Рубрикатор ::
Машиностроение :: Двигателестроение ::
Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
Название отчёта:
Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год. (артикул: 23766 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках.
Объекты исследования: потребители на рынке СНГ и конкуренты.
Предпосылки исследования: изменение рынка в связи с текущей экономической ситуацией. Высокая доля контрафактной продукции для Low duty, Mid range сегментов Automotive. Изменение ценовой политики компании, а также маркетинговой стратегии.
Вопросы исследования: какой спрос присутствует на рынке в сегментах Low duty, Mid range? Какой потенциал развития у данного рынка?
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку дизельных двигателей в России. Производители и продавцы аналогичной продукции, потребители данной продукции.
Формат исследования: отчет в Word, таблицы и графики в Excel, презентация в Power Point.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию
Часть 1. Рынок дизельных двигателей. 1. Обзор рынка дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка, 2014 г.: 1.2.1. Структура рынка по странам 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по производителям 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дизельных двигателей в СНГ 2.1. Рыночная концентрация 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3. Рейтинг крупнейших игроков 2.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.5. Профили основных игроков 2.5.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.5.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3. Анализ потребителей дизельных двигателей в СНГ 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Баланс спроса и предложения на рынке 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.5. Анализ факторов спроса
Часть 2. Рынок сервисного обслуживания 1. Обзор рынка сервисного обслуживания дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг 1.1.2. Оценка объема, емкости и динамики рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка сервисного обслуживания дизельных двигателей в СНГ 2.1. Основные компании-конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.4. Профили основных игроков 2.4.1. Условия работы компаний-конкурентов 2.4.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.4.4. Ассортимент обслуживаемых двигателей 3. Анализ потребителей рынка сервисного обслуживания дизельных двигателей в России 3.1. Баланс спроса и предложения на рынке 3.2. Основные отрасли потребления и потребители
Часть 3. Рекомендации и выводы по исследованию 1. Рекомендации и выводы по исследованию 1.1. Перспективы развития рынка 1.2. Потенциальная емкость рынка Выводы по исследованию.
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка асинхронных двигателей России.
Детально представлены: финансовые коэффициенты, анализ деятельности основных игроков рынка, ассортимент и виды продукции, модельный ряд представленный основными игроками.
Выдержки из текста:
… От ххх% до ххх% объемов продаж дилеров обеспечивают производители, использующие электродвигатели в качестве комплектующих для производства собственной продукции. … В результате анализа было установлено, что ххх% компаний занимаются реализацией широкого спектра различного промышленного оборудования, в том числе и асинхронными электродвигателями. Реализацией только асинхронных электродвигателей занимается ххх% компаний. … При единовременном заказе от ххх. руб. ххх предоставляет скидку ххх% на двигатели общепромышленного назначения, при заказе от ххх. руб. – скидки ххх%.
Объект исследования Рынок подвесных лодочных двигателей в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Характеристика ключевых участников рынка. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подвесных лодочных двигателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные…
2. Обзор рынка дизель - генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт 2.1. Основные характеристики дизель- генераторных установок данной мощности 2.2. Основные характеристики рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Объем и динамика рынка 2.5. Емкость рынка дизель-генераторных установок
3. Структура рынка дизель-генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт 3.1. по видам продукции 3.2. по потребителям 3.3. по производителям
4. Анализ производства дизель - генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Прогноз производства
5. Анализ внешнеторговых поставок дизель - генераторных установок мощностью от 24 кВт до 360 кВт в 5.1. Объем и динамика импорта 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4. по регионам получения 5.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостно…
Список таблиц
Список диаграмм
Методологические комментарии к исследованию
Раздел 1. Анализ импорта сервоприводов
1.1. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе стран происхождения
1.2. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе производителей
1.3. Сегментация импорта сервоприводов в разрезе потребителей
Раздел 2. Профили ключевых производителей
2.1. Доля на рынке
2.2. География продаж
Раздел 3. Выводы и прогнозы развития рынка