Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Описать состояние рынка кейтеринга в России в 2009-2010 году.
Задачи исследования
1. Определить объем российского рынка кейтеринга.
2. Определить темпы прироста российского рынка кейтеринга.
3. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка кейтеринга.
4. Описать основные экономические тенденции на рынке клининговых услуг
5. Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки кейтеринга.
6. Описать основных игроков на рынке кейтеринга.
Объект исследования
Российский рынок кейтеринга.
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная База Исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Метод сбора информации 13
Информационная База Исследования 13
ГЛАВА 2. КЕЙТЕРИНГ КАК СЕГМЕНТ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА УСЛУГ 15
§1. Общее понятие кейтеринга, его видов, направлений и рентабельности 15
§2. История развития кейтеринга 18
Мировая история 18
Этапы развития кейтеринга в России 19
§3. География распространения кейтерингового бизнеса 20
Москва и Санкт-Петербург 20
Владивосток 21
Ростов-на-Дону 21
Нижний Новгород 22
Новосибирск 23
Самара 24
Красноярск 26
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ НА РЫНКЕ КЕЙТЕРИНГОВЫХ УСЛУГ 28
§1. Экономическая ситуация на рынке кейтеринга в послекризисный период. 28
§2. Финансовый оборот рынка кейтеринговых услуг 30
§3. Перспективы развития кейтерингового бизнеса 31
ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КЕЙТЕРИНГОВОГО БИЗНЕСА 36
§1. Особенности входа на рынок и развития кейтеринговой компании 36
§2. Методики и технологии организации питания на выездных мероприятиях 39
§3. Особенности кадровой политики в кейтеринговой компании 42
§4. Система организации и контроля работы персонала 45
ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ КЕЙТЕРИНГОВОГО БИЗНЕСА В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 48
§ 1. Бортовое питание как составляющая кейтеринга: состояние и перспективы 48
Питание пассажиров на авиационных рейсах 48
Питание пассажиров в поездах дальнего следования 54
§2. Организация корпоративного питания: состояние и перспективы 57
§3. Организация питания в детских образовательных учреждениях (социальное питание) 60
§4. Организация работы выездного ресторана 64
§5. Организация питания в государственных общественных учреждениях (социальное питание) 68
ГЛАВА 6. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ КЕЙТЕРИНГА 69
Компания «Калитники Кейтеринг» 70
«Выездная трапеза Пушкинъ» 71
Компания «Улей Кейтеринг» 71
Компания «Конкорд-Кейтеринг» 71
Компания «ChanterCler» 73
Компания «ЛаньЧ» (группа компаний «КорпусГрупп») 73
Компания «Sodexo» 74
«Даймонд Кейтеринг» 75
Компания «Мега Кейтеринг» 75
Рекордные мероприятия, организованные кейтеринговыми компаниями 76
Перечень приложений
Отчет содержит 38 диаграмм и 3 таблицы.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Направления деятельности кейтеринговых компаний, % 16
Диаграмма 2. Общая статистика заказов по рынку кейтеринга, % 17
Диаграмма 3. Доля заказов в российских и иностранных кейтеринговых компаниях, % 19
Диаграмма 4. Соотношение кейтеринговых компаний на московском и региональном рынках, % 21
Диаграмма 5. Объем рынка Самары, охваченный кейтеринговыми компаниями, % 25
Диаграмма 6. Должностной состав клиентов служб доставки обедов, % 25
Диаграмма 7. Освоение сегментов красноярского рынка кейтеринга, % 26
Диаграмма 8. Рост потребности клиентов в услугах кейтеринговых компаний в Красноярске, % 26
Диаграмма 9. Соотношение частных и корпоративных клиентов, % 27
Диаграмма 10. Лояльность клиентов при заказе обедов, % 30
Диаграмма 11. Соотношение крупных и мелких игроков на рынке кейтеринга, % 31
Диаграмма 12. Показатели приоритетности национальных кухонь среди потребителей, % 32
Диаграмма 13. Предпочтения потребителей на рынке общественного питания в Европе, % 33
Диаграмма 14. Показатели спроса на кейтеринговые услуги в России и США, % 33
Диаграмма 15. ВУЗы, в которых получили первое высшее образование успешные менеджеры кейтеринга, % 43
Диаграмма 16. ВУЗы, в которых получили второе высшее и дополнительное образование успешные менеджеры кейтеринга, % 43
Диаграмма 17. Показатели высшего образования среди сотрудников кейтеринговых компаний, % 44
Диаграмма 18. Опыт работы специалистов кейтеринговых компаний, % 44
Диаграмма 19. Гендерный состав сотрудников кейтеринговых компаний, % 45
Диаграмма 20. Наиболее крупные операторы российского рынка авиапитания, тыс порций 48
Диаграмма 21. Операторы, специализирующиеся на бортовом питании, % 49
Диаграмма 22. Статистика обслуживания вагонов ресторанов, 55
Диаграмма 23. Статистика посещений вагона-ресторана, % 57
