Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: полистирол расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Косметика – оборудование/ принадлежности
Всего найдено: 11
1 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2015 года 5 Октября 2015 Россия 60 000 руб.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ватных дисков и ватных палочек 26 Августа 2013 Россия 41 250 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок парфюмерно-косметического ритейла (обновление 2013) 26 Августа 2013 Россия 45 000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2012 г.) 1 Февраля 2013   119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка парикмахерского оборудования (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 Россия 209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013   209 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка парикмахерского оборудования (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013 Россия 164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013   164 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка парикмахерского оборудования (2012 г.) 1 Февраля 2013 Россия 119 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка парикмахерского оборудования (2010 г.) 21 Июня 2012 Россия 89 850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2010 г.) 19 Июня 2012   89 850 руб.
1 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок парфюмерно-косметического ритейла (обновление 2013)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Описание отрасли 1.4. Влияющие и смежные рынки Рынок тары и упаковки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ 2.1. Сегментация Рынка по основным наименованиям 2.2. Ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания Л`Этуаль Компания Rive Gauche Компания Ile de Beaute Компания Ол!Гуд Компания Подружка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание производителей 5.3. Описание оптового сегмента 5.4. Описание розничного сегмента 5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 5.6. Основные каналы продвижения на рынке 5.7. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ П…
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ватных дисков и ватных палочек
1 Введение 5

2 Список использованных терминов 8

3 Методологическая часть 9

3.1 Описание типа исследования 9

3.2 Объект исследования 9

3.3 Цели и задачи исследования 9

3.4 География исследования 9

3.5 Время проведения исследования 9

3.6 Методы сбора данных 10

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

4.1.2 Промышленное производство 13

4.1.3 Уровень инфляции 14

4.1.4 Уровень доходов населения 16

4.1.5 Инвестиции 18

4.1.6 Розничная торговля 19

4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

5 Описание отрасли 22

5.1 Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки 23

5.1.1 Производство различной продукции, не включенной в другие группировки 25

5.1.2 Производство прочей продукции, не включенной в другие группировки 26

5.2 Описание влияющих Рынков 30

5.2.1 Рынок косметики и парфюмерии 30

6 Сегментация рынка 37

6.1 Сегментирование продукции на ры…
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2015 года
Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г. Задачи исследования 1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. 2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. 3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. 4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. 5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. 6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. 7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. 8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-космети…
Ювелирный ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 15 Российский рынок ювелирных изделий 21 Конъюнктура рынка ювелирных изделий 21 Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ 24 Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий 29 Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями 33 Классификация ювелирных изделий 36 Импорт 41 Емкость рынка ювелирных изделий 45 Объем рынка ювелирных изделий 49 Характеристика розничных ювелирных сетей 50 Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ 53 Профили сетей 56 «Адамас» 56 Общая информация 56 Финансовые показатели 57 История развития компании 57 Стратегия развития: 58 Ключевые фигуры 58 Контактная информация 59 «Ювелирная сеть 585/Золотой» 60 Общая информация 60 Финансовые показатели 61 История развития компании 61 Стратегия развития 62 Ключевые фигуры 62 Контактная информация 62 «Яшма Золото» 63 Общая информация 63 Финансовые показатели 64 История развития компании 64 Стратегия развития 64 Ключевые фигуры 64 Контактная информация 64 «Алмаз-холдинг» 65 Общая информация 65 Финансовые показатели…
Рынок одежды в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития
Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, экономике, математической статистике и анализе
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100