Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ
Предмет исследования: рынок грузоподъёмной спецтехники
Объекты исследования: производители и потребители автогидроподъёмников
Период исследования: 2013 г.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку рынок грузоподъёмной спецтехники в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по федеральным округам 4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Средняя цена импорта 6.3. Средняя цена экспорта 7. Анализ потребителей автогидроподъёмников в России, 2013 г. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Профили основных потребителей 7.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 8. Рекомендации и выводы по исследованию автогидроподъёмников в России 8.1. Сдерживающие факторы на рынке. 8.2. Перспективы развития рынка. 8.3. Прогноз развития рынка до 2016 г. 8.4. Выводы по исследованию.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. Динамика парка грузовых автомобилей 3.4.2. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.5. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая …
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Самара Планируемые услуги Аренда спецтехники: автокраны, тралы, бензовозы, экскаваторы, фронт. погрузчики, самосвалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
1. Анализ рынка специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году. Перспективы на 2015 год.
1.2. Основные характеристики рынка
1.3. Объем и динамика рынка
1.4. Емкость рынка
1.2 Структура рынка. АНПС
1.2.1 Структура рынка по ассортименту (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы, дайвинг, виндсерфинг, рыбалка, пикник, жилые)
1.2.2 Структура рынка по маркам, оценка доли импортных товаров.
1.2.3 Структура рынка online/offline
2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов для хобби
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1.1. Насыщенность рынка прицепов для легковых автомобилей и внедорожников
3.1.2. Основные игроки на рынке: доля на рынке.
3.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей специализированных прицепов для внедорожников и легковых автомобилей в России 2012 году
4.1.Описание потребительских предпочтений и потребительского поведения
4.2.Восприятие ценовой политики существующих поставщиков прицепов
4.3.Определение лояльности потребления и прогноз объема потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1.Барьеры входа в отрасль
5.2.Сдерживающие факторы на рынке. Изменение таможенных ставок. Влияние процесса вступ…
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ
Основные опасения у сотрудников автотранспортной отрасли вызывают большая конкуренция в сфере
данного бизнеса, а также криминализация общества.
Некачественное дорожное покрытие, трудности в получении кредитов и
привлечения инвестиций, дорогое и некачественное сервисное обслуживание,
рост цен на дизтопливо, высокая стоимость автотранспортных средств –
основные факторы, вызывающие недовольство сотрудников автотранспортных
предприятий.
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА
Транспортная система Нижегородской области развивается в соответствии с
основными направлениями транспортной политики Российской Федерации. Сеть
автомобильных дорог общего пользования является инфраструктурой
автомобильного транспорта, на долю которого приходится 28,9% всех
отправляемых грузов и 54,6% отправляемых пассажиров из Нижегородской
области.
Сеть автомобильных дорог Нижегородской области по состоянию на 01.01.2007г.
составляла 18 370 км, в т.ч. 458 км (2,49%) автодорог федерального значения,
13127 км (71,46%) территориальных дорог и 4785 км (26,05%) – ведомственных и
частных дорог.
Большинство автодорог области – 17 935 км (97,7%) имеют твердое покрытие.
Причем, федеральные дороги исключительно с твердым покрытием. В отношении
территориальных и ведомственных…