Диаграмма 24. Организация питания сотрудников в различных компаниях, % 58
Диаграмма 25. Удовлетворенность услугами доставки питания, % 59
Диаграмма 26. Предпочтения сотрудников к питанию на рабочих местах, % 59
Диаграмма 27. Осведомленность компаниями о кейтеринге, % 60
Диаграмма 28. Количество выбраковки в школьном питании, % 61
Диаграмма 29. Количество детей, посещающих школьную столовую, % 62
Диаграмма 30. Финансирование питания детей в образовательных учреждениях, % 62
Диаграмма 31. Количество учащихся, охваченных бесплатным питанием, тыс чел 63
Диаграмма 32. Степень загруженности ГУП Комбинат школьного питания «Пресня», % 64
Диаграмма 33. Рост популярности кейтеринговых услуг среди выпускников школ, % 66
Диаграмма 34. Уровень цен на организацию свадеб в кейтеринговых компаниях, $ тыс 67
Диаграмма 35. Количество мероприятий, проведенных лидерами кейтерингового рынка за 2009 г 69
Диаграмма 36. Рейтинг кейтеринговых компаний по количеству гостей, чел 69
Диаграмма 37. Динамика роста числа обедающих в компании «ЛаньЧ», чел 74
Диаграмма 38. Рекордные по количеству гостей банкеты, чел 76
Таблицы:
Таблица 1. Основные виды кейтеринга 15
Таблица 2. Усредненные показатели деятельности сотрудников кейтеринговых компаний 45
Таблица 3. Основные виды выездного обслуживания. 65
Описание исследования Цель исследования: Анализ инвестиционной привлекательности рынка общественного питания Москвы. Задачи: Дать общую характеристику рынку общественного питания Москвы; Определить структуру, объем и темпы роста рынка; Охарактеризовать ситуацию в основных сегментах рынка, в том числе последствия финансово-экономического кризиса; Провести анализ игроков рынка; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка общественного питания Москвы. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Выводы Под влиянием экономического кризиса произошло общее снижение оборота общественного питания как в среднем по России, так и в Москве, особенно это было заметно по результатам 2009 года. В 2010 году, по мнению экспертов, возможно восстановление утраченных позиций. При благоприятной финансово-
экономической ситуации ожидается рост оборота общественного питания по сравнению с 2009 годом до *%. <…> Уменьшение доходов и покупательской способности населения сказалось в первую очередь на одиночных, непрофессиональных игроках рынка, но также кризис затронул и опытных рестораторов, и федеральные сети. В завед…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ 1. Общая характеристика Рынка 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития России 1.3. Характеристика рынка общественного питания 1.4. Резюме по разделу 2. Структура Рынка 2.1. Сегментация Рынка по видам услуг 2.2 Ценовая сегментация на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. Основные количественные характеристики Рынка 3.1.Casual Dining 3.2. Сегмент Quick&Casual / Fast Casual 3.3. Кофейни 3.4. Резюме по разделу 4. Конкурентный анализ Рынка 4.1. Конкуренция на Рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке 4.3. Резюме по разделу 5. Анализ рынка сбыта 5.1. Описание потребительских сегментов 5.2. Основные каналы продвижения на рынке 5.2. Резюме по разделу 6. Выводы и рекомендации по исследованию 6.1. Основные тенденции Рынка 6.2. PEST-анализ рынка 6.3. Риски и барьеры Рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8 1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 11 1.1. Динамика численности населения Москвы 11 1.2. Динамика уровня жизни населения Москвы 12
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАРОВ 13 2.1. Типы предприятий общественного питания 13 2.2. Виды услуг предприятий общественного питания 15 2.3. Классификация баров 17
3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 19 3.1. Динамика объема рынка по годам 19 3.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года) 21 3.3. Структура объема рынка по типам заведений 22
4. БАРЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 23 4.1. Количество предприятий общественного питания Москвы 23 4.2. Доля баров среди предприятий общественного питания Москвы 25
5. РЕЙТИНГ БАРОВ МОСКВЫ 26
6. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БАРОВ МОСКВЫ И ИХ РЕЖИМ РАБОТЫ 27 6.1. Географическое расположения баров Москвы 27 6.2. Режим работы баров Москвы 29
7. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ БАРОВ МОСКВЫ 30
8. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В БАРАХ МОСКВЫ, ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ КРИЗИСА 31
9. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ БАРОВ МОСКВЫ 32 9.1. Сеть баров «Кружка» 32 Количество баров и их географическое расположение …