Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: шины расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Подъемно-транспортное машиностроение :: Импорт телескопических погрузчиков в Россию в январе-ноябре 2014 г.
Название отчёта: Импорт телескопических погрузчиков в Россию в январе-ноябре 2014 г. (артикул: 22680 13848)
Дата выхода: 23 Ноября 2014
География: Россия
Период: 2014г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 0 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Статья посвящена анализу российского рынка телескопических погрузчиков за 11 месяцев 2014 года.

Становится все больше очевидным факт, что такой относительно новый вид машин, как телескопические погрузчики, прочно прижились среди участников строительного и сельскохозяйственного рынков в нашей стране. И если 8-10 лет назад было в диковинку увидеть на стройплощадке такую «чудо-машину», то сейчас все большее количество покупателей предпочитают использовать именно телескопический погрузчик для решения своих задач, т.к. в его функционал входит достаточно большое количество операций при условии наличия разного сменного оборудования (ковши, вилы, рабочие платформы и прочее).

 

Среди отечественных производителей не наблюдалось особой активности по освоению технологий производства телескопических погрузчиков. Отметим Костромской экскаваторный завод, на базе которого в середине 90-х годов прошлого века был создан погрузчик ЗТМ-213 грузоподъемностью 2,5 т с максимальной высотой подъема 4 м, но до серийности этот проект раскрутить не удалось, было выпущено всего несколько единиц. Но судя по объявлениям в интернете, некоторые экземпляры сохранились и до наших дней, и их даже можно купить.

 

На современном этапе работы по освоению выпуска отечественных телескопических погрузчиков проводились на Концерне «Тракторные заводы», где на мощностях  ОАО «Промтрактор» был собран образец погрузчика с телескопической стрелой ЧЕТРА ПТС 4012-201. Данная модель даже была продемонстрирована на 11-й Международной специализированной выставке «СТТ-2010». Однако, по словам Дениса Куваева данная модель так и не попала в серийное производство, и было собрано лишь несколько опытных образцов. «Рынок телескопических погрузчиков является важным и перспективным направлением для Концерна, однако в сложившейся экономической ситуации пришлось пока приостановить работы по этому проекту. Сейчас у нас несколько другие приоритеты и если говорить про сегмент дорожно-строительных машин, то это будут экскаваторы-погрузчики (первые образцы планируем показать на СТТ-2015)», - продолжает Денис Геннадьевич.

 

В этой связи, основой пополнения российского рынка телескопических погрузчиков остаются импортные поставки техники, анализ которых в подробном виде был проведен специалистами компании ID-Marketing по итогам января-ноября 2014 года. В целом, 2014 год оказался, пожалуй, самым непредсказуемым в новейшей истории нашей страны как в экономическом, так и в политическом плане. Динамика импорта «телескопов» соответствовала настроениям рынка и на протяжении всего периода наблюдались значительные скачки поставок телескопических погрузчиков в Россию. Сразу же стоит отметить, что год начался позитивно, и первый квартал был отмечен максимальными показателями ввоза по сравнению с аналогичными периодами всех предыдущих лет. Но уже летом начались первые колебания поставок, которые к концу года упали в 2 раза по сравнению со среднемесячными показателями 2013 года. В итоге, общие объемы импорта за январь-ноябрь 2014 года сократились почти на 20% относительно аналогичного периода 2013.

Основу российского рынка телескопических погрузчиков составляют марки JCB и Manitou. По итогам рассматриваемого периода их суммарная доля составила чуть более 65%. На протяжении всего развития рынка рассматриваемых машин между британским и французским производителем наблюдалась довольно интересная борьба с переменным успехом. Если, к примеру, в 2012 и 2013 году в российском импорте «телескопов» лидировала марка Manitou, то уже по итогам одиннадцати месяцев 2014 года, серьезный задел создала для себя марка JCB, которая стала лидером с долей в 38%. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, специалистам компании JCB удалось даже несколько увеличить показатели ввоза на 1,8% в сравниваемых периодах 2013 и 2014 гг. Наиболее популярными моделями стали погрузчики JCB 531-70 и JCB 541-70 в различных комплектациях.

 

Главный конкурент британцев, марка Manitou,  напротив, снизила объемы поставок телескопических погрузчиков в Россию практически на треть (31,7%), что не смогло не отразиться и на доле, которая упала с 32,2% до 27,5%. Наиболее популярной является модель Manitou MLT-X735. Остальные представители ведущей пятерки импортируемых марок Dieci, Claas и Merlo так же снизили показатели ввоза на 37,2%, 21,3% и 45,6% соответственно. Однако не все марки в рассматриваемом периоде имели отрицательную динамику. Марки Faresin, Caterpillar, Magni, MST и Terex закончили одиннадцать месяцев 2014 года с положительными показателями импорта по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, но отметим, что суммарная доля поставок телескопических погрузчиков данных производителей в Россию не велика и составила чуть более 6,5% в 2014 году.

