HTC меняет свою стратегию на рынке и немного изменяет работу с потенциальными потребителями. Сектор модельного ряда смартфонов от HTC будет сужаться, но модели будут более интересными и отличимыми от общего потока одинаковых клонов с разницей в названии. Руководство компании считает, что лучше меньше, а интереснее, чем много и не популярно.
Ранее когда мир еще не знал что такое Андроид, компания HTC выпускала очень мало смартфонов. Теперь же совершенно иное время под операционную систему Андроид просто штампуют не чем не отличные начинка в разных обвертках. До Андроида все телефоны от HTC базировались на Windows Mobile, что в принципе не слишком позволяло развернуться и что то свое додумать. Теперь можно создать что то свое под Андроид и работать с новым продуктом, как это делают многие производители. Порой Андроид не отличить и кажется, что интерфейс совершенно иной, а функционала гораздо больше чем при базовом исполнении. Новая политика в компании HTC позволит на рынке чувствовать себя более стабильно. Ведь узость проекта подразумевает больше вливаний денежного плана на самых продаваемых направлениях. Компания HTC снизит свои усилия в планшетном направлении, но это не значит, что больше не будет планшетов от HTC, это скорее всего означает, что планшетов будет меньше, но они будут гораздо лучше.
Просто в компании HTC читают статистику и из нее видно, что по продажам смартфонов компания на 4 месте ( 13,2 млн). Это по сути скачек на 93% по сравнению с прошлогодними результатами. Сотовые телефоны