Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка эмульгаторов в России.
Основные отрасли применения эмульгаторов: • Пищевая промышленность • Косметическая и фармацевтическая • Сельское хозяйство • Переработка натурального каучука • Строительная промышленность (битумные материалы) • Автомобильная промышленность (получение СОЖ) • Производство лакокрасочной продукции
В отчете представлена информация об объеме российского рынка эмульгаторов (в целом, без разбивки по сегментам) за 2011-2012 гг. в разрезе производство, экспорт, импорт.
Представлены данные о компаниях-импортерах пищевых эмульгаторов в 2012 г. (PALSGAARD, ADM, DUPONT NUTRITION BIOSCIENCES и другие).
Рассмотрены основные производители с указанием производственных мощностей пищевых эмульгаторов в России (ГК НМЖК, ГК СОДРУЖЕСТВО, ГК КУБАНЬАГРОПРОД и другие.
В исследовании приведена структура потребления пищевой отраслью в разрезе видов эмульгаторов. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХоРеКа. Рассмотрены вопросы сегментации рынка, структура и источники сырьевой базы, специфика логистики и дистрибуции. Охарактеризованы компании – крупнейшие производители маргарина и жиров для пищевой промышленности. Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям: - ассортимент и производственная политика, - работа с каналами сбыта, - презентация продуктов, - ценовые стратегии. Выдержки из текста: …Маргарин (т.н. гидрогенизированные жиры) в настоящее время наиболее активно используется в кондитерском деле и хлебопекарной промышленности, на которые суммарно приходится две трети от его общего потребления… …В структуре российского рынка маргариновой продукции более xx% в натуральном выражении приходится на специальные жиры, на маргарины – xx%, остальные спреды и топленые смеси занимают около xx%... …Россия в 2014 году начала активно наращивать производство маргарина – оно выросло на xx% до xx тыс. тонн, а в 2015 году уже xx тыс. тонн… …На рынке промышленных жиров России работают порядка xx крупных предприятий масложировой отрасли. Причем, на долю крупнейших xx предприятий п…
1. Дата осуществления операции 2. Наименование компании-отправителя 3. Контактные данные компании-отправителя 4. Описание продукции по коду ВЭД 5. Полное описание и характеристика продукции 6. Стоимость товара (в рублях и по курсу $) 7. Прочая сопутствующая информация по импорту
Аннотация
По оценкам BusinesStat, Спрос на животный и рыбий жир в России в 2007-2011 гг рос и к 2011 г
достиг 319,5 тыс т. Максимальный рост был зафиксирован в 2008 г. В 2009-2010 гг темпы роста
рынка замедлились до 3-7%. Спрос на животные жиры значительно превышает спрос на рыбий жир.
Предложение животного и рыбьего жира в России вслед за спросом стабильно растет. В 2008 г
зафиксирован максимальный темп роста предложения животного и рыбьего жира на российском
рынке – на 37%. Потребности России в животных жирах удовлетворяются в значительной степени
за счет продукции импортного производства. Импорт составляет максимальную долю в
предложении животного жира на российском рынке и в среднем составляет 78-85% от общего
объема предложения.
«Анализ рынка животного и рыбьего жира в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг»
включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки
перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж животного и рыбьего жира, цена продаж животного и рыбьего жира Баланс спроса и предложения животного и рыбьего жира Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов животного и рыбьего жира Отпускная цена, средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта животного и рыбье…
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды. •Основные показатели российского рынка одежды. •Основные участники российского рынка одежды. •Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2016 года. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 16 таблиц и 44 графика. Язык отчета – русский.