Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Новое исследование рынка экскаваторов аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом глубокого изучения рынка в тече-ние более 4 лет.
Кризисный 2009 год стал периодом спада производства экскаваторов в России, а также во внешней торговле экскаваторами. Так, российские произ-водители выпустили 1 392 экскаватора – лишь четверть от результатов пре-дыдущего года. Импорт экскаваторов в 2009 году составил лишь 15% от объ-емов закупок 2008 года, а экспорт снизился на 12% относительно 2008 года. По итогам 2010 года производство экскаваторов увеличилось на 58% В исследовании выделяются марки и модели импортных экскаваторов, наиболее популярных как на протяжении всего анализируемого периода, так и отдельно в 2010 году.
В исследовании отражены изменения конкурентных позиций ведущих отечественных производителей, ведущих производителей импортных экска-ваторов и ведущих производителей экспортируемых экскаваторов в 2009 и 2010 гг.. Так, в 2010 году наиболее успешным среди отечественных произво-дителей стало ООО Комацу Мэнуфэкчуринг Рус. Открытое лишь в 2010 году предприятие сразу заняло 5,43% в общей структуре производства экскавато-ров в России. Среди производителей импортных экскаваторов наиболее ус-пешным 2010 год стал для Doosan Infracore Co. Ltd.. Наиболее успешно в 2010 году на экспорт шли экскаваторы производства ОАО ТВЭКС.
И, наконец, исследование содержит раздел с описанием видимого внут-реннего потребления экскаваторов в России. По итогам 2010 года ВВП уве-личилось в 2,5 раза по отношению к предшествующему году. При этом ос-новную часть видимого внутреннего потребления составляет импорт, доля которого планомерно увеличивается.
Данное исследование, безусловно, будет полезно компаниям-производителям экскаваторов и запчастей к ним, а также торгующим компа-ниям.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
1. Количественные данные по рынку экскаваторов 1.1. Производство экскаваторов в России 1.2. Импорт экскаваторов 1.3. Экспорт экскаваторов 1.4. Видимое внутреннее потребление экскаваторов в России 2. Анализ производства экскаваторов отечественными производителя-ми 2.1. Рейтинг производителей экскаваторов в России 2.2. Описание продукции лидирующего производителя 3. Анализ импорта экскаваторов 3.1. Рейтинг импортеров экскаваторов 3.2. Описание продукции лидирующего поставщика экскаваторов 4. Анализ экспорта экскаваторов 4.1. Рейтинг экспортеров экскаваторов 4.2. Продукция лидирующего отечественного экспортера экскаваторов 5. Заключение 6. Приложения (сопроводительный материал) 6.1.Таблицы «Анализ потребительских предпочтений» 6.1.1. Таблица «Анализ потребительских предпочтений импортёров» 6.1.2. Таблица «Анализ потребительских предпочтений зарубежных покупа-телей» 6.2. Таблица статистических данных по производству экскаваторов в России 6.3. Карточки участников рынка
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка спецтехники в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Характеристика видов спецтехники
2.1.2. Объем и динамика рынка спецтехники, 2013-2014гг.
2.1.3. Емкость рынка спецтехники, 2013-2014гг.
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по видам спецтехники (укрупненно сегменты техники: трубоплетевозы и др.)
2.4.2. Структура рынка по типу шасси
2.4.3. Структура рынка по грузоподъемности
2.5. Наиболее перспективные сегменты 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном в…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления
Структура бизнес-плана «Организация производства вентиляционных воздуховодов»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Москве и МО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание производственных помещений 5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству 5.3. Описание технологического процесса производства 5.4. Описание основного оборудования 5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.7. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки