже в столь жестких условиях вполне можно работать, главное - желание и грамотное руководство предприятием, тщательный выбор поставщиков и
стопроцентный контроль качества на всех этапах производства. Дополнительный плюс удачной работы предприятия для украинских автовладельцев - меньшая зависимость от российских производителей автозапчастей благодаря развитию
отечественного производства.

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Опоры шаровые кованые (закатные) для ВАЗ".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Ходовая часть (подвеска)"

 Всего в разделе
Изделий::  113
   в свободном доступе:
Организаций: 140

Опоры шаровые кованые (закатные) для ВАЗ
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100