Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Маркетинговое исследование рынка сыра содержит комплексный анализ мирового и российского рынка сыров (динамика, состояние по данным на 2009 г., оценка влияния кризиса и перспективы развития рынка сыров).
В исследовании рассматривается как производство сырья (молока), так и производство различных видов сыров. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли сыром, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту, а также компании импортеры и экспортеры. Помимо этого анализируется уровень потребления сыра, исследуются потребительские предпочтения.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рассмотреть мировой рынок молочных продуктов, а также его сегмент – сыр;
Оценить сырьевую базу сырной отрасли;
Дать характеристику российскому рынку сыров:
- рассмотреть основные параметры рынка сыров:
продажи сыров в России
объемы и структуру рынка
- предоставить прогноз продаж сыров на 2010-2012 гг.;
- определить особенности развития российского рыка сыров в условиях кризиса;
- оценить перспективы развития;
Дать характеристику производственной отрасли сыров, рассмотреть производство сыров в целом и в разрезе следующих сегментов:
- твердые сыры;
- полутвердые сыры;
- мягкие сыры;
- плавленые сыры;
Оценить импорт сыров, в том числе по основным их видам:
- импорт молодых сыров;
- импорт тертых сыров и в порошке;
- импорт плавленых сыров;
- импорт голубых сыров;
- импорт прочих сыров;
Определить структуру экспорта российских сыров, дать характеристику основным группам:
- экспорт молодых сыров и творога;
- экспорт плавленых сыров;
- экспорт прочих сыров;
Провести анализ потребления сыров в России, выявить потребительские предпочтения на рынке;
Изучить цены на отдельные виды сыров:
- твердые и мягкие сыры;
- плавленые сыры;
- национальные сыры.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Общий объем производства сыров в мире в 2008 г. составил *** тонн. По прогнозам на 2009 г. объем производства составил *** тонн. Доля сыров в общем объеме производства молочной продукции в мире составляет 12,8%.
По итогам 2008 г. жирных сыров было продано на *** млрд. руб. В 2009 г. темпы роста продаж сыров замедлились, по итогам трех кварталов жирных сыров было продано на *** млрд. руб., а это только на 6% больше, чем за соответствующий период предыдущего года.
Доля импортной продукции на российском рынке сыров в 2009 г. заметно сократилась и составила ***%. Российские производители сыров понемногу начинают вытеснять импортных поставщиков на внутреннем рынке страны, хотя зависимость рынка от импорта все еще ярко выражена.
Российский рынок сыра на данный момент находится в начальной стадии развития: потребление очень низкое, в будущем оно будет расти; рынок не консолидирован, крупные игроки занимают не более 4%; в предложении сыров доминирует сортовая продукция; рынок нецивилизованный с точки зрения упаковки.
Наибольшую долю в структуре импорта сыров и творога имеет производитель *** – ***%. Самым крупным получателем импортных сыров является ***, его доля в общей структуре импорта равняется ***%.
Потребление сыра в России ниже рекомендуемого уровня почти на 13%. По данным за 2008 г. потребление сыров и брынзы на душу населения составило *** кг в год.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
7
1.1.
Цели исследования
7
1.2.
Методы и источники исследования
8
1.3.
Основные выводы по исследованию
9
2.
КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ
14
2.1.
Французская классификация сыров (по технологии)
15
2.2.
Товароведная классификация сыров
16
2.3.
Основные сорта сыров
25
3.
МИРОВОЙ РЫНОК СЫРА
31
3.1.
Производство сыров и молочной продукции в мире
31
3.2.
География производства молочной продукции
34
3.3.
Мировая торговля сырами и молочной продукцией
37
3.3.1.
Мировой экспорт
37
3.3.2.
Мировой импорт
40
3.4.
Мировое потребление сыров и молочных продуктов
42
4.
СЫРЬЕВАЯ БАЗА
45
4.1.
Общее производство молока
45
4.2.
География производства молока
47
4.2.1.
По федеральным округам
47
4.2.2.
По регионам России
49
4.3.
Цены производителей молока
50
4.4.
Ресурсы и использование молока
52
4.5.
Программа развития молочного животноводства
54
5.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЫРА
57
5.1.
Розничная продажа сыров
57
5.1.1.
Динамика продаж сыра
57
5.1.2.
География продаж сыра
58
5.1.3.
Прогноз объемов продаж сыров на 2010-2012 гг.
59
5.2.
Объем российского рынка сыров
61
5.3.
Доля импортной продукции на рынке
62
5.4.
Особенности российского рынка сыра в условиях кризиса
63
5.5.
Перспективы развития российского рынка сыров
68
6.
ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ В РОССИИ
69
6.1.
Общая характеристика производства сыров в России
69
6.1.1.
Производство сыров всех видов в целом по России
69
Динамика производства сыров всех видов
69
Структура производства сыров всех видов
70
География производства сыров всех видов
72
Ведущие производители жирных сыров
74
6.1.2.
Выручка от продажи произведенных сыров всех видов
76
Динамика выручки
76
География выручки
77
6.1.3.
Эффективность производства сыров в России
79
6.1.4.
Инвестиции в отрасль
81
Динамика инвестирования в отрасль
81
География инвестирования
82
6.1.5.
Численность работников в отрасли
84
6.2.
Производство основных видов сыров
86
6.2.1.
Производство твердых сыров
86
Динамика производства твердых сыров
86
География производства твердых сыров
87
Ведущие производители твердых сыров
88
6.2.2.
Производство полутвердых сыров
90
Динамика производства полутвердых сыров
90
География производства полутвердых сыров
90
Ведущие производители полутвердых сыров
92
6.2.3.
Производство мягких сыров
93
Динамика производства мягких сыров
93
География производства мягких сыров
94
Ведущие производители мягких сыров
95
6.2.4.
Производство плавленых сыров
96
Динамика производства плавленых сыров
96
География производства ломтевых плавленых сыров
97
Ведущие производители ломтевых плавленых сыров
98
География производства пастообразных плавленых сыров
99
Дата подготовки обзора: октябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 2
1. Обзор рынка молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка молочной продукции, ЮФО, 2014 г. 1.1.3. Емкость рынка молочной продукции, ЮФО, 2014 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г. 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 2. Анализ производства молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг. 2.1.1. Объем и динамика производства молочной продукции всех видов (молочной, кисло-молочной и йогуртно-десертной группы) 2.1.2. Сегментация производства по областям ЮФО 2.1.3. Прогноз производства молочной продукции до 2017 г. 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители на рынке молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг. 3.1. Основные игроки на рынке. Профили основных производителей: 3.1.1. производимая продукция, ассортиментный ряд
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие молочной продукции Показатели социально-экономического развития Российская пищевая промышленность Сырьевые рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по виду упаковки Сезонность на Рынке Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Вимм Билль Данн» (PepsiCo) «Danone-Юнимилк» «ЭРМАН» Компания «Молвест» Компания «Campina» Компания «Parmalat» Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание розничного сегмента Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение и характеристика молока Технологии обработки молока 2.2. Классификация молока и сливок Виды молока Виды сливок ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Мировой экспорт молока и сливок Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара 3.2. Мировой импорт молока и сливок Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара 3.3. Рынки отдельных видов молока Сырое молоко Сухое цельное молоко Сухое обезжиренное молоко 3.4. Положение России в мире 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Питьевое молоко Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.2. Молочные напитки Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОКА И СЛИВОК В РОССИИ 5.1. Рынок в целом Динамика по годам Доля импорта на рынке Динамика доли импорта Сегментация по видам Сегмента…