В связи с тем, что все погрузчики JCB, импортированные в нашу страну по итогам января-ноября 2014 года, были собраны в Великобритании, именно она и находится в лидерах рейтинга стран-производителей с аналогичной долей в 38%. В этом отношении Италия, занимающая третью позицию, является мультибрендовой. За рассматриваемый период в Россию были ввезены телескопические погрузчики сразу десяти различных марок. Наибольшую долю из них имеют Dieci, Merlo и французский Manitou, где выпускаются погрузчики с поворотной кабиной серии MRT, а также «тяжелые» (повышенной грузоподъемности) машины серии MHT. Отметим 5 «телескопов» Komatsu, выпущенных на заводе японского производителя в Эсте на севере Италии, где Komatsu Utility Europe еще в 2007 году открыла специальную производственную линию, выпускающую только телескопические погрузчики.

 

Основным производителем телескопических погрузчиков во Франции является Manitou, что обуславливает вторую позицию Франции в рейтинге стран-производителей. Из остальных компаний отметим марку Bobcat, которая уже с 2000-х годов изготавливает в г. Pont-Château «телескопы», и по итогам января-ноября в Россию было ввезено 60 единиц, выпущенных американским производителем на своем европейском предприятии.

Анализ рейтинга ведущих импортеров телескопических погрузчиков за январь-ноябрь 2014 года показал, что оба лидера рынка остались на своих позициях. ООО «Джей Си Би Раша», как и год назад, на первом месте. При этом, объемы импорта компании увеличились сразу на 22,8%. Достаточно успешным, несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и мире, сложился год и для ООО «Маниту Восток», поставки телескопических погрузчиков которого в сравниваемых периодах 2013 и 2014 гг. выросли на 10,4%. Основной причиной сокращения поставок «телескопов» Manitou, стало значительное снижение активности одного из дилеров марки ООО «Мировая техника», которая уменьшила поставки телескопических погрузчиков в 2014 году сразу более чем в 6,5 раз. Как следствие – доля сократилась с 8 до 1,5%. Компании ООО «Клаас Восток», ЗАО «Лонмади» и ООО «Универсал-Спецтехника», которые по итогам первых одиннадцати месяцев 2014 года вошли в топ ведущих импортеров, с

Совершенно очевидно, что 2015 год окажется не простым для многих игроков как российского, так и мирового рынков. Высокий курс валюты привел к росту процентных ставок по кредитам внутри страны и возникли сложности с привлечением иностранных инвестиций. Возросла нагрузка и на бюджет, что может привести к сворачиванию ряда строительных проектов. Все это не добавляет оптимизма при построении прогнозов, однако подобная ситуация с занижением стоимости барреля нефти не может продолжаться вечно и стоит надеяться, что по итогам первого квартала 2015 года уже можно будет составить примерные сроки стабилизации как цен, так и курсов валют. Главная проблема многих покупателей – это неопределенность. Поэтому понимание ближайших перспектив в итоге может привести к постепенному выходу из «состояния кризиса»,  в котором сейчас находятся многие экономики мира и российская, в том числе.низили поставки телескопических погрузчиков на 23%, 16,5% И 40,6%, соответственно.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка шлангов и уплотнителей для автомобильной промышленности в России 2 Декабря 2014 50000 руб.
Обзор рынка бытовых и пожарных мотопомп (2005-2008) 1 Мая 2009 29900 руб.
Производство и парк локомотивов России и стран СНГ 29 Декабря 2011 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудованияРФ, Республика Башкортостан)
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка подъемного оборудования предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
СОДЕРЖАНИЕ

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 13
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 14
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 23
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 23
ОБЪЕМ РЫНКА 26
СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31
СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 32
СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА 33
ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 38
ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 40
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 40
ПРОИЗВОДСТВО 43
ИМПОРТ-ЭКСПОРТ 44
ОБЪЕМ РЫНКА 45
СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 48
СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 49
ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 50
ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 51
ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 54
ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ 54
Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» 57
Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта 60
Прогноз темпов роста дорожного строительс…
Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования
Посмотрим, как обстоят дела с инвестициями в производство
Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
ми в основном завозились автокраны «возрастом» от 15 до 20 лет (... %), а также от 10 до 15 лет (...%). Машина «моложе» 5 лет была ... Остальные данные предоставлены в полной версии отчета Доля импортированных автокранов грузоподъемностью до 25 тонн (в общем объеме импорта) со¬ставила ... Остальные данные предоставлены в полной версии отчета Основное количество автокранов грузоподъемностью 25-40 тонн поступило из следующих стран: Крупнейшее машиностроительное предприятие России и стран СНГ по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси автомобильного типа грузоподъемностью от 16 до 100 тонн, а также опор поворотных диаметром от 600 до 3000 мм. Продукция продвигается под торговой маркой «Ивановец». Реализация авто¬кранов занимается отдельное юридическое лицо - ООО «Ивановская марка». На рынке с середины 50-х годов прошлого века. Продукция экспор¬тируется в государства Европы, Ближнего Востока, Африки, Латин¬ской Америки и Юго-Восточной Азии. Сегодня выпускает самый широкий в России и странах СНГ ассорти¬мент автомобильных кранов. Единственное российское предприятие, на котором освоен серийный выпуск автомобильного крана грузо¬подъемностью 100 тонн. На предприятии действует система менеджмента качества DIN EN ISO 9001:2000. С 2001 года ОАО «Автокран» является п…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100