Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка женской одежды, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка женской одежды была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка. Выдержки из исследования По сравнению с декабрем 2011г. индекс предпринимательской уверенности, отражающий обобщенное состояние предпринимательского поведения, в июле 2012г. повысился в добывающих производствах с (-*%) до (*%), в обрабатывающих производствах с (-*%) до (*%), в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды понизился с (*%) до (-*%).
Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, во II квартале 2012г. по сравнению с I кварталом 2012г. вырос на … процентный пункт и составил (-*%).
Экспорта одежды из текстиля растет по сравнению с 2009 годом. За 9 месяцев 2011 года поставлено на сумму … млн. долларов. Более половины поставлено в Австрию (****%) и Беларусь (****%). Только в эти две страны вырос экспорт, именно это и повлияло на общий показатель.
По данным «Минэкономразвития РФ», в январе-июле 2012 г. индекс текстильного и швейного производства составил ****%, производства кожи, изделий из кожи и производства обуви – ****%, в том числе в июле 2012 г. к июню 2012 г. – ****% и ****% соответственно.
Государство потребляет продукцию легкой промышленности в рамках обеспечения потребностей силовых структур и федеральных органов исполнительной власти в вещевом имуществе, в сопутствующих изделиях к военной технике и в средствах индивидуальной защиты (***%).
Текстильная и швейная промышленность России сегодня - это … крупных и средних предприятия и около … тысяч предприятий малого и среднего бизнеса. В отрасли занято … тысяч человек, объем производимой продукции составляет … млрд. рублей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Прогноз по показателям социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Сегментация рынка женской одежды по основным признакам Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Объем производства Объем импорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания Inditex (Zara) Компания Gap Компания Hennes&Mauritz (H&M) Компания Limited Brands Компания Fast Retailing (Uniqlo) Компания Sela Компания OGGI (oodji) Компания GloriaJeans&GeeJay Компания Incit Компания Savage Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибуция на рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Сегментация розницы Франчайзинг в рознице Интернет торговля Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Описание потребителей на Рынке Объем потребления на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка PESTEL-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Приложение 1. Средние цены на отдельные виды женской одежды, руб.
Перечень приложений
Таблица 1. Базовый индекс потребительских цен в 2011 - май 2012 гг., на конец периода в %. Таблица 2. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011-2015 годы Таблица 3. Производство основных видов продукции легкой промышленности в 2012 г. Таблица 4. Виды женской одежды Таблица 5. Ценовая сегментация рынка одежды в России Таблица 6. Производство отдельных видов женской одежды в 2009-2010 гг. Таблица 7. Производство отдельных видов женской одежды в 2010- июнь 2012 гг. Таблица 8. Основные российские конкуренты Таблица 9. Показатели деятельности InditexGroup в 2010-2011 гг. Таблица 10. Финансовые показатели InditexGroup в 2010-2011 гг. Таблица 11. Финансовые показатели Incity в 2010-2011 гг. Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка одежды Таблица 13. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов в 2010-2011 гг., % Таблица 14. Структура потребительских расходов на товары в среднем на 1 человека в месяц 2003- 2010 гг., руб.
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- июнь 2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Индексы промышленного производства за 2011- II квартал 2012 гг., (в % к соответсвующему периоду предыдущего года) Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2010 – июль 2012 гг. (к декабрю прошлого года), % Диаграмма 4. Индексы потребительской уверенности за период 2007-2011 гг. (%) Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2011- июль 2012 гг., тыс. чел. Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2010 – март 2012 гг., тыс. руб. Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- июль 2012 гг., млрд. руб. Диаграмма 8. Производство трикотажных изделий и обуви в РФ в 2011- июль 2012 гг., млн. штук. Диаграмма 9. Структура потребления продукции легкой промышленности, % Диаграмма 10. Производство тканей хлопчатобумажных в РФ в 2011- июль 2012 гг., млн. кв.м Диаграмма 11. Производство тканей шерстянных в РФ в 2011- июль 2012 гг., млн. кв.м Диаграмма 12. Производство полотна тюлевого и прочих полотен сетчатых, кружева в кусках в виде полос или отдельных орнаментов в РФ в 2011- июль 2012 гг., млн. кв. м Диаграмма 13. Структура рынка одежды в 2011 г., % Диаграмма 14. Ценовая сегментация рынка одежды, % Диаграмма 15. Структура производства рынка одежды в 2011 г., % Диаграмма 16. Объем и структура производства рынка одежды России в 2011 г., % Диаграмма 17. Динамика объема розничных продаж одежды в России в 2007-2011 гг., млрд. руб. Диаграмма 18. Розничные продажи одежды и обуви в России по торговым форматам в 2008, 2011 гг., % Диаграмма 19. Структура количества потребительских предпочтений наиболее популярных мест, приобретения одежды в 2011 г., % Диаграмма 20. Структура населения России по территориальному признаку, 2012 г., % Диаграмма 21. Структура населения по половому признаку в 2010 г., % от численности населения Диаграмма 22. Потребительские предпочтения по видам одежды в РФ в 2011 г., % Диаграмма 23. Потребительские предпочтения по типу одежды в РФ в 2011 г., % Диаграмма 24. Факторы покупки одежды в РФ в 2011 г., % Диаграмма 25. Факторы выбора одежды в РФ в 2011 г., %
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Мужская и женская одежда Женская одежда Мужская одежда
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ОДЕЖДЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДЕЖДЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОКУПКА ОДЕЖДЫ
Численность покупателей
Объем покупки и средние затраты
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОДЕЖДЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ
Натуральный объем производства
Цена производства одежды
Рейтинг предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОДЕЖДЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Численность сотрудников
Руководство организации
1. Обзор рынка мужских костюмов в России 1.1 Объем рынка мужских костюмов. 1.2 Оценка текущих тенденций рынка мужских костюмов в России 1.3 Структура рынка мужских костюмов по видам: деловые костюмы и школьная форма 2. Анализ экспорта и импорта мужских костюмов. 3. Анализ российского производства мужских костюмов 3.1 Объем производства мужских костюмов. 3.2 Основные производители мужского костюма и их доля на рынке. 3.3 Оценка доли рынка компании 3.4 Динамика цен производителей мужского костюма. 3.5 Ассортимент выпускаемой продукции
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка женской одежды в Москве
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Динамика рынка
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Влияние сезонности на потребления
2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
2.2. Анализ потребительских предпочтений:
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по брендам
2.3. Анализ основных дистрибьюторов на рынке
2.3.1. Объем поставок
2.3.2. Структура поставок
2.3.3. Основные торговые марки
2.3.4. Условия работы
2.3.5. Частота обновления ассотримента
3. Обзор рынка женской одежды в Санкт-Петербурге
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка
3.1.3. Динамика рынка
3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.5. Влияние сезонности на потребления
3.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
3.2. Анализ потребительских предпочтений:
3.2.1. по ассортименту
3.2.2. по производителям
3.2.3. по брендам
3.3. Анализ основных дистрибьюторов на рынке
3.3.1. Объем поставок
3.3.2. Структура поставок
3.3.3. Основные торговые марки
3.3.4. Условия работы
3.3.5. Частота обновления ассотримента
4. Рекомендации и выводы по …