Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели исследования: Расширение клиентской базы, увеличение продаж.
Объекты исследования: Рынок зерна, производители, посредники, трейдеры, потребители. Планируемые услуги/продукция: международная торговля зерном (пшеница, кукуруза) на условиях ФОБ (Free On Board)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Приложение 1. Структура исследования:
1. Обзор рынка зерновых (пшеница и кукуруза) в РФ, 2010-2013гг.: 1.1. Анализ экспорта 1.1.1. Сегментация экспорта по ФО, включая ЮФО РФ. 1.1.2. Сегментация экспортеров (производители/агенты/посредники). Основные экспортеры зерна из России, включая Louis Dreyfus, Aston, Cargill, МЗК, Валары, Bunge и др. (Перечень компаний). 1.2. Анализ производства. Крупнейшие производители зерновых. Профили ТОП-10 производителей, работающих на экспорт в России. (Название компании, адрес, телефон, сайт, email, доп.информация при наличии и доступности). 1.3. Закупочные цены в России 2. Обзор рынка зерновых (пшеница и кукуруза) в Украине, 2012г. 2.1. Анализ экспорта 2.1.1. Сегментация экспортеров (производители/агенты/посредники). Основные экспортеры зерна из Украины. (Перечень компаний). 2.2. Анализ производства. Крупнейшие производители зерновых. Профили ТОП-10 производителей, работающих на экспорт на Украине. (Название компании, адрес, телефон, сайт, email, доп.информация при наличии и доступности). 3. Обзор рынка сбыта зерновых (пшеница и кукуруза) в странах Европы, 2012г.: 3.1. Анализ импорта 3.1.1. Основные импортеры (получатели зерна) в странах Европы. Профили ТОП-20 (по объему) импортеров, включая конечных потребителей зерна (end buyers) пшеницы и кукурузы (мукомольные предприятия и др.) и трейдеров/агентов/посредников. (Название компании, адрес, телефон, сайт, email, доп.информация при наличии и доступности). 4. Обзор рынка сбыта зерновых (пшеница и кукуруза) в странах Азии (+Япония, Китай, Малайзия, Индия, Бангладеш), 2012г.: 4.1. Анализ импорта 4.1.1. Основные импортеры (получатели зерна) в указанных странах. Профили ТОП-10 (по объему) импортеров, включая конечных потребителей зерна (end buyers) и трейдеров/агентов/посредников. (Название компании, адрес, телефон, сайт, email, доп.информация при наличии и доступности).
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Перспективы экономики в мире
КЛАССИФИКАЦИЯ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР
ПРОДАЖИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР
Посевные площади
Урожайность
ИМПОРТ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка сои и соевой продукции 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт сои и соевой продукции 2.5.1. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей 2.6. Экспорт сои и соевой продукции 2.6.1. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке сои и соевой продукции 2.7.1. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукци…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Виды зерновых культур 2.2. Требования к качеству зерна 2.3. Условия хранения зерна 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР 3.1. Мировое производство зерновых культур 3.1.1 Производство пшеницы Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.2 Производство ячменя Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.3 Производство овса Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.4 Производство ржи Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.5 Производство сорго Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.6 Производство риса Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.1.7 Производство кукурузы Объем и динамика производства Региональная структура производства 3.2. Мировое потребление зерновых культур 3.2.1 Потребление пшеницы Объем и динамика потребления Региональная структура потребления 3…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка крахмала и крахмалопродуктов РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения продукции на региональный рынок
4. Производственный план
4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
6.4. Государственное регулирование
7. Финансовый план
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в пер…