Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предпосылки исследования: открытие производства безалкогольных
Цель исследования: оценка объемов производства, потребления минеральной, питьевой воды, лимонадов
Объект исследования: рынок безалкогольных напитков (минеральной, питьевой воды, лимонады)
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Методологические комментарии 2 Обзор рынка безалкогольных напитков 2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков 2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов : 3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок 3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов 4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов 4.1 Объёмы производства по каждому производителю: 4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады 4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло) 4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л) 5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов 5.1 Оценка объема потребления 5.2 Частота и динамика потребления 5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.4 Прочие факторы спроса 5.5 Описание потребительских предпочтений 5.6 Прогноз потребления 6 Выводы 6.1 Перспективы рынка 6.2 Прогноз развития рынка
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Доли минеральной/питьевой воды по видам и объемам упаковки (без
учета воды в таре 5 литров), в стоимостном выражении
Таблица 2. Потребление различных типов воды в зависимости от возраста, в %
Таблица 3. Образование потребителей питьевой и минеральной воды, в %
Таблица 4. Род деятельности респондентов
Таблица 5. Материальное положение респондентов
Таблица 6. Причины покупки питьевой воды в зависимости от материального
положения, в %
Таблица 7. Причины покупки минеральной воды в зависимости от материального
положения, в %
Таблица 8. Причины покупки минеральной и питьевой воды респондентами, не
делающими различий между этими водами при покупке, в зависимости от
материального положения, в %
Таблица 9. Места спонтанных покупок минеральной и питьевой воды в
зависимости от пола, в %
Таблица 10. Места спонтанных покупок минеральной и питьевой воды в
зависимости от материального положения, в %
Таблица 11. Места регулярных покупок минеральной и питьевой воды в
зависимости от пола, в %
Таблица 12. Места регулярных покупок минеральной и питьевой воды в
зависимости от материального положения, в %
Таблица 13. Учитываемые характеристики при выборе питьевой воды, вариант
«другое»
Гистограмма 15. Критерии выбора питьевой воды в зависимости от пола, в %
Таблица 14. Критери…
Аннотация Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во- вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров. Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды …