Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Российский рынок кофеен (артикул: 15164 13848)
Дата выхода: 20 Июля 2013
География: Россия
Период: 2013
Количество страниц: 56
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет об исследовании состоит из 4 глав и 1 приложения.
Глава 1 содержит описание потребительских предпочтений российских потребителей на рынке кофе (предпочитаемые напитки, спрос на натуральные и растворимый кофе), средний портрет посетителя кофейни
Глава 2 характеризует кофейни как сегмент рынка общественного питания. В нем представлены основные показатели рынка кофеен: объем рынка в натуральном и стоимостном выражении (включая прогноз до 2015 г), посещаемость кофеен жителями городов-миллионников, - а также приведена классификация кофеен и выделены основные особенности российских кофеен.
В главе 3 приведена сегментация рынка кофеен в разбивке по размеру среднего чека, сетевой принадлежности, географии
Глава 4 посвящена оценку потенциала рынка кофеен. В ней выделены основные драйверы и сдерживающие факторы роста рынка кофеен, планы экспансии российских и зарубежных сетевых проектов
В Приложении приведены основные сведения относительно крупных сетевых проектов кофеен.


Сегменты изучения:
Рынок кофеен и кафе-кондитерских в России
Цель исследования:
Охарактеризовать кофейни как сегмент рынка общественного питания, выделить его основные особенности, тенденции и перспективы развития
Задачи исследования:
1.    Охарактеризовать рынок общественного питания в России и место кофеен на нём
2.    Описать динамику развития рынка кофеен с начала 2000-х гг. до настоящего времени
3.    Выделить основные потребительские предпочтения на рынке кофе: объемы потребления, портрет среднего посетителя кофеен
4.    Провести сегментацию российского рынка кофеен по сетевой принадлежности, по размеру среднего чека, по географии сетей
5.    Выявить потенциал российского рынка кофеен: драйверы и сдерживающие факторы, прогнозы и перспективы развития, планы экспансии российских и международных сетей,
6.    Проанализировать деятельность основных кофейных сетей на российском рынке

Методология исследования:
Кабинетное исследование (мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; сайтов основных игроков рынка)
География исследования:
Российский рынок

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм

    5

    Список таблиц

    5

    Список диаграмм

    6

    РЕЗЮМЕ

    8

    Глава 1. Потребительские предпочтения на рынке

    9

    1.1. Динамика потребления кофе

    9

    1.2. Coffee to go

    13

    1.3. Посетители кофеен

    14

    Глава 2. Кофейни как сегмент рынка общественного питания

    16

    2.1. Динамика российского рынка общественного питания

    16

    2.2. Характеристика кофеен

    18

    2.3. Динамика рынка кофеен

    21

    Глава 3. Сегментация рынка

    24

    3.1. По формату заведения (кофейня, кафе-кондитерская)

    24

    3.2. По сетевой принадлежности

    25

    3.3. По географии

    29

    3.4. По среднему чеку

    31

    Глава 4. Потенциал рынка

    34

    4.1. Драйверы и сдерживающие факторы роста рынка

    34

    Драйверы

    34

    Сдерживающие факторы

    36

    4.2. Планы экспансии сетей

    38

    4.3. Прогнозы и перспективы

    42

    Прогноз потребления кофе и кондитерских изделий

    42

    Прогнозы рынка кофеен

    44

    ВЫВОДЫ

    46

    Приложение 1. Профайлы основных сетей-участниц рынка

    47

    СoffeeShop Company

    48

    Кофе Хауз

    49

    Шоколадница

    50

    Starbucks

    51

    Traveller`s Coffee

    52

    Costa Coffee

    53

    Кофеин

    54

    Dunkin Donuts

    55

    МакКафе

    56

Перечень приложений

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 28 диаграмм

Список таблиц
Таблица 1. Портрет среднестатистического клиента
14

Таблица 2. Концепции кофеен и их ключевые особенности
18

Таблица 3. Форматы кофеен, в разбивке по количеству посадочных мест
20

Таблица 4. Прогноз объемов рынка кофеен в России в 2010-2015 гг, в натуральном и стоимостном выражении
21

Таблица 5. Структура российского рынка кофеен в 2013 г, в разбивке по сетям
25

Таблица 6. Количество кофеен в России в 2012 г, в разбивке по городам
29

Таблица 7. Средний чек в сетевых заведениях в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, в руб
32

Таблица 8. Условия франшизы крупнейших сетей кофеен в России (паушальный взнос, требуемые инвестиций, роялти)
38

Таблица 9. Основные кофейные сети России
47

   



Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура предпочтений населения мира, в разбивке на чай и кофе
8

Диаграмма 2. Структура предпочтений потребителей, посещающих кафе и рестораны, в % от опрошенных в 2012 г
9

Диаграмма 3. Структура потребления кофе в России в 1995 и 2012 гг, в разбивке на натуральный и растворимый, в %
10

Диаграмма 4. Динамика цен на кофе сорта арабика и робуста, центов за фунт
11

Диаграмма 5. Динамика индекса «кофе с молоком» в России с 01.2010 по 04.2013 гг, в % от января 2008 г
14

Диаграмма 6. Динамика рынка общественного питания в России в 2004-2013 гг, в млрд руб.и в %
15

Диаграмма 7. Посещаемость заведений общественного питания в России (для городов с население больше 1 млн.чел и менее 100 тыс чел), в % от опрошенных
16

