Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет состоит из 9глав. Глава 1 представляет технические характеристики исследования. Глава 2представляет собой комплексный обзор этапов становления современной банковской системы в России. Глава 3 посвящена современной ситуации на мировом рынке банковских услуг, описывает факторы роста инновационной деятельности в банковской сфере и тенденции, характерные для данного направления. Кроме того, в главе присутствует подробная классификация банковских инноваций. Глава 4описывает такое широкое направление деятельности банков, как дистанционное обслуживание. В Главе представлена классификация ДБО по различным основаниям, показан зарубежный опыт по внедрению и новшествам систем ДБО (в том числе развитие call-центров, интернет- и мобильного банкинга), а так же проведен анализ современного российского рынка систем дистанционного банковского обслуживания: выделены новые продукты, представлены характеристики российских производителей, составлен рейтинг наиболее популярных каналов и т.д. Кроме того глава 4 содержит исследование перспектив и драйверов e-банкинга в России. Глава 5посвящена другому банковскому продукту – cash-менеджменту. Глава состоит из таких блоков, как основные продукты кэш-менеджмента, технологии взаимодействия корпораций и банков, обзор современной ситуации на зарубежном и российском рынке. Особый фокус сделан на преемственность европейского и американского опыта, представлены casestudy таких крупных российских компаний, как Газпром, Лукойл и Роснефть. В главе содержится описание конкурентной ситуации среди банков, предоставляющих данную услугу, а также перечислены факторы. Которые способствуют популяризации кеш-менеджмента в России. Глава 6представляетновшества в корпоративном кредитовании на Европейском и Российском рынках. Также описаны тенденции, характерные для зарубежных стран, и перспективы их экспансии на территорию Российской Федерации. Большое внимание уделено продуктам, которые вышли на рынок корпоративного кредитования в 2013 году. Глава 7представляет собой комплексный анализ корпоративных клиентов в банковской сфере. В главе содержится расширенная схема сегментации клиентов, которая применяется для повышение качества предоставления услуг, а так же для разработки новых стратегий взаимодействия. Одним из результатов работы банков в данном направлении является такой продукт, как «пакетное предложение». В главе 7 содержится описание данного феномена, а также приведен анализ продуктов, вышедших на рынок в 2013 году. Цель исследования Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире. Задачи исследования 1. Определить современную ситуацию на мировым и российском рынке банковских услуг в корпоративном сегменте; 2. Определить основные тенденции развития зарубежных и российских банков 3. Определить основные факторы роста в сфере банковских инноваций в России и мире; 4. Выделить и описать основные принципы сегментирование клиентов в банковской сфере; 5. Выделить ключевые стратегии работы банков на рынке, а также основные изменения в них; 6. Изучить стратегии банков в части привлечения и обслуживания корпоративных клиентов: модели работы с клиентами, новые банковские продукты и т.д.; 7. Изучить преемственность зарубежного опыта в банковской сфере российскими компаниями; 8. Исследовать наиболее перспективные банковские продукты в России. Объект исследования Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup. Метод анализа данных 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup. Объем и структура выборки Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1.Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Изучение текущей ситуации на рынке банковских услуг в России и мире. 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Рынок банковских услуг в корпоративном сегменте. 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2.Этапы развития российской банковской системы 14 Банковский бум 14 Квазистабильность 15 Системный банковский кризис 16 Посткризисное восстановление 17 Переходный период 19 Современный этап 20 3. Современная ситуация на мировом рынке банковских услуг 21 Факторы роста в сфере банковских инноваций 22 Тенденции в сфере банковских инноваций 23 Виды банковских инноваций 25 4. Дистанционное банковское обслуживание 28 Классификация ДБО по различным критериям 28 Зарубежный опыт в сфере ДБО 36 Call-центры 36 Интернет-банкинг 38 Mobile-банкинг 40 Реализация ДБО в России 42 Call-центр 42 Интернет-банкинг 43 Рейтинг интернет банков 54 Mobile-банкинг 56 Перспективы и драйверы e-банкинга в России 59 Интернет-банкинг 59 Mobile-банкинг 68 Российские разработчики программного обеспечения 70 Лидеры рынка программного обеспечения для ДБО в России 72 Новые продукты 76 5. Cashmanagement: инновации и развитие в России и зарубежных странах 80 Основные продукты CashManagement 81 Технологии взаимодействия корпораций и банков 83 Cashmanagement в мире 84 Cashmanagement в России 86 Конкуренция на российском рынке 87 Драйверы российского рынка 88 Опыт российских компаний 90 6.Корпоративное кредитование 95 Ситуация в мире 95 Актуальная ситуация на российском рынке 98 7.Корпоративные клиенты банка 110 Сегментация клиентов 110 Стратегии взаимодействия с клиентами 113 Разделяй и властвуй 113 Пакетные предложения 114 Фокус на качество сервиса 118 Клиентоориентированность 119 Приложение 121
Перечень приложений
