Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено российскому рынку доставки готовой еды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка доставки готовой еды.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Объем рынка доставки готовой еды. • Крупнейшие игроки на рынке доставки готовой еды. • Тенденции и перспективы развития российского рынка доставки готовой еды.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке доставки готовой еды, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке доставки готовой еды. • Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке доставки готовой еды. • Коммерческие директора на рынке доставки готовой еды. • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке доставки готовой еды.
Исследование проведено в мае-июне 2020 года. Объем отчета – 55 стр. Отчет содержит 2 таблицы и 29 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2019 г 7 Оборот розничной торговли 10 Оборот, динамика и структура оборота 10 Товарная структура оборота 15 Покупательская активность 17 Конъюнктура российского рынка 21 Общие тенденции 21 Российский рынок общественного питания 24 Объем рынка доставки готовой еды 27 Анализ спроса на российском рынке 28 Анализ предложения на рынке 32 Участники российского рынка 43 Профили участников рынка 46 Додо Пицца («Пицца венчур») 46 Основные показатели деятельности компании 46 ООО "Пицца Ресторантс" («Domino’s Pizza») 47 Основные показатели деятельности компании 47 ООО "4 ПАПАС" " («Papa John’s ») 48 Основные показатели деятельности компании 48 ООО «Деливери клаб» (Delivery Club) 49 Основные показатели деятельности компании 49 ООО «Яндекс.Еда» 50 Основные показатели деятельности компании 50 Тенденции и перспективы развития рынка 51 О компании NeoAnalytics 54 Список диаграмм Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 7 Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 8 Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 10 Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 11 Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 12 Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 13 Рис. 7. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 14 Рис. 8. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 14 Рис. 9. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 15 Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 16 Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 17 Рис. 12. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 19 Рис. 13. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 20 Рис. 14. Структура населения по размеру доходов, 2019 г., % 20 Рис. 15. Динамика объема рынка доставки готовой еды на фоне динамики оборота розничной торговли и общественного питания, 2015-2019гг., % 21 Рис. 16. Структура рынка доставки пиццы в разрезе участников рынка, 2019г., % 22 Рис. 17. Динамика объема рынка общественного питания России, 2012-2022гг., млрд. руб., % 23 Рис. 18. Динамика реально располагаемых доходов населения, 2010-2019гг., % 24 Рис. 19. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2009-2019гг., тыс.ед., % 25 Рис. 20. Динамика объема рынка доставки готовой еды, 2014-2019гг., млрд. руб., % 26 Рис. 21. Доля сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2014-2019гг., % 26 Рис. 22. Структура заказов готовой еды среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, 2019г., % 28 Рис. 23. Структура предпочтений по видам кухни на рынке доставки готовой еды, 2019г., % 29 Рис. 24. Узнаваемость брендов доставки еды среди опрощенных респондентов, 2019г., % 30 Рис. 25. Динамика размера среднего чека заказа в РФ, 2014-2019гг., руб., % 30 Рис. 26. Сценарии развития рынка доставки готовой еды с учетом влияния макроэкономических факторов, 2020-2022 гг., прирост объема, % 50 Рис. 27. Прогноз динамики объема рынка готовой еды (оптимистичный и пессимистичный сценарии развития), 2019-2022 гг., млрд. руб. 51 Рис. 28. Прогноз доли сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2019-2022гг., % 51 Рис. 29. Прогноз доли людей, пользующихся доставкой готовой еды, 2019-2022гг., % 52 Список таблиц Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 9 Табл. 2. Характеристика предложения участников рынка по доставке готовой еды в России 34
Структура бизнес-плана «Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание проекта и предполагаемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение кофеен сети МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка услуг кофеен и кафе в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате ◦ Основные тенденции на рынке кофеен и кафе ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание оборудования для оснащения кофеен ◦ Описание процесса предоставления услуг ◦ Расчет загрузки кофеен в зависимости от сезонности и дня недели ◦ Сырье, материалы и комплектующие ◦ Прочие технологические вопросы ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Социально-демографическая характеристика выборки
Аналитическая часть
Типы посещаемых ресторанов
Требования, предъявляемые к ресторану
Частота посещения ресторанов
Основные мотивы посещения ресторанов
Средние затраты при посещении ресторанов
Компания, с которой посещают рестораны
Наиболее популярные рестораны
Возможная причина смены любимого ресторана
Основные причины неудовлетворенности посетителей ресторанов
Медиа-предпочтения посетителей ресторанов
Пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
Рейтинг пивных ресторанов
Рейтинг суши-баров
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста,
в %
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от
материального положения, в %
Таблица 3. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального
положения, в %
Таблица 5. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 6. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального
положения, в %
Таблица 7. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от
возраста, в %
Таблица 8. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от
материального положения, в %
Таблица 9. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить
больше денег в ресторанах, в %
Таблица 10. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны
тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 11. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста,
в %
Таблица 12. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов, в %
Таблица 13. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в%
Таблица 14. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от
возраста, в %
Таблица 15. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от
возраста, в %
Таблица 16. Типы р…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка торговых автоматов в России:
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные типы торговых автоматов в России
2.1.2. Основные места установки торговых автоматов в России
2.1.3. Критерии выбора мест под установку торговых автоматов
2.1.4. Характеристики торговых автоматов, пользующихся наибольшей популярностью на российском рынке
2.1.5. История развития рынка торговых автоматов в России
2.2. Текущая ситуация на рынке торговых автоматов в России
2.3. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России, 2010-2012 гг.
2.4. Сегментация рынка по видам торговых автоматов
2.5. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России (по видам торговых автоматов), 2010-2012 гг.
2.6. Тенденции и перспективы развития рынка торговых автоматов в России в среднесрочной перспективе
3. Анализ импорта торговых автоматов в Россию, 2011 г.:
3.1. Объем импорта торговых автоматов
3.2. Основные страны, поставляющие торговые автоматы в Россию
4. Конкурентный анализ рынка торговых автоматов в России:
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные производители торговых автоматов
4.3. Основные типы продукции на рынке
4.4. Основные дистрибьюторы торговых автоматов
4.5. Основные бренды, представленные на российском рынке
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4…