АОЯМА МОТОРС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР HONDA В РОССИИ ЗАО
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

АОЯМА МОТОРС, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР HONDA В РОССИИ, ЗАО


Тип организации: Автомагазины
Специализация: Не выражена



Контактные реквизиты
Адрес: Москва, Россия
Телефон и факс доступны только пользователям с полным доступом но мы можем выслать информацию по электронной почте. Для этого вам необходимо зарегистрироваться.




 Обсуждения по теме: 
[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]    [Настройка обсуждения]

Обсуждение

22.11.2002 15:10 Воробьев Владимир Иванович
Хочется пожаловаться на сервисное обслуживание АОЯМА-Урал Екатеринбург.

В апреле 2002г купил новую HR-V в салоне. Сделал ТО после 5000км, все было нормально. Когда сделал ТО после 10 000 км, на следующий день "ушел" весь антифриз и на панели загорелся датчик о неисправности двигателя. Приехал на сервис - они датчик погасили, а на вопрос почему не сработал венилятор? - ответили, что я слишком долго слушал музыку, а куда ушел антифриз они ответить не смогли. Помимо нервотрепки, за диагностику, осмотр и жидкостьсодрали около 2000руб, хотя машина на гарантии. После этого я проехал 4000км и уменя опять ушел антифриз + стала подъедать масло. Приехал на сервис, оставил машину. На следующий день они заявили что у меня дыра в радиаторе и мне нужно менять радиатор. Я опять залил антифриз и каждый день стал контролировать уровень жидкости. На данный момент наездил 16 700км жидкость ни куда не уходит на радиаторе подтеков нет. Стало быть дыры в радиаторе нет, а сервис Ебурге - дерьмо. Поверте у меня есть с чем сравнивать, т.к. имею еще другую иномарку. Если кому-то это интересно, то со мной можно связаться по e-mail: kta@medialt.ru или по телефону в Екатеринбурге (3432) 199-187. Еще много чего могу добавить по поводу стоит ли брать HONDу при таком-то обслуживании. Воробьев Владимир.>>  




Реквизиты

 

АОЯМА МОТОРС, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР HONDA В РОССИИ, ЗАО

 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100