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: В отчете содержатся 11 таблицы и 28 диаграмм Таблицы: Таблица 1. Классификация банковских инноваций 25 Таблица 2. Организационно-экономические инновации банков 26 Таблица 3. ТОП-3 банка-провайдера mobile-банкинга в Америке для различных ОС в 2012 году 41 Таблица 4. ТОП-15 интернет-банков для юридических лиц в России в первом 1 полугодии 2013 года 56 Таблица 5. Факторы, влияющие на динамику рынка интернет-банкинга 68 Таблица 6. ТОП-10 банков России по объему кредитов малому и среднему бизнесу в 2011-2012 гг. 104 Таблица 7. Новые кредитные продукты Сбербанка для малого бизнеса 105 Таблица 8. Топ-3 новых кредитных программ малому и среднему бизнесу в России за 3 кв.2013 года 107 Таблица 9. Топ-15 российских банков по объему просрочки кредитов юр. лицами , 1 полугодие 2013 г. 109 Таблица 10. Новые пакетные продукты Номос-банка для юридических лиц 117 Приложение 1. Таблица 11. Программы и условия кредитования малого и среднего бизнеса ведущих банков отрасли в России 121
Диаграммы:
Диаграмма 1. Этапы развития российской банковской системы 14 Диаграмма 2. Соотношение депозитов к кредитам в банковских системах стран Восточной Европы и СНГ в 2010 г., % 22 Диаграмма 3. Виды электронного банкинга (e-банкинг) 32 Диаграмма 4. Структура использования call-центров по отраслям в США в 2001 году 37 Диаграмма 5. Распространённость использования системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России в 2012 году 46 Диаграмма 6. ТОП-3 системы ДБО среди юридических лиц в России в 2012 году 46 Диаграмма 7. Аудитория интернет-пользователей по регионам России с 2011-2012 гг., млн. чел. 60 Диаграмма 8. Структура платежей юридических лиц в России в 2013году 65 Диаграмма 9. Динамика месячной интернет-аудитории в России с 2004 по 2012 гг. 66 Диаграмма 10. Структура рынка систем ДБО юридических лиц по разработчикам (ТОП 50 банков) 73 Диаграмма 11. Структура рынка систем ДБО юридических лиц по разработчикам (ТОП 100 банков) 74 Диаграмма 12. Динамика рынка систем ДБО для юридических лиц по разработчикам за 2007-2012 годы. (Для сегмента Топ 100 российских банков по активам) 75 Диаграмма 13.Темпы прироста кредитного портфеля банков и доходов населения в России в 2008-2013 гг., % к предыдущему году 98 Диаграмма 14. Динамика реальных процентных ставок в России в 2006-2011 гг., % (номинальная ставка минус инфляция) 99 Диаграмма 15. Распределение стран по показателям коррумпированности и легкости ведения бизнеса в 2011 году 100 Диаграмма 16. Динамика количества малых и средних предприятий в России в 2008-2012гг., тыс. шт 101 Диаграмма 17. Объем и темпы прироста основных сегментов банковского кредитования в 2013 г. в России. 102
Цель исследования:
Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских услуг для юридических лиц в России. Задачи исследования:
Дать общую характеристику банковского сектора РФ;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка кредитования МСБ, крупного бизнеса, а также вексельного кредитования в России, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данным услугам;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка вкладов юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка посреднических операций (лизинг, факторинг), финансирования внешнеэкономической деятельности, управления активами (ценные бумаги, ПИФы), проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка пластиковых карт для юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Про…
Описание
Выводы
Основные показатели рынка кредитования России
Основные показатели рынка потребительского кредитования России
Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования
Анализ региональных рынков потребительского кредитования
Поведение потребителя на рынке кредитования РФ
Товарные потребительские кредиты
Автокредитование
Автомобильный рынок России
Объем и динамика сегмента автокредитования
Игроки сегмента автокредитования
Государственная программа автокредитования
POS-кредитование
Объем и динамика сегмента POS-кредитования
Критерии POS-кредитования
Технологии POS-кредитования
Банки на рынке POS-кредитования
Динамика партнерской базы
Партнерство банков и торговых организаций
Финансовые потребительские кредиты
Беззалоговые кредиты
Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов
Условия беззалогового кредитования
Кредитные карты
Объем и динамика сегмента пластиковых карт
Основные игроки рынка
Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования
Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования
Автокредитование
POS-кредитование
Беззалоговое кредитование
Кредитные карты
Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России
Приложения
Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам,…
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения дебетовых карт (30 банков, время сбора данных – март 2017).
База данных предложения кредитных карт (30 банков, время сбора данных – март 2017).
База данных предложения предоплаченных и виртуальных карт (28 банков, время сбора данных – март 2017).
Исследование российского рынка банковских карт для физических лиц содержит комплексный анализ в сегменте дебетовых, кредитных, предоплаченных и виртуальных карт. В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране.
Подробно рассмотрены показатели рынка кредитных карт: объем и концентрация рынка, количество выданных карт, доли рынка крупнейших игроков, средние размеры кредитного лимита и задолженности на рынке. Также отчет содержит составленный специалистами «ARG» рейтинг банков по объему портфеля кредитных карт. При рассмотрении сегмента виртуальных карт проанализирована динамика количества карт и структура оборота платежей с их использованием.
Рынок пластиковых карт изучен в разрезе регионов эмиссии и использования банко…