Диаграмма 8. Основные причины посещения заведений общепита в России, в % от опрошенных
16

Диаграмма 9. Доля продаж кофе и кофейных напитков в суммарных продажах сети, в %
18

Диаграмма 10. Динамика объема рынка кофеен в России в натуральном выражении в 2011-2015 гг., кофеен
21

Диаграмма 11. Посещаемость кофеен за последние полгода в городах-миллионниках Москве и Санкт-Петербурге, в % от опрошенных
21

Диаграмма 12. Структура российского рынка кофеен в 2013 г, в разбивке по сетям, в % от общего количества заведений
25

Диаграмма 13. Структура московского рынка кофеен в 2012 г, в разбивке по количеству заведений сети, в %
26

Диаграмма 14. Наиболее популярные сетевые кофейни и кафе-кондитерские Москвы и Московской области, по уровню осведомленности, в % от опрошенных
26

Диаграмма 15.Структура петербургского рынка кофеен в 2012 г, в разбивке по количеству заведений сети, в %
27

Диаграмма 16.Структура новосибирского рынка кофеен в 2012 г, в разбивке по количеству заведений сети, в %
27

Диаграмма 17. Структура рынка кофеен в России, в разбивке по географической принадлежности, в %
28

Диаграмма 18. Обеспеченность кофейнями в России, в Милане и Нью Йорке в 2012 г, кофеен на 100 тыс.чел.
29

Диаграмма 19. Структура российского рынка кофеен в 2011 г, в разбивке по размеру среднего чека, долл
30

Диаграмма 20. Структура российского рынка кофеен, в разбивке по размеру среднего чека, руб
30

Диаграмма 21. Структура рынка кофеен в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске в 2013 г, в разбивке по среднему чеку, в %
32

Диаграмма 22. Динамика располагаемых доходов населения в России в 2010-2016 гг., в % к предыдущему году
33

Диаграмма 23.Планы по вводу торговых площадей в 2003-2014 гг. и доля вакантных площадей, в тыс. кв. м.
35

Диаграмма 24. Прогноз российского рынка кофе в натуральном выражении в 2002-2015 гг, в тыс тонн
41

Диаграмма 25. Среднедушевое потребление кофе в России, Европе и Финляндии в 2012 г, грамм на человека, в год
42

Диаграмма 26. Объем потребления кондитерских изделий в России в 2011-2016 гг, в млн.тонн
42

Диаграмма 27. Количество кофеен сети Кофе Хауз в 2003-2012 гг
47

Диаграмма 28. Динамика численности кофеен сети Traveller`s Coffee в 2002-2013 гг, кофеен
50



Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Груши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 16 Декабря 2016 29900 руб.
Паспорт рынка кондитерских изделий Украины 2013 год 9 Января 2013 29900 руб.
Анализ мирового рынка сухого молока: 2005-2014 гг 3 Декабря 2010 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рестораны классические - потребительские предпочтения
Большинство опрошенных респондентов получают информацию о ресторанах от друзей, знакомых (62,7%). Порядка 34,9% респондентов при выборе ресторана не используют никаких источников информации, а выбирают ресторан спонтанно. Довольно большая доля респондентов при выборе ресторана пользуется информацией помещенной в Интернете (18,1%) и рекламой в газетах и журналах (14,5%), наружной рекламой (16,9%). Практически никто из респондентов при выборе ресторана не использует информацию, полученную из рекламы на радио, в барах, кафе и магазинах. Таким образом, основным каналом передачи информации о ресторанах выступают друзья, знакомые. Можно отметить, некоторые различия между мужчинами и женщинами в источниках получения
Рынок сетевых кафе-кондитерских в России: тенденции и перспективы (детально рынок г.Москвы и г.Санкт-Петербурга)
Демонстрационная версия Исследование «Рынок сетевых кафе-кондитерских в России: тенденции и перспективы (детально рынок г.Москвы и г.Санкт-Петербурга)» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по начало 2012 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка кафе-кондитерских в России, тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков, существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства. 2. Анализ места исследуемого рынка на объемлющем рынке общественного питания в России и в крупных городах в частности, выявление доли кондитерской составляющей в нем. 3. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке кафе-кондитерских в России, а также в Москве и Санкт-Петербурге детально, как в наиболее развитых региональных рынках. Выявление изменений в среде участников рынка. 4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке кафе-кондитерских в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 5. А…
Russian public catering market: financials, trends, forecast
RESEARCH METHODOLY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES 1. CHARACTERISTICS OF RUSSIAN CONSUMERS 1.1. Russia (in general) Population size dynamics Social standard of living Largest RF regions Dynamics of the social standard of living in the largest regions Largest cities 1.2. Moscow and Moscow Region 1.3. St. Petersburg 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Characteristics of the branch Public catering Private catering 2.2. Classification of public catering facilities Russian classification by formats International classification of public catering facilities 3. VOLUME OF THE RUSSIAN PUBLIC CATERING MARKET 3.1. Russian public catering market Dynamics of market volume by years Dynamics by quarters Turnover of Russian public catering market comparing to other countries Costs of eating out 3.2. The largest regions of RF by the public catering turnover The public catering turnover in federal districts Public catering market turnover in subjects of RF Volume of public catering market in Moscow Market volume of St. Petersburg public catering Public catering turnover in Russian megacities Regional preferences 3.3. Consumer preferences in the Russian public catering market Consumer preferences according to formats of public catering facilities in Russian cities Market leaders by attendance in the…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100