Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: производители, поставщики и потребители мраморной говядины в РФ.
Задачи исследования:
• Проанализировать ведущих производителей, поставляющих мраморную говядину на рынок РФ • Проанализировать цены на мраморную говядину • Оценить предложение и спрос на мраморную говядину • Оценить перспективы развития рынка, построить прогнозы развития
Основные инструменты и методы работы: 1. Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка; 2. Сбор и анализ данных государственной статистики; 3. Данные таможни РФ; 4. База проведенных тендеров и аукционов; 5. Мониторинг СМИ; 6. Специализированные базы данных; 7. Отраслевая статистика; 8. Сбор и анализ данных из прайс-листов; 9. Данные рейтинговых агентств; 10. Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; 11. Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка мраморной говядины в РФ, 2013-2014 гг. 1.1 Общая текущая ситуация на рынке мраморной говядины в РФ 1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок
2. Анализ крупнейших производителей мраморной говядины, поставляющих продукцию на рынок РФ 2.1 Общий объем производства мраморной говядины в РФ в 2013-2014 годах 2.2 Общий объем импорта мраморной говядины в РФ в 2013-2014 годах 2.3 Перечень крупнейших производителей мраморной говядины, работающих на рынке РФ 2.4 Анализ средних цен на мраморную говядину в РФ в 2013-2014 годах
3. Анализ потребления мраморной говядины в РФ в 2013-2014 годах 3.1 Региональная концентрация потребителей мраморной говядины в РФ 3.2 Общий объем потребления мраморной говядины в РФ в 2013-2014 годах
4. Прогноз ключевых показателей рынка мраморной говядины в РФ до 2018 года 4.1 Прогноз цен на мраморную говядину в РФ до 2018 года 4.2 Прогноз динамики спроса на мраморную говядину в РФ до 2018 года
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка мраморной говядины в РФ 5.1 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста 5.2 Выводы по исследованию.
Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг Аннотация По данным BusinesStat, до 2007 г розничные продажи колбас в Москве стабильно росли. С 2005 по 2007 гг объем продаж увеличился с 385 до 439 тыс т. В 2009 г произошло сокращение объема продаж колбасных изделий на 12% до 386 тыс т. Общая выручка от продаж колбас и мясных деликатесов в Москве в 2009 г составила 115 млрд руб. На первом месте по выручке от продаж находятся сосиски и сардельки: их в 2009 г было продано на сумму 36,8 млрд руб. 28,9 млрд руб составил объем выручки от продаж вареных колбас. В целом на рынке доминирует вареная колбасная продукция. На третьем месте по обороту находятся копченые колбасы с объемом продаж в 21 млрд руб. В Москве кризис не отразился на доходах большинства домохозяйств, что позволило обороту рынка колбас стабильно расти. С наступлением кризиса частота покупок колбасных изделий не изменилась, но объем разовой покупки сократился с 772 грамм в 2008 г до 708 грамм в 2009 г. Средняя цена разовой покупки колбас в 2009 г составила 210 руб. Кроме того, потребители начали больше ориентироваться на колбасные изделия с большими сроками годности, так как долгое хранение позволяет реже выбрасывать испортившиеся продукты. Отчет «Анализ рынка колбас и мясны…
По данным BusinesStat, в 2010-2014 гг предложение мяса в Крыму составляло в среднем 143,1 тыс т. В структуре предложения наибольшая доля принадлежит производству. В 2010-2014 гг объем производства продукции составлял в среднем 92,2 тыс т, т.е. 64,4% от предложения. Заметная доля в объеме предложения приходится на продукцию, ввезенную из других регионов России, и импорт из-за рубежа – в среднем 28,4% совокупного предложения. В 2014 г в структуре предложения произошли значительные изменения: после перехода полуострова под юрисдикцию РФ украинская продукция де-факто стала считаться импортной, а поскольку поставки в Крым из Украины не прекратились, величина импорта значительно увеличилась по сравнению с 2013 г. В то же время в Крым более активно, чем в предыдущие годы, начала поставляться российская продукция. Наибольшая доля в структуре продаж приходится на мясо птицы – 54,6% совокупного объема по итогам 2014 г. Популярность данной мясной продукции вызвана более низким уровнем цен по сравнению с ценами на остальные виды мяса. На втором месте по объему продаж в 2014 г находится свинина с долей 26,1%. Продажи говядины и телятины составляли 17,4% от общего объема продаж мяса в Крыму. «Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включае…
2. Обзор рынка колбасных изделий в Москве и Московской обл.,
2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем, динамика и емкость рынка 2.1.2. Структура рынка 2.1.2.1. по способу приготовления (сыровяленные и сырокопченые колбасы) 2.1.2.2. по производителям 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития указанных сегментов рынка 2.2. Анализ производства сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл. 2.2.1. Объем и динамика производства 2.2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Анализ потенциальных конкурентов: крупнейшие производители/продавцы в Москве и Московской обл. 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Анализ потребителей сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл. 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Основные потребители и отрасли потребления (Архив тендеров) 2.4.3. Анализ факторов спроса
3. Обзор рынка мясных копченостей в Москве и Московской обл. 3.1. Основные характеристики рынка 3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка 3…
Анализ мирового рынка баранины в
2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
В период с 2007 по 2011 гг динамика натурального объема продаж баранины на мировом рынке
была нестабильной. Снижение натурального объема продаж относительно предыдущего года
наблюдалось в 2008 и в 2009 г и составило 2 и 1% соответственно. В 2011 г в мировую продажу
поступило чуть больше 8,134 млн т баранины. По оценкам BusinesStat, в 2016 г продажи баранины
в мире вырастут на 10% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г.
Производство баранины в мире в 2011 г составило 8,5 млн т. В 2012-2016 гг производство будет
расти на 2-3% в год. Лидером по производству баранины в мире является Китай.
Внутреннее производство в большинстве стран мира практически полностью удовлетворяет спрос
населения на баранину. В 2007-2011 гг торговля импортной продукцией в мире составляла в
среднем почти 12%.
«Анализ мирового рынка баранины в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки
перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения баранины Численность населения и потребление баранины на душу населения Объем внешней и внутренней торговли бараниной Объ…