Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Косметика – оборудование/ принадлежности ::
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2015 года
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г. Задачи исследования 1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. 2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. 3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. 4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. 5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. 6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. 7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. 8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла. 9. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла. Объект исследования Парфюмерия (мужская и женская). Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.). 10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund). 11. Материалы Всемирного банка (World Bank). 12. Материалы ВТО (World Trade Organization). 13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development). 14. Материалы International Trade Centre. 15. Материалы Index Mundi. 16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Объём и структура выборки Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. Отчёт состоит из 9 глав. Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования. В Главе 2 описана структура рынка парфюмерии и ключевые характеристики сегментов этого рынка. Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка парфюмерии в России. В Главе 4 анализируются объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии. В Главе 5 рассмотрен объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов. В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка парфюмерии в России. В Главе 7 описаны факторы развития рынка парфюмерии в России. В Главе 8 проанализированы основные каналы сбыта на рыке косметики и парфюмерии в России. В Главе 9 представлена информация о ключевых игроках на рынке парфюмерии в России. Подробное оглавление/содержание отчёта Список таблиц и диаграмм 4
Таблицы: 4
Диаграммы: 4
Резюме 5
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6
Цель исследования 6
Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г. 6
Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора и анализа данных 7
Источники получения информации 7
Объем и структура выборки 7
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов 8
Сегменты по типу парфюмерии 8
Сегменты рынка по цене 8
Сегменты рынка по полу 10
Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии 13
Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии 16
Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов 18
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке 20
Покупатели привыкают к разумному шопингу 20
Нишевые ароматы станут более популярными 21
Расширение персонализации 21
Инновации в опыте розничных продаж 22
Профессиональные средства составляют 10% косметического рынка России 22
Сеть парфюмерных магазинов «Л’Этуаль» снизит цены на товары масс-маркета до 60% 23
Главные тренды парфюмерного рынка 23
Парфюмерный стартап ScentBird привлек $650000 в раунде с участием фонда ТМТ Investments 25
Казанская сеть DEGAL закрыла свои магазины 26
Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России 27
Перспективы рынка 27
Динамика цен 29
Сокращение издержек 30
Мобильные приложения косметических брендов и ритейлеров 32
Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики 34
Появление и развитие subscription commerce 35
Сохранение высокого уровня контрафактной продукции 37
Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей 38
Рост продаж частных торговых марок 39
Глава 8. Каналы сбыта 40
Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России 40
Альтернативные каналы продаж 42
Аптеки 42
Интернет-продажи 42
Прямые продажи 44
Дрогери 45
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России 49
Л’Этуаль 49
Иль де Ботэ 51
Рив Гош 51
Оптовые поставщики 52 Перечень приложений Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм. Диаграммы: Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема8 Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема9 Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема11 Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема12 Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004 – I пол. 2015 гг., млрд. руб.13 Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России в 2004 – I пол. 2015 гг., млрд. руб.15 Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям в I пол. 2015 г., млрд. руб.17 Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в первых полугодиях I пол. 2014 – I пол. 2015 гг., млрд. руб.19 Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России в I пол. 2015 г., млрд. руб.41
Таблицы: Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России в 2013 г. – I пол. 2015 г. (все каналы продаж), млрд. руб. и %16 Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007 - I пол. 2015 гг., штук18 Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2010 – I пол. 2015 г., млрд. руб. и %18 Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в 2013 – I пол. 2015 гг., млрд. руб. и %.40
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|