Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка фаст-фуда и пиццы в Казахстане.
Рынок фаст-фуда традиционно считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в пищевой индустрии. Однако в Казахстане фаст-фуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фаст-фуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Тем не менее, за последние 10 лет сегмент фаст-фуда в РК прочно набирает популярность. Объем сегмента фастфуда в Казахстане эксперты приблизительно оценивают в 230-250 млн $ по итогам 2014 года.
Если в ближайшие годы в страну придут две крупнейшие мировые сети Subway и McDonald's, как было уже заявлено в планах данных компаний, то можно ожидать, что рынок фаст-фуда в течение нескольких лет увеличится в несколько раз.
Более половины рынка обеспечивается потреблением сегмента фаст-фуд в двух крупнейших мегаполисах страны: столице Астане и крупнейшем городе Алматы.
В ходе исследования в Алматы проанализировано 35 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) в Алматы. Перечислены основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Р.Казахстан.
В рамках изучения рынка в Астане, специалисты выделили 28 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5). Важно отметить, что при составлении данного рейтинга не рассматривались кафе и киоски уличной торговли сегмента Street Food в РК (пример сеть популярных кафе Gippo).
На объем потребления фаст-фуда и пиццы в городе Астана, кроме потребительских предпочтений наибольшее влияние оказывают следующие два базовых фактора: - Население города: ХХХХ чел. - Средний уровень зарплаты: ХХХХ тенге
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Введение 8 2. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 9 2.1 Общая информация по рынку: 9 2.1.1 Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г 9 2.1.2 Оборот рынка пиццы, доля доставки 2014 г. 9 2.1.3 Емкость рынка 12 2.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14 3. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 17 3.1 Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке 17 3.1.1 Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) 17 4. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 19 4.1 Оценка объема потребления 19 4.2 Описание потребительских предпочтений 20 5. Выводы по разделу Алматы 21 5.1 Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Алматы 21 5.2 Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Алматы 22 6. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 24 6.1 Общая информация по рынку: 24 6.1.1 Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г. 24 6.1.2 Оборот рынка пиццы, доля доставки 2014 г. 24 6.1.3 Емкость рынка 26 6.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 28 7. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 29 7.1 Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке 29 7.1.1 Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) 29 8. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 31 8.1 Оценка объема потребления 31 8.2 Описание потребительских предпочтений 31 9. Выводы по рынку Астаны 33 9.1 Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Астане 33 9.2 Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Астане 33 Информация об исполнителе проекта 34
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 2.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года 9 Рисунок 2.2. Основные каналы (пути) реализации пиццы 10 Рисунок 2.3. Оценка структуры каналов реализации пиццы в Алматы 12 Рисунок 2.4. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Алматы 13 Рисунок 2.5. Оценка емкости рынка пиццы в Алматы 14 Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Алматы по крупнейшим игрокам 18 Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Алматы в 2014 году 19 Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Алматы до 2018 года 21 Рисунок 6.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года 24 Рисунок 6.2. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Астане 26 Рисунок 6.3. Оценка емкости рынка пиццы в Астане 27 Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Астана по крупнейшим игрокам 30 Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Астане в 2014 году 31 Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Астане до 2018 года 33
Приложения (таблицы) Таблица 2.1. Пиццерии Алматы 10 Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Алматы, 2014 год 17 Таблица 6.1. Пиццерии Астаны 25 Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Астане, 2014 год 29
Настоящее исследование посвящено анализу рынка кейтеринга в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка кейтеринга в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка кейтеринга в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка кейтеринга в России. •Основные показатели рынка кейтеринга в России. •Основные участники рынка кейтеринга в России. •Тенденции и перспективы развития рынка кейтеринга в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2017 года. Объем отчета – 55 стр. Отчет содержит 11 таблиц и 34 графика. Язык отчета – русский.
Структура / содержание отчета Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга
«Мама Рома» («Mama Roma»)
«TelePizza»
«Trattoria Roberto»
«Пицца Хат» («Pizza Hut»)
«Пицца Оллис» («Pizza Ollis»)
Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте пиццерий
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга «Big Liver Place» «Daiquiri bar» «Цветочки» «Bar 812» «Арка» Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте баров Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать состояние российского рынка кейтеринговых услуг.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем, темпы роста и потенциальную ёмкость рынка кейтеринговых услуг в России.
2. Определить доли основных игроков структуре рынка кейтеринговых услуг.
3. Определить географическую структуру рынка кейтеринговых услуг. 4. Выделить и охарактеризовать основные сегменты рынка кейтеринговых услуг: корпоративное питание; выездное обслуживание; бортовое питание.
5. Описать текущее состояние и особенности развития рынков кейтеринга в некоторых регионах РФ. 6. Охарактеризовать деятельность ключевых игроков рынка.
7. Охарактеризовать ключевые тенденции и перспективы развития рынка..
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский рынок кейтеринговых услуг
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ.
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
Традиционный контент-анализ документов ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участника…