Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Украшения/ ювелирная продукция ::
Рынок ювелирных изделий
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Тема исследования: Рынок ювелирных изделий Объект исследования: Основные игроки на рынке ювелирных изделий География исследования: Россия. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку ювелирных изделий, внешнеторговым поставкам, производителям, продавцам и потребителям. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1 Обзор рынка ювелирных изделий в России 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка - Оценка емкости рынка - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Динамика рыночных показателей 2009-2011 гг 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту. Наиболее перспективные сегменты - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по Федеральным округам 2 Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1-й и 2-й категории) 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) - по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г 2.4 Динамика рыночных показателей экспорта/импорта 3 Анализ игроков рынка ювелирных изделий России Конкурентный анализ производителей 3.1 Насыщенность рынка ювелирных изделий 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства по видам продукции (1-я и 2-я категории изделий) 3.4 Производители ювелирных изделий в России - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства - Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент производимой продукции 1-й и 2-й категории - Каналы сбыта компаний-конкурентов - Профили основных игроков Конкурентный анализ дистрибьютеров 3.5 Крупнейшие дистрибьюторы ювелирных изделий в России - Основные дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж - Условия работы продавцов ювелирных изделий (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент предлагаемой продукции - Каналы сбыта основных дистрибьюторов - Профили основных игроков - Вторичные игроки на рынке 3.6 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) - Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) - Средняя цена импорта - Средняя цена экспорта 3.7 Анализ рекламной стратегии игроков рынка ювелирных изделий. Используемые 3.8 Эластичность спроса по цене на ювелирную продукцию 3.9 Динамика рыночных показателей 4 Потребление ювелирных изделий в России 3.1 Оценка объема и структуры потребления ФО по ассортименту. Наиболее перспективные сегменты 3.2 Объем импорта в потреблении 3.3 Описание потребительских предпочтений 3.4 Баланс спроса и предложения Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|