Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухих молочных смесей для детского питания (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Подробное оглавление/содержание отчёта
Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)
Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)
Средние потребительские цены на продукцию (11.2015 - 10.2016)
Производство продукции (11.2015 - 10.2016)
Отгружено продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)
Остатки продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является изучение рынка продуктов детского питания, определение его основных качественных и количественных характеристик. Задачами исследования являются: · Описать общую ситуацию на рынке · Определить структуру рынка, основные сегменты рынка · Определить объем, емкость, темпы роста рынка · Определить факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка · Определить основные тенденции рынка · Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков · Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Метод сбора данных: кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов детского питания. В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши. Проведен анализ данных Таможенной Статистики за 2006 год, на основании чего описаны импорт и экспорт продукции. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Мет…
Аннотация За период с 2006 по 2010 гг производство детских гомогенизированных консервов в России выросло на 3%: со 157 до 161 тыс т. В 2009-2010 гг производство детских консервов снижалось относительно предыдущих лет. В 2009 г их производство в стране сократилось на 4% относительно 2008 г, а в 2010 г – на 8% относительно 2009 г. Сокращение производства детских консервов было вызвано необходимостью снизить объемы складских запасов, чрезмерно накопившиеся в период кризиса. В период с 2006 по 2010 гг объем продаж детских консервов в России вырос на 11,6%, со 172,4 до 192,3 тыс т. Наибольшим спросом среди покупателей пользуются фруктовые детские консервы. На их долю в 2010 г приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России. Цены на все виды детских гомогенизированных консервов демонстрируют ежегодный рост. Детские мясные консервы являются наиболее дорогим видом консервов из-за высокой стоимости сырья. За период с 2006 по 2010 гг цена на мясные консервы выросла на 67%, с 292 до 487 руб за кг. Самым дешевым видом детских консервов являются фруктовые консервы. Цена на детские фруктовые консервы с 2006 по 2010 гг выросла на 54%: со 132 до 204 ру…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Составить прогноз объема рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России в ближайшие несколько…