Александр (Автосервис электрик)
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Александр (Автосервис электрик)


Зарегистрирован: 30.12.2011 20:22
Регистрационное имя: proteles
Пол:: Мужской
E-Mail: [Отправить сообщение]
Веб-сайт: http://teleshema.ru/altivar/86458768/
Регион: Абхазия
Группа: Сотрудник автосервиса  
Место работы: Автосервис электрик
Должность: Александр
Профессия: Семиряпинск
Доступ: Ограниченный
Входит в "Каталог специалистов": Да

О пользователе

Александр

Реальный путь снижения пусковых токов двигателей асинхронных большой мощности может быть следующийвот на деле. На сайте teleshema.ru можно откопать много решений применяя, и в принципе каждый выбранный можно на много снизит токи в момент пуска. Начнем с того, что запуск двигателей асинхронных можно сделать бес существенного изменения схемы включения двумя способами. Тот способ о котором все знают, это особо не уникальный «Прямой пуск», когда на асинхронный двигатель подается не заниженное напряжение сети. Следующий вариант, это когда двигатель включается в работу с пониженным напряжении запитки. Не забывайте, что если вы практикуете «Прямой пуск », то,что к мотору как правило тянут кабель, где полное напряжение сети. Но у этого подключения существенный недостаток это завышенные в несколько раз пусковые токи, , что может стать причиной ведущей к плохим последствиям, будет перекос по фазам от того что сопротивление контактов будет различным, в конечном итоге к поломке и выходу из работы мотора. Токи при запуске токи более чем в три семь раз больше номинальных токов. Всем знакомый простой пуск это включил и завертелось, мотор у которого ротор замкнут на коротко вопросов с запуском не бывает. Пуск асинхронного мотора решается нажатием обычного включателя. Но бывает и вариант с фазным ротором , тогда в требуется сопротивление, которое регулирует обороты двигателя. Сопротивление подсоединяют к обмотке ротора через кольца и графитовые контакты. И пускать при максимальном сопротивлении. Это для того, чтоб вы знали про что я вам хочу рассказать. Игры для мобильника





 Объявления пользователя:


Все частные объявления...

 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100